Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00
RU | UA
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



✓ Огромный выбор ✓ Гарантия ✓ ⏩ Подбор запчастей Шевроле, Дэу
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Замена пробки ГБЦ Дэу Нексия, Ланос, Авео 1.5

20.05.2020 | Nexia

Не последнее значение в двигателе играют пробки головки блока цилиндров. Эта запчасть Дэу Неския выполняет защитную функцию.

В обычном состоянии данная заглушка отвечает за герметичность системы охлаждения двигателя. В зимнее время деталь получает дополнительную функцию – защита ГБЦ от механических повреждений в случае замерзания охлаждающей жидкости.

Заглушка ГБЦ

Связано это с тем, что при замерзании охлаждающая жидкость начинает расширяться, что в конечном итоге приводит к деформации ГБЦ. Однако при наличии заглушек их просто выдавливает, что позволяет снизить давление на стенки блока.

Таким образом удается сохранить целостность головки блока цилиндров.

Однако со временем данные пробки поддаются коррозии, что приводит к их выходу из строя. Они начинают протекать, из-за чего жидкость начинает протекать с технологических отверстий. Соответственно, возникает необходимость в проведении их замены.

Проведение замены пробки ГБЦ Дэу Неския в домашних условиях

Для выполнения работ потребуется наличие набора инструментов, а также запас свободного времени. Необходимо выполнить такие операции:

Откручивается коллектор

  • Это позволит получить доступ к необходимым пробкам.
  • Делать все следует аккуратно, поскольку внизу есть гофра и ее можно легко повредить.
  • С помощью домкрата приподнимаем двигатель и подпираем его.

Подымается и подпирается двигатель

  • Домкрат следует убрать в сторону, поскольку он может мешать проведению работ.

Убирается домкрат

  • В частности, не получится убрать немного в сторону коллектор, не снимая при этом масляный фильтр.

Иначе не получится убрать коллектор из-за фильтра

  • Навариваем небольшую площадку на поверхности пробки ГБЦ Дэу Неския.

Наваривается небольшая площадка на пробке

  • Важно не попасть сваркой на сам блок, поскольку тогда достать пробку будет весьма проблематично.
  • Используя плоскую монтировку, извлекаем пробку.

Извлекается пробка монтировкой

  • Старая пробка уже существенно изношена, есть сильная коррозия и прогнившие места.

Старая пробка изношена

  • При обнаружении течи в одной пробке лучше провести замену всех четырех, что в дальнейшем избавит от необходимости повторной разборки автомобиля.
  • Используются пробки диаметром 34 мм.

Новая пробка

  • Перед установкой новой пробки необходимо тщательно очистить поверхность посадочного места от загрязнений.

Очищается поверхность посадочного места

  • Если осталась жидкость, то ее необходимо слить до такого уровня, чтобы она не попадала на посадочное место.

Убираются остатки жидкости

  • После этого посадочное место заглушки головки блока цилиндров Дэу Неския обрабатываем герметиком.

Наносится герметик

  • Поверхность новой пробки обезжириваем.
  • После чего также обрабатываем ее с помощью герметика.
  • Далее необходимо подобрать головку, которая максимально будет соответствовать внутреннему диаметру пробки.

Подбирается подходящая головка

  • Забиваем новую пробку по уровню головки блока цилиндров, чтобы избежать упора в гильзу.

Забивается новая пробка по уровню головки

  • Таким же образом извлекаем вторую пробку, на которой также заметны следы коррозии.

Извлекается вторая пробка

  • Что лишний раз подтверждает необходимость проведения замены всех пробок.
  • Перед установкой новой пробки привариваем к ней гайку под ключ на 14.

Приваривается гайка

  • Просверливаем отверстие в заглушке ГБЦ Дэу Нексия по средине приваренной гайки.

Просверливается отверстие

  • На болт соответствующего размера надеваем уплотнительное кольцо из резины.

Подбирается болт с резинкой

  • После чего дополнительно наносим несколько слоев фум-ленты.
  • Забиваем пробку на свое место.

Забиваем пробку

  • В конечном итоге все заглушки оказались сильно изношенными и требовали замены.

Все заглушки повреждены

  • Наличие пробки с болтом в доступном месте позволит без проблем слить антифриз, когда в этом возникнет необходимость.

Пробка с болтом позволит слить антифриз

  • Проблемы с этим известна многим владельцам разных моделей Дэу, ведь нет сливной пробки, и замена антифриза заметно усложняется, теперь такой проблемы не будет.
  • Иначе для сливания антифриза придется добираться до помпы, там могут возникнуть проблемы, в частности – лопнувшие трубки, так что лучше сделать такую заглушку.

Таким образом решается проблема не только с заменой пробок, но и с дальнейшим промыванием и обслуживанием системы охлаждения Дэу Нексия.

Расскажите друзьям

» Все новости


.