Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00
RU | UA
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



✓ Огромный выбор ✓ Гарантия ✓ ⏩ Подбор запчастей Шевроле, Дэу
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Ремонт суппорта Дэу Нексия, стук колеса

27.05.2020 | Nexia

Одним из основных элементов тормозной системы Дэу Нексия является тормозной суппорт. Именно он отвечает за прижимание колодок к диску.

На представленной модели авто имеются только на передних колесах, поскольку задние тормоза барабанные.

Суппорт

В конструкции тормозной системы суппорт связан со всеми элементами. Нажатие на педаль тормоза создает определенное давление жидкости, которое по магистралям передается на суппорт. Именно это давление позволяет последнему сдвигать колодки и прижимать их к диску.

За счет трения колодок о диск и происходит процесс торможения автомобиля.

Более того, суппорт отвечает не только за прижимание колодок, но и за их правильное расположение параллельно диску. Таким образом становится возможным равномерное прижимание колодок.

В конструкции тормозного суппорта Дэу Нексия можно выделить такие основные элементы:

Элементы суппорта

Тормозной суппорт, как и другие детали автомобиля, требует регулярного ухода и обслуживания. Проверка состояния колодок и пыльников, восстановление уровня смазки, проверка трубок – задачи, которые водитель должен выполнять регулярно.

Среди факторов, которые могут указывать на наличие проблем в тормозном суппорте, следует выделить такие:

  • Автомобиль тянет в сторону.
  • Педаль тормоза становится мягкой.
  • Тормоза «прихватываются», приходится вмешиваться для восстановления их работы.
  • Возникает необходимость повышать усилие нажатия педали для полной остановки авто.
  • Тормоза блокируются при сильном нажатии на педаль.
  • Появляется характерный стук в районе колеса.

Соответственно, возникает необходимость проведения обслуживания суппортов.

Проблемы с ними на Дэу Нексия могут быть вызваны такими причинами:

  • Заклинившие направляющие суппорта.
  • Заклинивший поршень.
  • Образование коррозии на поршне.
  • Разрыв пыльников на направляющих или поршне.
  • Повреждение монтажных пластин.
  • Неравномерный износ или заклинивание тормозных колодок.
  • Утечка тормозной жидкости.

Возможны проблемы с направляющими

Чтобы свести вероятность возникновения серьезных проблем к минимуму при обслуживании суппорта лучше использовать качественные запчасти и хорошие смазочные материалы.

Срок службы тормозного суппорта может существенно отличаться. При правильном и своевременным уходе эксплуатационный ресурс может составить до 200 тысяч км пробега.

Проводить обслуживание лучше каждые 10-15 тысяч км пробега, что вполне можно совмещать с заменой тормозных колодок, если в этом возникнет необходимость.

Ремонт тормозного суппорта Дэу Неския – устраняем стук колеса без особых вложений

В переднем колесе появился весьма характерный стук, который свидетельствует о наличии проблем в работе суппорта. Соответственно – необходимо разбирать автомобиль и проводить обслуживание, что позволит избежать лишних проблем.

Чтобы восстановить нормальную работу суппорта и устранить стук необходимо выполнить такие действия:

  • Подымаем автомобиль с помощью домкрата.

Подымается авто

  • Откручиваем колесо.

Откручивается колесо

  • Проверяем тормозной суппорт, который стучит.

Проверяется суппорт

  • При этом можно проверить и состояние тормозного диска Дэу Нексия.

Проверяется тормозной диск

  • Откручиваем крепление корпуса суппорта.

Откручивается крепление корпуса

Болты крепления

  • Проверяем состояние тормозных колодок, которые оказались еще довольно неплохими.

Проверяются тормозные колодки

  • Отверткой аккуратно снимаем пыльник с направляющей суппорта.

Отверткой аккуратно сдвигается пыльник

  • После чего извлекаем непосредственно направляющую.

Извлекается направляющая

  • Снимаем пыльник и протираем все, включая посадочное место, от загрязнений.
  • Будет использоваться графитная смазка.

Используется графитная смазка

  • Запрессовываем ее в посадочное место направляющей с помощью длинной отвертки.

Смазка запрессовывается в посадочное место

  • Вставляется на место пыльник.

Выставляется пыльник

  • Далее вставляется направляющая.

Вставляется направляющая

  • Устанавливаем на место корпус суппорта.

Устанавливается корпус

  • Закручиваем болты.

Закручиваются болты

  • Проверка показала отсутствие стука в районе тормозного суппорта Дэу Нексия.
  • Прикручиваем колесо.

Прикручивается колесо

Таким образом удалось довольно быстро устранить проблему со стуком в районе колеса автомобиля, а вложения при этом были только на приобретение графитной смазки, которой хватит на множество подобных обслуживаний.

Расскажите друзьям

» Все новости


.