Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-16:00
RU | UA
Корзина
Вы выбрали: 0 товаров
Уважаемые клиенты!
Отправка ТОЛЬКО Новой Почтой! Пунктов самовывоза и магазинов нет! Цены, наличие, оплату уточняйте!

Замена сальника полуоси Дэу Ланос, подтекает масло КПП

13.05.2020 | Lanos

Довольно важным элементом в конструкции автомобиля является сальник. Подбирать запчасть на Дэу Ланос необходимо исходя из места использования, поскольку конструктивно они отличаются.

Сальник полуоси

Основным назначением сальника является обеспечение плотного соединения и препятствие вытеканию жидкостей с определенных рабочих блоков. Так, например, на КПП есть сальник полуоси, который препятствует вытеканию масла.

Стоит заметить, что обычно срок службы резинового изделия составляет около 100 тысяч км при условии хорошего качества запчасти и правильности функционирования смежного блока.

Однако со временем сальники могут изнашиваться, ссыхаться и лопаться, что в конечном итоге приводит к протеканию масла из блока. Соответственно, возникает необходимость в проведении замены.

Проводим замену сальника полуоси Дэу Ланос – процесс и возможные сложности

Для проведения работ потребуется набор инструментов для частичной разборки автомобиля. В частности, будет сниматься соответствующая полуось автомобиля. Выполняем такие действия:

  • Осматриваем очаг протекания, для чего необходимо спуститься под автомобиль.

Осматривается очаг протекания

  • Заметны потеки масла с КПП, что подтверждается соответствующим запахом.
  • Снимаем колесо с нужной стороны, в данном случае с левой.

Снимается колесо

  • После чего срываем и откручиваем ступичную гайку.

Срывается и откручивается гайка

Откручивается шаровая опора

  • После чего съемником извлекаем шаровую с посадочного места.

Снимается шаровая опора

  • Вдавливаем рычаг вниз до выхода шаровой опоры Дэу Ланос из посадочного места и отводим в сторону стойку.
  • Извлекаем гранату с посадочного места.

Извлекается граната

  • Подставляем под внутренний ШРУС канистру.
  • С помощью монтировки извлекаем полуось с посадочного места.

Извлекается полуось

  • Иногда возникает необходимость подставлять металлический рычаг и наносить по нему удары молотком.
  • Именно извлечение внутреннего ШРУСа в данном случае является самым сложным процессом.
  • Если после извлечения гранаты масло не начало бежать, то следует проверить его уровень в коробке переключения передач, скорее всего он будет недостаточным.
  • Находим и очищаем сальник.

Очищается сальник

  • Упираем в кромку сальника ломик и ударами молотка выбиваем его.

Выбивается сальник

  • Новый сальник полуоси Дэу Ланос можно запрессовать на место, используя старый ступичный подшипник.

Запрессовывается новый сальник

  • Для этого он подставляется по кромке, после чего молотком все забивается на свое место.
  • Следим за тем, что кромка сальника хорошо прилегала к поверхности корпуса, просветов быть не должно.

Проверяется установка нового сальника

  • Доливаем необходимое количество масла в коробку переключения передач.

Доливается масло

  • Проверить уровень масла можно, открутив пробку со стороны правой полуоси.

Проверяется уровень масла

  • Когда при доливании масла с этой пробки начнет вытекать, то уровень достаточен.
  • Закручиваем пробку, можно долить еще максимум 100 грамм.
  • Проводим обратную сборку автомобиля.

Таким образом довольно быстро можно провести замену сальника полуоси, что позволит спокойно эксплуатировать Дэу Ланос в дальнейшем.

Расскажите друзьям

» Все новости


Лидеры продаж - популярные автозапчасти в магазине "Шеви-Авто"

267300-Genuine

312

96236253-ОРИГ.

666

90215491

143

96238285-OEM (Korea)

364

96179844-OEM (АвтоЗАЗ)

44

96330399-OEM (Poland)

160

96391875-US'TECH (GERMANY)

381

94580614-GM (Korea)

268

96333421*1-Made in UA

15

/01262-FEBI (Germany)

777

90336039-KAP (Korea)

157

96205679-GM

37

24412A78B00-000-GM

72

96175641-GM (Korea)

125

96316525-CH

155

96489856-Onnuri (Wonil) (Korea)

140

96350161-POS

85

96353039-KORUTECH

22

96650540-1-Genuine

108

96180732-OEM (Korea)

11

700651-YJC (Korea)

8290

92067383-General Motors

17921

96336671-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

50

96143112-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

24

94501361-General Motors

43

96567407-General Motors

409

95367103-GM Uzbekistan

5182

94720894-General Motors

620

96084713-General Motors

220

96610297-General Motors

2390

95390381-General Motors

1960

96227422-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

1072

96800086-OEM

1426

96297968-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

2178

96874571-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

380

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена сальника полуоси Дэу Ланос, подтекает масло КПП"

Отзывы: 0




Оцените статью:
.