Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00
RU | UA
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



✓ Огромный выбор ✓ Гарантия ✓ ⏩ Подбор запчастей Шевроле, Дэу
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Течет масло с подушки двигателя Шевроле Авео Т250

25.07.2020 | Aveo

В конструкции автомобиля довольно важное место занимают различные крепления. Среди прочих запчастей Шевроле Авео данной направленности следует выделить опору двигателя, или, как ее еще называют – подушку.

Опора двигателя

Опора двигателя предназначена для выполнения сразу нескольких важных функций:

  • Надежная фиксация двигателя к другим конструктивным элементам автомобиля.
  • Гашение вибраций, идущих от силового агрегата на кузов автомобиля, включая простой авто на холостых оборотах.
  • Снижение износа комплектующих путем минимизации раскачивания двигателя.
  • Гашение ударов и толчков, которые могут передаваться на силовой агрегат при преодолении неровностей дорожного покрытия.

Благодаря тщательному просчету конструкции автомобиля на этапе проектирования подушки расставляются в достаточном количестве и в строго определенных местах, что позволяет сводить вероятность смещения двигателя к минимуму.

Для многих будет открытием тот факт, что на Шевроле Авео используются гидравлические подушки двигателя, а не резинометаллические, как думают владельцы данного авто.

Течь масла с подушки двигателя

Это значит, что в конструкции опоры представлены не только металлический корпус с резиновой вставкой (сайлентблоком), но и специальные камеры с соответствующей рабочей жидкостью.

Наличие таких камер значительно повышают эффективность работы опоры, поскольку жидкость выступает хорошим демпфирующим веществом.

О необходимости проверки, а чаще всего и замены подушки двигателя, могут свидетельствовать такие факторы:

  • Повышение шума работы двигателя, что часто сопровождается появлением сильной вибрации кузова.
  • Слышен звук удара двигатель в конструктивные элементы автомобиля, что особенно явно наблюдается в момент начала движения или при торможении.
  • Образование течи масла в районе подушки двигателя Шевроле Авео.

Обнаружить проблемы также можно, проведя визуальный осмотр опоры. Обычно выход из строя детали сопровождается и визуальными эффектами в виде разорванной резины, трещин в металлическом корпусе или потеками масла. Соответственно, установить поломку будет довольно легко.

Раскрываем секрет подушки двигателя Шевроле Авео – разбор подушки и изучение деталей

Первым признаком проблемы послужил маслянистый потек, обнаруженный при осмотре днища автомобиля. Однако сразу установить источник течи не удалось, поскольку было неизвестно о том, что на автомобиле установлены гидравлические подушки двигателя.

Обнаружилась странная течь

В процессе осмотра автомобиля и поиска источника жидкости, которая подтекает, был проверен бачок гидроусилителя, аккумулятор, бачок охладительной системы. Последний, кстати, расположен довольно далеко и даже в случае течи не мог пробежать в установленном месте.

Проверялись бачки

Удалось добраться к подушке двигателя Шевроле Авео. Именно на ней просматривается основное грязное и мокрое пятно. Обнаружилось странное отверстие, из которого, кстати, и протекает масло.

Течь на опоре

Чтобы получить доступ к подушке и тщательно осмотреть ее пришлось снять аккумулятор автомобиля, а также демонтировать площадку под его установку. Делается это довольно быстро и без особых проблем.

Снимается аккумулятор

Было принято решение открутить и снять подушку, с которой возникли проблемы. После этого фиксируем ее в тисках и проводим тщательный осмотр. Оказалось, что течь реально происходит из подушки силового агрегата.

Снимается опора

Кстати, данные технологические отверстия не сплошные. Протекание масла можно наблюдать при расшатывании опоры, что говорит о вероятном повреждении внутренних конструктивных отверстий.

Отверстия не сплошные

Отверткой расшатали подушку и убедились в том, что масло течет именно из нее. Вероятнее всего масло находится в полостях, расположенных возле резиновых элементов конструкции опоры двигателя Шевроле Авео.

Расшатали опору и проверили течь

Поскольку будет проводиться замена подушки, то было принято решение разобрать старую опору и изучить ее конструкцию. Начали с попытки проколоть предположительную камеру с маслом, что сделать удалось. В ней реально оказалась рабочая жидкость.

Прокалывается камера с маслом

Соответственно, не стоит проводить осмотр подушки, используя отвертки или другие острые предметы. Иначе есть вероятность повредить камеру с жидкостью, после чего придется заменять опору, поскольку она не будет в полной мере выполнять поставленные задачи.

Лучше не проверять подушку острыми предметами

В новой подушке также слышится характерное хлюпанье, что свидетельствует о наличии жидкости в конструкции. Проверить это можно, просто встряхнув деталь или расшатав движущуюся часть. Соответственно – можно уверенно утверждать, что на Шевроле Авео используются гидравлические опоры двигателя.

Проверяется новая опора

При проверке отверткой может произойти повреждение пыльника, и не факт, что жидкость начнет протекать сразу. Вполне вероятно, что течь образуется немного позже, но опору менять придется в скором времени. Только визуальный осмотр.

Можно случайно проколоть камеру

Спилили заднюю часть подушки двигателя, что позволило лучше рассмотреть внутреннее строение детали.

Спиливается часть подушки

Собственно, сам сайлентблок еще в хорошем состоянии и мог прослужить долго.

Проверяется внутреннее состояние

Однако повреждена одна из камер с маслом, из-за чего придется ставить новую запчасть. Масло выбежало, и опора не справляется с работой.

Повреждена одна камера

Отверткой разгибаем металлическую скобу по контуру, что позволит продолжить разбор опоры. Данная часть, по сути, завальцована внутрь, так что пришлось повозиться с демонтажем.

Отгибается металлическая скоба

Основное повреждение опоры двигателя Шевроле Авео обнаружилось в торце детали, где и произошло повреждение резиновой камеры. Именно отсюда и происходило выдавливание масла при движении автомобиля и вибрациях.

Основные повреждения в торце

Внутри опоры оказалась еще одна обойма, прорезиненная. Возле нее и расположены камеры с рабочей жидкостью.

Внутри есть прорезиненная обойма

Таким образом удалось лучше разобраться в строении подушки двигателя, а также провести замену поврежденной опоры на новую.

Расскажите друзьям

» Все новости


.