Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00
RU | UA
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



✓ Огромный выбор ✓ Гарантия ✓ ⏩ Подбор запчастей Шевроле, Дэу
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Масло в антифризе Шевроле Авео, причины почему есть масло бачке антифриза

11.03.2020 | Aveo

Современные двигатели Шевроле Авео, как и других автомобилей, устроены таким образом, чтобы одновременно была возможность проводить смазку всех необходимых деталей, а также обеспечивать охлаждение силового агрегата.

Так, например, в блоке цилиндров и ГБЦ выполнены специальные каналы для циркуляции охлаждающей жидкости (рубашка охлаждения). Также проведены каналы для масла, чтобы осуществлять смазку.

ГБЦ

При этом в процессе эксплуатации водитель может столкнуться с проблемой попадания масла в систему охлаждения, что может стать причиной серьезных проблем если вовремя не заметить поломку и не устранить ее.

Преимущественно обнаружение масла в антифризе обнаруживается при проверке уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке Шевроле Авео.

На эту проблему может указывать изменение цвета антифриза, образование маслянистых пятен или появление характерного осадка на крышке и горловине бачка.

Иногда на проблемы указывает и состояние самого масла. Так, например, меняется цвет выхлопа, возникает образование эмульсии и пены на крышке маслозаливной горловины, происходит изменение цвета масла, что можно заметить по щупу.

Среди распространенных причин, по которым происходит смешивание антифриза и масла, можно выделить такие:

  • Проблемы в работе масляного радиатора.
  • Выход из строя теплообменника.
  • Пробой в прокладке ГБЦ.
  • Дефекты и повреждения гильз блока цилиндров.
  • Трещины между каналами в ГБЦ.
  • Выход из строя помпы.
  • Повреждения других прокладок.

Прокладка ГБЦ

В любом случае необходимо как можно скорее найти причину и провести ремонт Шевроле Авео. При этом системы смазки и охлаждения тщательно промываются с использованием специальных средств.

Некоторые патрубки системы охлаждения вероятнее всего придется заменить, поскольку они не маслостойкие и быстро выйдут из строя под воздействием смазочного материала.

Что происходит при попадании масла в антифриз на Шевроле Авео

Теплообменник просто запаяли, таким образом избежав вероятности повторной утечки через данный блок, хотя было предположение, что деталь в данном случае работала стабильно.

Запаяли теплообменник

Однако основная проблема была связана с прокладкой передней крышки, где и было основное протекание масла в антифриз.

Проблема была с прокладкой передней крышки

Подобная проблема ведет и к тому, что приходится проводить замену сальников валов Шевроле Авео.

Лучше заранее сделать запас дистиллированной воды, нового масла и антифриза.

Из-за проблемы с попаданием масла в антифриз пришлось проводить замену целого ряда механизмов в автомобиле.

В частности, под замену пойдут помпа, термостат, ряд патрубков, которые раздуло.

Среди прочего заменим патрубки

Также под замену попала клапанная крышка, в которой также, вероятнее всего, была проблема, а не в теплообменнике, как были подозрения ранее.

Меняем клапанную крышку

Заодно было принято решение провести замену ремня ГРМ.

Поддон картера двигателя ставить лучше без прокладки, используя вместо этого герметик.

Поддон картера ставим на герметик

Маслосливную пробку Шевроле Авео пришлось немного обрабатывать, срезая по краям и делая место фиксации для ключа. Иначе откручивать ее довольно сложно.

Расскажите друзьям

» Все новости


.