Современные двигатели Шевроле Авео, как и других автомобилей, устроены таким образом, чтобы одновременно была возможность проводить смазку всех необходимых деталей, а также обеспечивать охлаждение силового агрегата.
Так, например, в блоке цилиндров и ГБЦ выполнены специальные каналы для циркуляции охлаждающей жидкости (рубашка охлаждения). Также проведены каналы для масла, чтобы осуществлять смазку.
При этом в процессе эксплуатации водитель может столкнуться с проблемой попадания масла в систему охлаждения, что может стать причиной серьезных проблем если вовремя не заметить поломку и не устранить ее.
Преимущественно обнаружение масла в антифризе обнаруживается при проверке уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке Шевроле Авео.
На эту проблему может указывать изменение цвета антифриза, образование маслянистых пятен или появление характерного осадка на крышке и горловине бачка.
Иногда на проблемы указывает и состояние самого масла. Так, например, меняется цвет выхлопа, возникает образование эмульсии и пены на крышке маслозаливной горловины, происходит изменение цвета масла, что можно заметить по щупу.
Среди распространенных причин, по которым происходит смешивание антифриза и масла, можно выделить такие:
В любом случае необходимо как можно скорее найти причину и провести ремонт Шевроле Авео. При этом системы смазки и охлаждения тщательно промываются с использованием специальных средств.
Некоторые патрубки системы охлаждения вероятнее всего придется заменить, поскольку они не маслостойкие и быстро выйдут из строя под воздействием смазочного материала.
Теплообменник просто запаяли, таким образом избежав вероятности повторной утечки через данный блок, хотя было предположение, что деталь в данном случае работала стабильно.
Однако основная проблема была связана с прокладкой передней крышки, где и было основное протекание масла в антифриз.
Подобная проблема ведет и к тому, что приходится проводить замену сальников валов Шевроле Авео.
Лучше заранее сделать запас дистиллированной воды, нового масла и антифриза.
Из-за проблемы с попаданием масла в антифриз пришлось проводить замену целого ряда механизмов в автомобиле.
В частности, под замену пойдут помпа, термостат, ряд патрубков, которые раздуло.
Также под замену попала клапанная крышка, в которой также, вероятнее всего, была проблема, а не в теплообменнике, как были подозрения ранее.
Заодно было принято решение провести замену ремня ГРМ.
Поддон картера двигателя ставить лучше без прокладки, используя вместо этого герметик.
Маслосливную пробку Шевроле Авео пришлось немного обрабатывать, срезая по краям и делая место фиксации для ключа. Иначе откручивать ее довольно сложно.
96461942-GM (Korea) нов. накл. с голограммой
96420303-OEM
96420303-General Motors
94539597-General Motors
94539597-GM (Korea) нов. накл. с голограммой