Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00
RU | UA
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



✓ Огромный выбор ✓ Гарантия ✓ ⏩ Подбор запчастей Шевроле, Дэу
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Стук гидрокомпенсаторов Дэу Нексия, устраняем стук

09.08.2020 | Nexia

Достаточно важным для автомобиля является работа газораспределительного механизма. Выбирая запчасти для Дэу Нексия следует проверить состояние данного блока, и при необходимости подобрать все необходимое для ремонта.

В частности, необходимо подобрать детали для ГРМ, обратив внимание и на состояние гидрокомпенсаторов. Последние избавляют от необходимости проводить регулировку теплового зазора в клапанах, выполняя эту функцию автоматически.

Гидрокомпенсаторы

Сама необходимость в регулировке зазоров клапанов возникает в процессе эксплуатации, поскольку на клапана приходится большая нагрузка и высокое температурное воздействие.

Работа гидрокомпенсаторов связана с жидкостью, в частности, с маслом, которое подается в блок под определенным давлением.

Наличие гидротолкателей на Дэу Нексия дает ряд заметных преимуществ:

  • Нет необходимости регулярно проводить регулировку клапанов.
  • Стабильная работа газораспределительного механизма.
  • Снижение уровня шума от работы двигателя.
  • Увеличение ресурса деталей ГРМ.

Среди основных конструктивных элементов гидрокомпенсаторов можно выделить такие:

  • Корпус.
  • Плунжер (плунжерная пара).
  • Втулка плунжера.
  • Пружина.
  • Клапан плунжера (шарик).

Элементы гидрокомпенсаторов

Работа гидрокомпенсатора состоит из нескольких основных этапов:

  • Изначально кулачок распределительного вала не оказывает давление на деталь и повернут к компенсатору тыльной стороной. В этот момент между деталями есть небольшой зазор. Плунжерная пружина внутри гидротолкателя толкает плунжер из втулки. В этот момент под плунжером есть полость, в которой происходит накопление масла под давлением. Оно поступает через совмещенный канал и отверстие в корпусе. При достижении определенного уровня масла шариковый клапан закрывается под воздействием пружины. Происходит упор толкателя в кулачок, что приводит к остановке движения плунжера. В свою очередь это вызывает перекрытие масляного канала, имеющийся зазор исчезает.
  • В момент проворачивания кулачка Дэу Нексия происходит нажатие гидрокомпенсатора, который перемещается вниз. За счет имеющегося объема масла плунжерная пара становится жестко, что позволяет осуществлять передачу усилия на клапан. Тот, в свою очередь, открывается, в камеру сгорания начинает попадать топливовоздушная смесь.
  • При движении вниз немного масла вытекает из полости под плунжером. После прохождения кулачком активной фазы воздействия рабочий цикл повторяется.

Гидрокомпенсаторы также осуществляют регулировку зазоров, которые возникают при естественном износе клапанов.

Правильность работы гидротолкателей во многом зависит от состояния масла в системе Дэу Нексия. При его недостаточном давлении или высокой вязкости гидрокомпенсаторы, вероятнее всего, будут работать с перебоями.

Необходимо достаточное количество масла

Вязкое и холодное масло просто не сможет в нужном объеме поступать через каналы. А слабое давление снизит эффективность работы всего механизма.

Основным признаком проблем в работе гидрокомпенсаторов является появление стука в них. Вызвано это может быть рядом причин:

  • Проблемы непосредственно с конструктивными элементами гидрокомпенсаторов – повреждение плунжерной пары или клин плунжера, заклинивание шарикового клапана, естественный износ комплектующих.
  • Низкое давление масла в системе.
  • Засорение масляных каналов в ГБЦ.
  • Завоздушивание системы.

Соответственно, при появлении подобных проблем снижается эффективность работы гидротолкателей, что в конечном итоге может привести к существенному снижению эффективности их работы.

Если по каким-то причинам возникла необходимость снятия или замены гидрокомпенсатора Дэу Нексия, то следует соблюдать несколько простых рекомендаций:

  • Новые гидрокомпенсаторы продаются с маслом внутри. Удалять его не следует – оно просто смешается с уже имеющимся в системе смазки, что позволит избежать попадания воздуха в систему.
  • Нельзя устанавливать пустые компенсаторы без масла после их промывки и разборки, поскольку в систему попадет воздух.
  • После установки новых компенсаторов следует несколько раз провернуть коленчатый вал. Это позволит привести плунжерные пары в рабочее состояние и повысить давление.
  • При замене гидрокомпенсаторов не лишним будет проведение замены масла и фильтра.

Существенно снизит вероятность возникновения проблем с гидротолкателями использование качественного моторного масла.

Устраняем стук гидрокомпенсаторов Дэу Нексия без особых проблем

Для проведения необходимых работ потребуется снять гидрокомпенсаторы с автомобиля. Из нестандартных инструментов для этого потребуется только приспособление для рассухаривания клапанов.

Далее необходимо выполнить такие действия:

  • Снимаем металлическое кольцо.

Снимается кольцо

  • Разъединяем деталь на 2 части.

Разделяем гидрокомпенсатор

  • Аккуратно сливаем масло.
  • Необходимо следить за тем, чтобы не потерялась пружина.

Важно не потерять пружину

  • Тщательно промываем детали с использованием чистого бензина.

Промываем детали чистым бензином

  • Внутреннюю часть можно промыть, пропихнув тряпочку отверткой.

Внутри промываем тряпочкой на отвертке

  • Поддеваем отверткой клапан гидрокомпенсатора и снимаем его.

Снимаем клапан

  • Извлекаем из клапана шарик и пружинку.
  • Все тщательно промывается бензином.
  • Устанавливаем шарик и пружину клапана на свое место.

Собираем клапан

  • После чего ставим сам клапана.
  • Смазываем детали маслом.

Смазываются детали

  • Проводим сборку гидрокомпенсатора Дэу Нексия.

Собирается гидрокомпенсатор

  • Ставим металлическое кольцо.
  • Устанавливаем гидрокомпенсаторы на свои места.

Таким образом можно довольно быстро избавиться от проблемы со стучащими гидрокомпенсаторами на автомобиле, сведя обслуживание практически к минимуму.

Расскажите друзьям

» Все новости


.