Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00
RU | UA
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



✓ Огромный выбор ✓ Гарантия ✓ ⏩ Подбор запчастей Шевроле, Дэу
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Течет тосол из-под тройника головки блока цилиндров Дэу Сенс, Шанс, Ланос 1.4

18.07.2020 | Sens

При эксплуатации Дэу Сенс стоит регулярно проверять количество и состояние тосола в расширительном бачке автомобиля. При недостатке охлаждающей жидкости или ее плохом качестве вероятным будет перегревание двигателя авто, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Расширительный бачок

Главным назначением тосола является охлаждение рабочих элементов силового агрегата автомобиля в процессе его использования. Охлаждающая жидкость из расширительного бачка под давлением проходит по специально проведенной системе, забирая излишки тепла из двигателя.

В дальнейшем нагретая жидкость попадает в радиатор охлаждения, в котором происходит она остужается. После этого тосол повторно направляется на охлаждение двигателя.

Стоит заметить, что несмотря на то, что тосол, по сути, также является антифризом, смешивать его с другими типами охлаждающей жидкости не следует. Это может привести к образованию различных побочных реакций, которые быстро выведут из строя систему охлаждения Дэу Сенс и двигатель.

Узнать о необходимости замены тосола можно, просто определив его цвет. Если жидкость приобрела рыжевато-оранжевый цвет, то самое время слить старую и залить новую.

Перед заливкой нового тосола надо обратить внимание на имеющуюся буквенную аббревиатуру:

  • А – полностью готов к заливке.
  • М – модернизированная жидкость с добавлением различных дополнительных элементов.
  • К – концентрированный тосол, который перед заливкой следует развести с дистиллированной водой в определенной пропорции.

Оптимальным сроком замены тосола, как и любой другой охлаждающей жидкости, является 2 года, несмотря на различные заявления производителей о 5-10 годах. Именно через 24 месяца жидкость начинает терять рабочие характеристики, что приводит к ускорению износа помпы и других элементов.

Слив старой жидкости оранжевого цвета

При выборе тосола для Дэу Сенс важно обратить внимание на такие параметры как температура замерзания и кипения, что позволит подобрать подходящий вариант под климатические условия и показатели эксплуатации автомобиля.

Еще одним большим плюсом использования в качестве охлаждающей жидкости тосола является его небольшая стоимость. Это позволяет не только экономить на обслуживании авто, но и снижает вероятность того, что попадется подделка, поскольку подделывать недорогой продукт не особо выгодно.

Иногда в системе охлаждения могут возникать проблемы, связанные с повреждением трубопроводов. Из-за этого тосол может выливаться, его необходимо будет постоянно подливать, а лучше просто восстановить целостность системы, что также позволит поддерживать и необходимый уровень давления.

Устраняем течи тосола в ГБЦ Дэу Сенс

Для устранения проблем с протеканием тосола в районе ГБЦ автомобиля придется проводить частичную разборку. Прежде всего необходимо определить проблемный участок, после чего найти способ устранения проблемы – ремонт определенной детали или покупка новой запчасти.

Выполняем такие действия:

Находится место подключения

  • Несмотря на плотную посадку шлангов и самого тройника в ГБЦ на детали постепенно появляется тосол.

Старый тройник в тосоле

  • Особенно жидкость проступает на части тройника, которая вставляется в ГБЦ Дэу Сенс, в то время как на других элементах эта проблема более редкая.

Жидкость протекает со стороны ГБЦ

  • При этом жидкость стекала на выпускной коллектор, испарялась, создавала неприятных запах, который иногда попадал и в салон.

Жидкость стекает вниз

  • Обеспечивается свободный доступ к месту проведения работ.

Обеспечивается доступ

  • Извлекается старый тройник, что можно сделать любым удобным инструментом.

Извлекается старый тройник

  • Подготавливается новый тройник и герметик.

Подготавливается все необходимое

  • Прочищается посадочное место под запчасть.
  • Запрессовываем на место новый тройник, предварительно обработав поверхность, которая входит в ГБЦ, равномерным слоем герметика.

Устанавливается новый тройник

  • Излишки герметика, которые выдавило наружу, лучше оставить, что позволит создать дополнительную герметизацию системы.

Излишки герметика остаются

  • Подключаются шланги системы охлаждения.

При замене представленного тройника антифриз с системы можно не сливать. Достаточно снятый шланг завести вверх и заглушить. После выполнения работ проблема с протеканием тосола через тройник ГБЦ Дэу Сенс полностью исчезла.

Расскажите друзьям

» Все новости


Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Течет тосол из-под тройника головки блока цилиндров Дэу Сенс, Шанс, Ланос 1.4"

Отзывы: 0




.