Довольно важным элементом в конструкции автомобиля является сальник. Подбирать запчасть на Дэу Ланос необходимо исходя из места использования, поскольку конструктивно они отличаются.
Основным назначением сальника является обеспечение плотного соединения и препятствие вытеканию жидкостей с определенных рабочих блоков. Так, например, на КПП есть сальник полуоси, который препятствует вытеканию масла.
Стоит заметить, что обычно срок службы резинового изделия составляет около 100 тысяч км при условии хорошего качества запчасти и правильности функционирования смежного блока.
Однако со временем сальники могут изнашиваться, ссыхаться и лопаться, что в конечном итоге приводит к протеканию масла из блока. Соответственно, возникает необходимость в проведении замены.
Проводим замену сальника полуоси Дэу Ланос – процесс и возможные сложности
Для проведения работ потребуется набор инструментов для частичной разборки автомобиля. В частности, будет сниматься соответствующая полуось автомобиля. Выполняем такие действия:
- Осматриваем очаг протекания, для чего необходимо спуститься под автомобиль.
- Заметны потеки масла с КПП, что подтверждается соответствующим запахом.
- Снимаем колесо с нужной стороны, в данном случае с левой.
- После чего срываем и откручиваем ступичную гайку.
- После чего съемником извлекаем шаровую с посадочного места.
- Вдавливаем рычаг вниз до выхода шаровой опоры Дэу Ланос из посадочного места и отводим в сторону стойку.
- Извлекаем гранату с посадочного места.
- Подставляем под внутренний ШРУС канистру.
- С помощью монтировки извлекаем полуось с посадочного места.
- Иногда возникает необходимость подставлять металлический рычаг и наносить по нему удары молотком.
- Именно извлечение внутреннего ШРУСа в данном случае является самым сложным процессом.
- Если после извлечения гранаты масло не начало бежать, то следует проверить его уровень в коробке переключения передач, скорее всего он будет недостаточным.
- Находим и очищаем сальник.
- Упираем в кромку сальника ломик и ударами молотка выбиваем его.
- Новый сальник полуоси Дэу Ланос можно запрессовать на место, используя старый ступичный подшипник.
- Для этого он подставляется по кромке, после чего молотком все забивается на свое место.
- Следим за тем, что кромка сальника хорошо прилегала к поверхности корпуса, просветов быть не должно.
- Доливаем необходимое количество масла в коробку переключения передач.
- Проверить уровень масла можно, открутив пробку со стороны правой полуоси.
- Когда при доливании масла с этой пробки начнет вытекать, то уровень достаточен.
- Закручиваем пробку, можно долить еще максимум 100 грамм.
- Проводим обратную сборку автомобиля.
Таким образом довольно быстро можно провести замену сальника полуоси, что позволит спокойно эксплуатировать Дэу Ланос в дальнейшем.