Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



RU | UA
☎ +38 093 17-03-007
☎ +38 067 80-02-002
☎ +38 097 21-90-504
☎ +38 095 91-25-705
✓ Огромный выбор ✓ Гарантия ✓ ⏩ Подбор запчастей Шевроле, Дэу
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Замена насоса ГУР на Шевроле Авео

10.05.2019 | Aveo

Насос ГУР Шевроле Авео является ключевым элементом всего блока гидроусилителя руля. Именно эта деталь отвечает за обеспечение постоянной циркуляции жидкости в системе, а также за поддержание необходимого давления.

Насос начинает работать одновременно с запуском двигателя, что дает возможность легко управлять рулем авто даже при минимальных скоростях или даже стоячем авто.

Конструктивно насос ГУР Шевроле Авео состоит из таких элементов:

Насос ГУР

Также в конструкции имеется множество различных мелких деталей, которые обеспечивают функционирование всей комплектующей.

Датчик повышения оборотов двигателя в насосе ГУР Шевроле Авео необходим для того, чтобы с ростом оборотов регулировать давление в системе. Иначе возможно превышение этого показателя, что может привести к возникновению серьезных неисправностей.

Среди основных признаков, указывающих на выход из строя насоса ГУР, выделяют такие:

  • Руль тяжело поворачивается, особенно на незначительных скоростях.
  • Рулевое колесо после поворота не возвращается в изначальное положение.
  • Возникает необходимость значительно поворачивать.
  • Возрастает усилие, необходимое для поворота.

Насос ГУР

При обнаружении подобных явлений следует провести ремонт или замену насоса ГУР Шевроле Авео. Это позволит восстановить простоту управления автомобилем.

Выход насоса гидроусилителя руля из строя не ведет к полной потере управляемости, однако значительно усложняет процесс вождения.

Замена насоса ГУР на Шевроле Авео – быстрое и простое выполнение работ

Перед началом проведения работ необходимо подготовить инструменты и новую деталь.

После этого следует выполнить такие действия:

  • Устанавливаем причину неисправности.
  • В нашем случае это вышедший из строя подшипник.

Месторасположение насоса ГУР

  • Это стало ясно по характерному хрусту.
  • Сливаем жидкость из системы гидроусилителя.
  • Для этого откручиваем крышку расширительного бачка.

Откручиваем расширительный бачок

  • Это позволит ускорить процесс.
  • Снимаем хомут и отсоединяем шланг.

Снимаем шланг

  • Лучше предварительно подставить внизу емкость, в которую будет стекать жидкость.
  • Чтобы слить максимальное количество жидкости необходимо поработать рулем Шевроле Авео.
  • Машину необходимо предварительно поднять домкратом.
  • Снимаем корпус воздушного фильтра.

Снимаем корпус воздушного фильтра

  • Для этого необходимо открутить 3 болта на 10.
  • После этого откручиваем патрубок на гофре воздуховода.

Снимаем патрубок

  • Снимаем хомут, фиксирующий гофру.
  • Далее откручиваем датчик давления воздуха.

Откручиваем датчик давления воздуха

  • Извлекаем воздушный фильтр из авто.
  • Это откроет доступ к узлам для дальнейшей работы.
  • Скидываем ремень генератора Шевроле Авео.
  • Для этого необходимо снять переднее правое колесо.

Снимаем колесо

  • Откручиваем подкрылок, зафиксированный на саморезы.
  • Снимаем установленную защиту, закрепленную болтами.

Снимаем пластиковую защиту

  • С помощью ключа сдвигаем натяжной ролик ремня генератора.
  • После чего легко снимаем ремень.

Снимаем ремень

  • Это позволило добраться до шкива насоса ГУР.
  • Проверка показала неудовлетворительное состояние подшипника и появление люфта.
  • Ключом на 16 откручиваем болты, фиксирующие патрубки.

Откручиваем болты

Место установки домкрата

  • Ключом на 12 откручиваем 2 гайки, на которых держится насос гидроусилителя руля.
  • Ключом на 14 откручиваем 3 гайки и снимаем подушку двигателя.

Откручиваем гайки

  • С помощью ключа на 17 выкручиваем болт.
  • Снимаем правую фару, для чего открутили несколько саморезов и болтов.

Снимаем правую фару

  • После чего откручиваем две гайки на 10, которые мешают снятию насоса.
  • Извлекаем насос ГУР.

Извлекаем насос ГУР

  • Выкручиваем 2 болта на насосе.
  • Извлекаем патрубок.

Извлекаем патрубок

  • Берем из ремкомплекта новую уплотнительную резинку.
  • И ставим снятый патрубок в новый насос ГУР Шевроле Авео.

Устанавливаем новую уплотнительную резинку и патрубок

  • Устанавливаем насос на свое место.
  • Ставим на место фару и закручиваем две снятые ранее гайки.

Закручиваем фару и гайки

  • Опускаем двигатель.
  • Ставим на место подушку двигателя.
  • Проводим процесс сборки авто в обратном порядке.
  • Пробуем заливать жидкость в расширительный бачок ГУР Шевроле Авео.

Заливаем жидкость в расширительный бачок

  • Прокачиваем систему, при необходимости доливаем жидкость.
  • Ставим на место воздушный фильтр.

После этого автомобиль можно снова эксплуатировать. Процесс вождения заметно упростится, что особенно заметно будет на небольших оборотах и скоростях.

Замена потребует небольших навыков, а также запас времени в несколько часов.

Расскажите друзьям

» Все новости

.