Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00
RU | UA
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



✓ Огромный выбор ✓ Гарантия ✓ ⏩ Подбор запчастей Шевроле, Дэу
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Замена задних тормозных колодок Шевроле Эпика

08.04.2020 | Epica

Значимой часть системы торможения Шевроле Эпика выступают тормозные колодки. Эти детали прижимаются к рабочей поверхности, за счет чего и происходит остановка автомобиля.

Качество торможения зависит от того, насколько хорошие установлены колодки и каково их текущее состояние.

Тормозные колодки

В конструкции тормозных колодок присутствуют такие элементы:

  • Металлическая основа.
  • Крепление.
  • Фрикционная накладка.

Накладка крепится с помощью заклепок либо специализированного клея. По составу сами фрикционные накладки бывают различными. Это зависит от того, какой компанией выпущена деталь: каждая использует свои варианты компонентов для накладок.

Для безопасной езды на Шевроле Эпика необходимо уделять внимание состояние тормозных колодок и вовремя проводить их замену.

Конкретного периода для этого нет, однако для дисковых тормозов все же рекомендуется это делать в среднем через каждые 20 тысяч километров пробега.

Одновременно с тем не всегда эта рекомендация уместна в реальных условиях. Для низкокачественных колодок замена требуется гораздо чаще. Важно не упустить момент, когда их нужно заменить, чтобы не повысить собственные риски попасть в ДТП.

Некоторые производители оснащают колодки датчиками износа. Благодаря им водителю проще узнать, что пришло время для замены запчастей – даже не нужен дополнительный осмотр.

Тормозные колодки с датчиком износа

Нельзя откладывать замену колодок, если уже имеется их существенный износ. В случае затягивания с ремонтом могут полностью отказать тормоза.

Также вероятны серьезные повреждения других компонентов системы торможения Шевроле Эпика. Например, могут возникнуть повреждения на рабочей поверхности, и в результате понадобится и ее замена.

Срок службы дисковых тормозных колодок зависит от таких факторов:

  • Условия эксплуатации авто. К примеру, при проживании в гористой местности замена понадобится раньше среднего срока.
  • Манера вождения. Агрессивная езда также сокращает период эксплуатации колодок.
  • Качество детали и ее состояние.
  • Материал изготовления. Он влияет не только на срок службы, но и на рабочую температуру, состояние тормозного диска, эффективность торможения.

Изношенные колодки

Если в течение долгого периода эксплуатации на колодках не появились характерные истирания, следует обратить внимание на тормозной диск. Вероятнее всего, на него приходится большая нагрузка и истирание затрагивает именно его.

Лучше отдавать предпочтение мягким колодкам, которые лучше поддаются истиранию. Их замена будет более простой и дешевой, чем замена тормозного диска.

О необходимости замены тормозных колодок Шевроле Эпика говорят такие проявления:

  • Сильный скрип при остановке. Также может быть свист, визг, скрежет.
  • Ощущаются удары при резком торможении.
  • Большой ход педали.
  • Педаль тормоза проваливается в пол.
  • Тормозной путь становится гораздо длиннее.

Требующие замены колодки

Если проявился хотя бы один признак износа колодок, необходимо как можно скорее выполнить замену детали.

Проводим замену задних тормозных колодок Шевроле Эпика в домашних условиях

Для проведения замены колодок подготавливаем новые детали, набор ключей. Необходимо снять колеса.

Откручиваем и снимаем колесо

После этого выполняем такие действия:

  • Заводим отвертку и отжимаем тормозные колодки.

Отжимаются колодки

Утапливается суппорт

  • Откручиваем нижний болт направляющей суппорта ключом на 14.

Откручивается болт суппорта

  • После этого подымаем суппорт вверх.

Подымается суппорт

  • Снимаем старые тормозные колодки.

Снимаются старые колодки

  • Судя по состоянию тормозного диска Шевроле Эпика, немного заклинивает цилиндр.

Есть небольшие повреждения диска

Поддевается пыльник

  • Наносим на цилиндр немного тормозной жидкости.

Наносится тормозная жидкость

  • Разрабатываем цилиндр, для чего нажимаем на педаль тормоза, после чего вдавливаем цилиндр назад, повторив несколько раз.
  • Ставим новые тормозные колодки.

Ставятся новые колодки

  • Опускаем суппорт.

Опускается суппорт

  • Закручиваем болт направляющей суппорта.

Закручивается болт

Прокачиваем тормоза, после чего автомобиль можно снова эксплуатировать. Таким образом на замену колодок потребуется немного времени, а особые навыки и опыт в данном случае не пригодятся.

Расскажите друзьям

» Все новости

.