Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00
RU | UA
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



✓ Огромный выбор ✓ Гарантия ✓ ⏩ Подбор запчастей Шевроле, Дэу
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Замена сайлентблока заднего амортизатора Дэу Ланос, Сенс

30.06.2020 | Lanos

Эффективная работа подвески автомобиля, а также некоторых других элементов зависит от состояния сайлентблоков (резинометаллических шарниров), которые устанавливаются на авто. Среди прочих мест данная запчасть Дэу Ланос устанавливается и в районе крепления амортизатора.

Сайлентблок заднего амортизатора

Основным предназначением детали является гашение деформирующих колебаний, которые возникают при движении автомобиля, особенно в момент преодоления неровностей.

Изготавливаются сайлентблоки из резины или полиуретана. Подобная вставка обычно располагается между двух металлических втулок, что обеспечивает надежность эксплуатации комплектующей.

Стоит заметить, что именно на данные детали обычно приходится максимальная нагрузка в ходовой части автомобиля. Они должны быть способны выдерживать их длительное время. Особенно это касается резиновых вставок, которые и выполняют гасящую функцию.

Обычно срок службы сайлентблоков Дэу Ланос составляет 70-80 тысяч км пробега. В отдельных случаях, при использовании качественного аналога, срок службы может быть выше.

Однако есть факторов, которые могут и снизить срок эксплуатации сайлентблока:

  • Агрессивная манера вождения.
  • Плохое состояние дорожного покрытия.
  • Неполадки в других элементах подвески.
  • Частая езда с перегрузом.
  • Попадание на деталь автомобильных жидкостей – масла, тосола, прочего, а также других агрессивных веществ.
  • Длительная стоянка авто с подвешенными колесами.

Поврежденный сайлентблок

Важно заметить, что деталь не подлежит восстановлению или ремонту и при выходе из строя заменяется полностью. При этом можно продлить срок эксплуатации нанося на поверхность специальные очищающие смазки.

На наличие проблем с сайлентблоками Дэу Ланос могут указывать такие факторы:

  • Усиливается шум при езде.
  • Появляются сильные вибрации.
  • Снижается устойчивость автомобиля на дорожном покрытии.
  • Неравномерный износ шин, особенно их боковые поверхности.

При обнаружении подобных признаков следует проверить состояние шарниров, и при необходимости провести замену. Обнаружить проблемы можно при визуальном осмотре деталей – на них появляются трещины и прочие следы износа.

Проводим замену сайлентблоков задних амортизаторов Дэу Ланос в домашних условиях

Проблема с сайлентблоком проявилась посредством сильного стука при преодолении неровностей на дороге. При этом сильнее стучит с правой стороны, что свидетельствует о наличии неисправностей именно в данном месте авто.

Проблема с правой стороны

Проверяется состояние амортизаторов. Верхнее крепление можно легко проверить с багажника, открыв соответствующую заглушку в обшивке. Особых проблем в данном месте не обнаружено, замена проводилась недавно.

Проверяется верхнее крепление

После этого осматривается амортизатор и сопутствующие элементы из-под автомобиля. В данном случае стоит проставка для увеличения клиренса. Если ее нет, то крепление амортизатора Дэу Ланос располагается немного ниже.

Проверяется нижнее крепление

При необходимости проверить состояние амортизаторов можно просто раскачав заднюю часть багажника. При наличии проблем авто не будет раскачиваться и быстро будет восстанавливать свое положение.

При визуальном осмотре сайлентблока было обнаружено отслоение. Также появился сильный люфт, в результате чего и образовывался характерный стук.

Заметно отслоение

Далее выполняем такие действия:

  • Обрабатываем болты крепления с помощью WD-40, что делает процесс их откручивания более легким.

Обрабатываются болты крепления

  • Иногда встречаются случаи сильного закисания этих болтов и их приходится срезать болгаркой, после чего ставить новые.
  • Откручиваем верхний болт крепления амортизатора Дэу Ланос.

Откручивается верхнее крепление

  • С помощью домкрата подымаем автомобиль.

Подымается авто

  • Снимаем колесо.
  • Разбираем амортизатор в верхней части, что необходимо для его демонтажа с автомобиля.

Частично разбирается амортизатор

  • Процесс разборки лучше запомнить, чтобы в дальнейшем не возникло проблем со сборкой.
  • Извлекаем амортизатор со своего посадочного места.

Извлекается амортизатор

  • Металлическую вставку в сайлентблоке заметно перекосило.

Втулку перекосило

  • Втулка сайлентблока при малейшем воздействии просто выпала, хотя должна надежно стоять.

Выпала втулка

  • С помощью пресса и подставок выпрессовываем старый шарнир со своего посадочного места.

Выдавливаются остатки сайлентблока

  • Прочищаем посадочное место в амортизаторе Дэу Ланос под новый сайлентблок с помощью наждачной бумаги.

Очищается посадочное место

  • Смазываем посадочное место мыльным раствором.
  • Начало запрессовки происходит при подставленной головке на 24.

Начало запрессовки с головкой на 24

  • При достижении приблизительно середины заменяем головку на 16.

Далее используется головка на 16

  • Запрессовываем шарнир полностью.

Установленный сайлентблок

  • Собираем амортизатор.

Собирается амортизатор

  • Устанавливаем его на автомобиль.

Устанавливается амортизатор

  • Проводим окончательную сборку авто.

Таким образом удалось довольно быстро восстановить правильную работу и заменить поврежденный сайлентблок. Потребовалось всего несколько ключей, пресс и новая деталь. По времени процедура может занять всего несколько часов.

Расскажите друзьям

» Все новости


Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена сайлентблока заднего амортизатора Дэу Ланос, Сенс"

Отзывы: 0

1


.