Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00
RU | UA
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



✓ Огромный выбор ✓ Гарантия ✓ ⏩ Подбор запчастей Шевроле, Дэу
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Замена ремня ГРМ Ланос 1.5 с ГУР и кондиционером

07.05.2020 | Lanos

Одним из важнейших элементов автомобиля является ремень ГРМ. Именно от его состояния в значительной степени зависит правильность работы двигателя, своевременный впрыск топливовоздушной смеси и вывод отработанных материалов.

Каталог запчастей Дэу Ланос содержит целый ряд предложений с оригиналами и аналогами. Выбор зависит непосредственно от автовладельца, который может отдать предпочтение или родной детали, или весьма качественной замене.

ГРМ

Ремень ГРМ призван обеспечить синхронизацию работы цилиндров и клапанов, оставляя их в необходимой на текущий момент фазе.

Стоит заметить, что ремень газораспределительного механизма надежно соединяет шкивы распределительного и коленчатого валов, что и обеспечивает синхронность работы.

Важно следить за тем, чтобы метки на шкивах соответствовали меткам на деталях автомобиля. Иначе даже при качественном ремне возможны проблемы в работе зажигания.

Ремень ГРМ Дэу Ланос является резиновым изделием, которое дополнительно укреплено армированными вставками. С внутренней стороны ремня расположены зубчики, которые и отвечают за надежную фиксацию на шкивах.

При этом количество зубчиков строго регламентировано, и использование изделий с большим или меньшим их количеством запрещено.

К каждому ремню ГРМ выставляется ряд требований:

  • Ремень должен отработать положенный срок, который указывается производителем.
  • Возможность эксплуатации в условиях высоких температурных колебаний.
  • Надежность.
  • Прочность на разрыв.

Срок эксплуатации ремня газораспределительного механизма составляет 30-50 тысяч км пробега, однако в отдельных случаях может достигать и 80 тысяч км.

Ремень ГРМ на роликах

Важно всегда следить за соблюдением рекомендаций автопроизводителя и изготовителя ремня по частоте замены изделия, что позволит избежать негативных последствий его обрыва.

Стоит заметить, что зачастую замену ремня ГРМ Дэу Ланос совмещают с выполнением других ремонтных работ – замена роликов, помпы, других ремней и прочее.

Есть несколько факторов, которые могут указывать на необходимость проведения замены ремня:

  • Возраст ремня. Проблема заключается в том, что даже если за 5 лет эксплуатации пробег до замены еще не использован полностью, ремень все равно надо заменять. Это объясняется тем, что со временем ремень теряет свои эксплуатационные характеристики, и в конечном итоге может порваться или перескочить, что приведет к серьезным проблемам.
  • Двигатель запускается с трудом, возникают проблемы с тягой. Из-за постепенной растяжки ремня может произойти перескок на один или несколько зубьев. Это приводит к возникновению проблем в системе зажигания, топливовоздушная смесь своевременно не воспламеняется, что и приводит к проявлению неисправностям.
  • Изменение в работе системы выхлопа. Зачастую это связано с разрушением катализатора, который страдает от неполного сгорания топливовоздушной смеси и ее попадания в систему выхлопа. Это приводит к засорению и перегреву сот, что и выводит катализатор из строя. Одной из вероятных причин и является сбивание зажигания в результате смещения ремня ГРМ. В системе выхлопа появляется вибрация и черный дым.
  • Возникновение нехарактерных звуков в двигателе. Например, шарканье, щелчки или тиканье. Возникает звук из-за постепенного расслаивания ремня, элементы которого начинают задевать другие узлы. Также проблема может быть вызвана подшипниками валов или роликами, так что внимательно необходимо проверить весь ГРМ.
  • Образование потеков на кожухах приводов. Возникнуть потек может в районе помпы или сальников валов. В случае попадания масла на ремень его следует заменить, поскольку существенно вырастает вероятность проскальзывания. Срок службы такого ремня сокращается в разы.
  • Появление следов износа – трещин и потертостей на ремне ГРМ Дэу Ланос. Найти их можно проведя простой визуальный осмотр запчасти. Если были обнаружены такие повреждения, то ремень следует максимально быстро заменить.
  • Двигатель перестал заводиться. Такое возможно в результате обрыва ремня, когда встречаются клапана и цилиндры. От удара они деформируются, теряется компрессия. Лучше менять ремень своевременно и не допускать таких ситуаций, поскольку ремонт обойдется довольно дорого.

