Одним из ключевых элементов любого автомобиля является двигатель. Выбирая запчасти Дэу Ланос, необходимо обращать внимание и на сопутствующие блоки, поскольку их состояние также важно для правильной работы силового агрегата.
Довольно распространенной проблемой, особенно в авто с солидным пробегом, становится подсос воздуха в двигатель. Из-за этого возникают перебои в его работе.
Наличие неполадки подобного рода может проявиться такими способами:
Сложность заключается в том, что большинство признаков характерны для других поломок авто, и в конечном итоге в ремонт без видимого результата может быть вложено много средств.
Есть несколько причин, по которым могут возникнуть проблем с всасыванием воздуха:
Среди основных мест, где могут возникнуть проблемы с всасыванием воздуха на Дэу Ланос, можно выделить такие:
При возникновении проблем с подсосом воздуха следует найти поврежденный участок и устранить неисправность на Дэу Ланос. Поиск можно провести одним из таких способов:
Главное, исключить вероятность других поломок, проведя их проверку. Однако зачастую сам процесс всасывания достаточно хорошо слышно, что обычно и помогает найти соответствующее место.
Проблема проявилась в виде троения двигателя на холостых оборотах. Устранить неполадки обычными методами не удалось, однако получилось установить, что происходит подсос воздуха в двигатель.
Изначально были подозрения что подсос происходит в районе клапана рециркуляции отработанных газов автомобиля. По крайней мере, именно там при визуальном осмотре были обнаружены небольшие повреждения.
По этой причине он был демонтирован, а вместо него установлена металлическая заглушка, надежно обработана герметиком. Однако полностью это проблему не решило.
Наносим WD-40 или его аналог в месте предположительного подсоса. В данном случае – в районе стыка впускного коллектора и ГБЦ. При этом двигатель Дэу Ланос просто заглох.
Пришлось снимать впускной коллектор, на котором хорошо видно место всасывания воздуха. Стоит заметить, что следы также заметны и на месте установки коллектора.
Очищаем загрязненные участки, после чего ставим новую прокладку и устанавливаем коллектор на место. Таким образом удалось восстановить нормальную работу двигателя.