Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00
RU | UA
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



✓ Огромный выбор ✓ Гарантия ✓ ⏩ Подбор запчастей Шевроле, Дэу
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Вибрация на педали сцепления Шевроле Лачетти: причины и устранение

22.07.2020 | Lacetti

На всех Chevrolet Lacetti, независимо от кузова и комплектации, реализован гидравлический привод сцепления. Он считается более надежным, чем привод тросом, более ресурсным, но требует ухода и периодического контроля, долива и замены тормозной жидкости, а также замены пыльников, манжет и других запчастей Шевроле Лачетти. Но сегодня у нас разговор не о самом приводе, а о вибрации и скрипе педали сцепления.

вибрация

Откуда скрип и вибрации на педали сцепления Лачетти

Причин появления нежелательных вибраций на педали может быть масса. Часть из них касается непосредственно педального узла, что решается довольно просто. Некоторые скрипы и вибрации могут быть вызваны неисправностями гидропривода и вилки сцепления, а в самых запущенных случаях педаль может вибрировать из-за износа корзины, ведомого диска или выжимного подшипника сцепления.

выжимной

Правда, характер вибрации и время ее появления будут разными:

  1. Пульсация, пульсирующие вибрации на педали сцепления во время выжима при запущенном двигателе. Такие симптомы говорят о том, что начал подклинивать выжимной подшипник. Как правило, это происходит в двух случаях — или из-за естественного износа, или из-за недостатка смазки в подшипнике. 
    выжимной ржавый

  2. Мелкая пульсация, дребезг педали при выжимании сцепления при запущенном двигателе. При нарастании оборотов двигателя частота биения увеличивается. В большинстве случаев это происходит тогда, когда на первичном валу коробки передач и на корпусе выжимного подшипника образуется коррозия. Как известно, тормозная жидкость, пролитая на металлические детали, со временем вызывает появление очагов ржавчины.
    выжимной
    Следовательно, нужно копать в сторону протечки рабочего цилиндра контура сцепления. Или, опять-таки, виноват естественный износ выжимного подшипника или вилки.

  3. Вибрация педали сцепления при выжатой педали и запущенной двигателе, при переключении передач на ходу. Вибрация сопровождается шумом или легким скрежетом. Все говорит о том, что лепестки корзины сцепления либо потеряли номинальную упругость и геометрию, либо и вовсе посыпались.
    лепестки

  4. Вопрос решится после замены сцепления, желательно комплектом, в каталоге запчастей Лачетти.

  5. Тряска педали сцепления, ощущаемая при запущенном двигателе в момент, когда диски только начинают размыкаться или смыкаться. То есть, когда сцепление начинает «хватать».
    диск
    Это симптомы, часто сопровождающиеся характерным запахом горелых фрикционных накладок, говорят о короблении ведомого диска, выработке или разрушении накладок из-за перегрева или перегрузки. Такую проблему также нужно решать как можно скорее, причем лечится это только заменой практически всех запчастей Лачетти по сцеплению.
    вал
    Если болезнь запустить, можно угробить и маховик коленвала, и сальники коленвала.

  6. Мелкие вибрации, скрип, которые проявляются при нажатии на педаль даже при выключенном двигателе. Очевидно, что причина кроется в педальном узле.
    педальный узел
    Сложность в том, что добраться до него сложновато, как и проверить наличие смазки на штоке главного цилиндра привода сцепления, оси педали, состояния педали сцепления. 

О последней, наиболее редкой неисправности, сейчас и поговорим, однако не стоит сбрасывать со счетов и такие варианты как биение педали сразу после установки нового комплекта сцепления или выжимного подшипника. 

комплект сцепления

Все это говорит о том, что замена была проведена неправильно, либо установлены бракованные запчасти сцепления Лачетти.

Скрип и вибрация педали сцепления Лачетти при выключенном двигателе

Для начала проведем диагностику и убедимся, что педаль мелко вибрирует при нажатии как на запущенном двигателе, в движении при переключении передач, так и на выключенном моторе. Это значит, что дело в педальном узле. Снимать и разбирать его нужно только в крайних случаях. Для начала попробуем разобраться в природе скрипа.
шток

  1. Скрипеть может шток главного цилиндра контура сцепления. Особенно в тех случаях, когда на нем образовалась ржавчина или он оброс грязью из-за протечки главного цилиндра и повреждения пыльника. Нырнем под переднюю панель и смажем шток педали сцепления консистентной смазкой или силиконовым спреем. Если шум и вибрации не прекратились, ищем причину дальше.

  2. втулка

  3. Скрип и вибрация могут исходить от втулки педали сцепления. Ее можно смазать тем же Литолом или спреем, попробовать использовать WD-40 хотя бы для того, чтобы установить место источника скрипа и вибрации.

  4. пружина

  5. Наиболее вероятная причина скрипа и вибрации такого характера — возвратная пружина педали. Усик пружины может тереться о саму педаль, тем самым издавая характерный скрип и мелкие вибрации.

В последнем случае также можно попробовать смазать место контакта педали и усика пружины консистентной смазкой или на худой конец моторным маслом. Если педаль стала мягче, и скип пропал — можно принимать радикальные меры.

дюбель

Например, надеть на усик пружины пластиковый цилиндрический изолятор. Отлично подойдет строительный дюбель подходящего размера. Шляпка дюбеля будет ограничивать контакт пружины с педалью с одной стороны, а тело дюбеля не даст усику тереться о педаль. 

дюбель на пружине

Так можно решить проблему скрипа и мелкой вибрации педали сцепления на Шевроле Лачетти.

 
Расскажите друзьям

» Все новости


Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Вибрация на педали сцепления Шевроле Лачетти: причины и устранение"

Отзывы: 0




.