Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00
RU | UA
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



✓ Огромный выбор ✓ Гарантия ✓ ⏩ Подбор запчастей Шевроле, Дэу
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Замена топливного насоса Шевроле Лачетти 1.6, меняем турбину бензонасоса

22.07.2020 | Lacetti

Одним из важных элементов в конструкции автомобиля является топливный насос. Данная запчасть Шевроле Лачетти относится к категории электрических, погружных насосов. Расположен он непосредственно в топливном баке.

Топливный насос

Основным назначением топливного насоса является тщательная дозировка подачи топлива с бака в двигатель автомобиля. Также данная деталь отвечает за поддержание стабильного рабочего давления в заданном производителем диапазоне.

В конструкции бензонасоса можно выделить несколько основных элементов:

  • Электрический жидкостный насос.
  • Фильтр-сеточка.
  • Регулятор давления.
  • Датчик уровня топлива с поплавком.
  • Датчик низкого уровня топлива.

Ресурс топливного насоса Шевроле Лачетти составляет 150-200 тысяч км пробега. Однако первые проблемы в его работе могут появиться уже после пробега в 100 тысяч км. Деталь очень чувствительная к качеству используемого топлива.

Есть несколько факторов, которые могут существенно снизить срок эксплуатации бензонасоса:

  • Перегрев в следствии низкого уровня топлива или работы в сухую, а также плохого охлаждения, в результате чего обычно сгорает моторчик.
  • Вода в топливе, в результате чего образовывается конденсат, приводящий к появлению коррозии на баке и металлических деталях насоса.
  • Механические примеси в топливе, которые не только забивают фильтр грубой очистки, осложняя работу насоса, но и повреждают его элементы.
  • Электропроводка, которая со временем может перегореть, переломиться от вибраций и получить другие повреждения, также не исключено окисление контактов.

Разобранный топливный насос

Однако не стоит исключать и другие негативные факторы, которые могут повлиять на работоспособность бензонасоса.

О наличии проблем в работе топливного насоса Шевроле Лачетти могут указывать такие факторы:

  • Увеличение шума работы насоса и появление посторонних звуков.
  • Провалы в работе двигателя при резком нажатии педали газа, что может быть вызвано недостаточным уровнем подачи топлива.
  • Двигатель периодически глохнет, особенно если он прогрет.
  • Появляются проблемы с запуском двигателя.

Чтобы продлить срок эксплуатации бензонасоса эксперты советую не допускать снижение уровня топлива в баке ниже отметки в 5-10 литров. Это позволит эффективно охлаждать насос и сведет к минимуму вероятность всасывания крупных тяжелых частиц механических примесей.

Среди основных поломок бензонасоса можно выделить такие:

  • Засорение фильтра и системы в целом.
  • Перегорание предохранителя.
  • Окисление контактов.
  • Сгорание моторчика.
  • Механические повреждения элементов конструкции, заклинивание клапанов.

В большинстве случаев вышедший из строя бензонасос просто меняют. Исключением является ситуация с забиванием сеточки фильтра, который можно заменить отдельно.

Замена турбины бензонасоса Шевроле Лачетти 1.6 – правильно и быстро

Для замены турбины на топливном насосе представленного автомобиля придется проводить небольшую разборку авто, поскольку деталь расположена в баке, находящемся под задними сиденьями.

Необходимо выполнить такие действия:

  • Откидываем задние сидения.

Откидываются задние сидения

  • Они зафиксированы двумя клипсами – по одной из каждой стороны.

Отщелкиваем клипсы

  • Снимается крышка бензонасоса, которая не прикручена к кузову или другим элементам авто.

Снимается крышка насоса

  • Сдвигаем флажок на клипсе электропроводки.

Сдвигается флажок

  • Извлекать его полностью не следует, поскольку могут возникнуть проблем с обратной установкой или дальнейшей работой фишки.
  • После чего снимаем фишку проводки и убираем ее в сторону, чтобы не мешала выполнению дальнейших работ.

Снимается фишка

  • Отсоединяем с помощью отвертки фиксаторы трубок топливной системы Шевроле Лачетти.

Отсоединяются фиксаторы трубок

  • После чего отсоединяются и сами трубки.

Снимаются трубки

  • Сбиваем с помощью молотка и отвертки фиксатор бензонасоса.

Сбивается фиксатор

  • Извлекаем аккуратно бензонасос, чтобы не повредить поплавок датчика уровня топлива.

Извлекается насос

  • Снимаем поплавок, для чего надо отогнуть несколько фиксаторов.

Снимается поплавок

  • Сливаем остатки топлива со стакана насоса в бак.
  • Снимается датчик и отсоединяются фишки проводки на самом насосе.

Снимаются датчики и фишки

  • Отсоединяются защелки на стакане насоса.

Отсоединяется стакан

  • Снимается стакан.

Снимается стакан

  • Отсоединяем шланг.
  • Было принято решение заменить и шланг на топливном насосе Шевроле Лачетти.

Меняется шланг и турбина

  • Устанавливается новая турбина взамен снятой старой.
  • Устанавливается на место проводку и остальные элементы насоса.

Собирается насос

  • Ставится на место стакан и фиксируется защелками.

Ставится стакан

  • Возвращается на место поплавок.

Ставится поплавок

  • Устанавливаем собранный насос в бак автомобиля.

Устанавливается насос

  • Сначала опускается поплавок, после чего заводится остальная конструкция.
  • Чтобы не возникло проблем с установкой следим за тем, чтобы совпали вырезы и пазы.

Проверяется правильность установки

  • Одевается фиксирующее кольцо.
  • Одеваются на места трубки топливной системы.

Одеваются трубки

  • Фиксируем трубки.
  • Подключается фишка проводки и фиксируется соответствующим образом.

Подключается проводка

  • Ставится крышка и устанавливаются на место сидения.

Ставится крышка бензонасоса

Таким образом можно довольно быстро заменить как весь топливный насос Шевроле Лачетти, так и турбину с него, потратив на выполнение работ максимум час свободного времени. Для работ понадобиться несколько отверток и молоток.

Расскажите друзьям

» Все новости


.