Важно следить за состоянием ремня

Важно всегда соблюдать сроки замены ремня, что позволит избежать серьезных проблем с двигателем и другими элементами автомобиля.

Меняем ремень ГРМ Дэу Ланос – особенности работ на авто с ГУР и кондиционером

Для проведения работ потребуется несколько часов свободного времени, набор инструментов. Некоторые сложности создает наличие на автомобиле кондиционера и ГУР, однако и в таком случае провести замену можно самостоятельно.

Выполняем такие действия:

Откручивается воздушный фильтр

Отключается фишка проводки

  • Откручиваем болты шкива гидроусилителя руля Дэу Ланос.

Откручиваются болты шкива ГУР

  • Откручиваем болты крепления генератора.
  • Двигатель немного смещается в сторону с помощью ломика, что необходимо для обеспечения достаточно доступа к приводу ГРМ.

Смещается двигатель

  • Снимаем переднее правое колесо.

Снимается колесо

Откручивается подкрылок

  • После чего снимается защитный щиток.
  • Откручиваем нижнее крепление генератора.
  • Снимаем ремень генератора.

Снимается ремень генератора

  • После этого можно снять шкив ГУРа.

Снимается шкив ГУР

  • Откручиваем насос гидроусилителя.

Откручивается насос ГУР

  • Далее откручиваем переднюю защитную крышку.

Откручивается защитная крышка

  • Нижние болты на ней лучше заранее обработать с помощью WD-40 или аналогов.
  • Они часто закисают и открутить их довольно проблематично.
  • Иногда при откручивании боковых болтов также возможно отламывание ушей, так что лучше обработать и их.
  • Головкой на 17 откручиваем шкив коленчатого вала Дэу Ланос.

Откручивается шкив коленчатого вала

  • После снятия шкива болт вкручиваем назад, поскольку в дальнейшем может возникнуть необходимость в проворачивании коленчатого вала.
  • Откручиваем нижнюю защитную крышку.
  • Выставляем нижнюю метку ГРМ.

Выставляется нижняя метка

  • Проверяем верхнюю метку ГРМ, она совпадает.
  • Сводим ролик и ставим в него шплинт.
  • После чего ролик откручивается.

Откручивается ролик

  • Снимаем ремень ГРМ.
  • Старый ремень уже реально требовал замены.

Старый ремень требовал замены

  • Проверяем состояние помпы, в частности – наличие протеканий и люфта, состояние подшипника.
  • Кстати, снятый ранее ролик тоже шумит, так что его придется заменить.
  • С помощью компрессора выдуваем грязь с элементов газораспределительного механизма.
  • Ставим шплинт в новый ролик.

Ставится шплинт в новый ролик

  • Устанавливаем натяжной ролик ГРМ Дэу Ланос на место.
  • Надеваем новый ремень ГРМ.

Надевается новый ремень ГРМ

  • Сначала ремень продевается через коленвал, ролик и помпу.
  • Треть ремня надевается на шкив распределительного вала.

Треть ремня надевается на шкив распредвала

  • Постепенно проворачивая шестерню, надеваем ремень.
  • Проверяем метки ГРМ.

Проверяются метки ГРМ

  • Извлекаем шплинт из ролика.
  • Прокручиваем коленвал и повторно проверяем метки.
  • Проводим обратную сборку автомобиля.
  • При установке шкива коленчатого вала необходимо следить чтобы специально проточенное отверстие стало на свое место.

Следим за установкой коленчатого вала

  • Иначе будет перекос, что скажется на работе всего механизма.
  • Надеваем приводные ремни – сначала генератора, потом кондиционера.
  • После сборки заводим двигатель и проверяем как все работает.

Запускается двигатель для проверки работы

  • Если не возникло проблем – ставим на место колесо, после чего сборка будет окончательно завершена.

Таким образом можно довольно быстро заменить ремень ГРМ Дэу Ланос, несмотря на определенные помехи со стороны ГУР и кондиционера автомобиля.

Расскажите друзьям

» Все новости


.