Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



RU | UA
☎ +38 093-17-03-007
☎ +38 067-80-02-002
☎ +38 095-91-25-705
☎ +38 097-21-90-504
Огромный выбор автозапчастей Шевроле и Дэу
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Ремонт кулисы Шевроле Лачетти, ремкоплект кулисы КПП. Замена вертолёта

27.03.2019 | Lacetti

Главным назначением кулисы Шевроле Лачетти является обеспечение соединения рычага коробки переключения передач со штоком, проведенным непосредственно к КПП. Расположена в пространстве между рычагом КПП и самой коробкой.

Тяга привода управления КПП, как специалисты называют кулису, является надежным механизмом. Однако из-за наличия нескольких движущихся элементов периодически выходит из строя.

Конструктивно узел состоит из таких элементов:

  • Рычаг переключения передач.
  • Пружина.
  • Направляющая рычага.
  • Рычаг выбора.
  • Корпус.
  • Шаровая направляющая.
  • Трос тяги выбора.
  • Трос тяги переключения.

Кулиса Шевроле Лачетти

Выход из строя даже одного из элементов может сказаться на работоспособности всего механизма.

О наличии поломки в кулисе Шевроле Лаччети могут указывать такие факторы:

  • Образование люфта рычага КПП.
  • Переключение передач требует больше усилий.
  • Возникновение стука или хруста при работе рычагом.
  • Передача не включается или происходит включение не той передачи.

Незначительный люфт в рычаге допустим из-за износа механизмов, однако при его чрезмерном росте следует обратить внимание на тягу привода.

Основными причинами выхода из строя является естественный износ деталей, а также попадание внутрь загрязнений.

Срок эксплуатации кулисы Шевроле Лачетти составляет 100-150 тысяч км пробега – если речь идет о механической КПП. Автоматические коробки нуждаются в замене комплектующей реже.

Кулиса Шевроле Лачетти

На сроке службы сказывается и манера вождения – при частом и агрессивном переключении передач проводить замену тяги привода придется заметно чаще.

Проводим ремонт кулисы Шевроле Лачетти – использование ремкомплектов и простая инструкция

Для выполнения ремонтных работ используем ремкомплект. Его подготавливаем заранее. Также потребуется набор инструментов – несколько ключей и отвертка. После этого можно приступать к работе:

  • Рассматриваем ремкомплект и проверяем наличие всего необходимого.
  • Есть 2 болта.

Болты из ремкоплекта

  • Специальные сальники тоже на месте.
  • Пластиковые втулки наличествуют.
  • Также в комплекте имеется большой шток.

Шток в ремкомплекте

  • Сняли старую кулису Шевроле Лачетти.
  • Видно износ втулок и болтов.

Заметны следы износа

  • Снимаем стопорное кольцо.
  • Извлекаем втулку.
  • Смазываем новые втулки.

Смазываем новые втулки

  • После чего вставляем их в соответствующее гнездо.
  • Далее устанавливаем части на свои места.
  • Устанавливаем вертолет на место.
  • Снимаем часть корпуса.

Снимаем часть корпуса

  • Выбиваем шток.
  • Вставляем новый шток.

Вставляем новый шток

  • Заменяем также рабочие пальцы кулисы Шевроле Лачетти.
  • После чего возвращаем все на место.
  • Снимаем рычаг КПП.

Снимаем рычаг КПП

  • Наматываем на вот эту втулку уплотнитель (можно купить и заменить на новую).
  • Ставим рычаг на место.

При наличии должного опыта провести все работы можно за час. Если опыта нет, может понадобиться несколько часов. Однако сложного ничего нет.

Расскажите друзьям

» Все новости

.