Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00
RU | UA
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



✓ Огромный выбор ✓ Гарантия ✓ ⏩ Подбор запчастей Шевроле, Дэу
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Подсос воздуха Дэу Ланос, троит двигатель 1.5

30.08.2020 | Lanos

Одним из ключевых элементов любого автомобиля является двигатель. Выбирая запчасти Дэу Ланос, необходимо обращать внимание и на сопутствующие блоки, поскольку их состояние также важно для правильной работы силового агрегата.

Двигатель Ланос

Довольно распространенной проблемой, особенно в авто с солидным пробегом, становится подсос воздуха в двигатель. Из-за этого возникают перебои в его работе.

Наличие неполадки подобного рода может проявиться такими способами:

  • Двигатель начинает троить, один или несколько цилиндров не работают нормально.
  • На холостом ходу начинают плавать обороты. Это связано с тем, что воздух попадает в систему после датчиков и они не учитывают реальный объем, в то время как ЭБУ подает топливо ориентируясь на показатели датчиков.
  • Сложно завести холодный двигатель Дэу Ланос, что связано с обедневшей смесью вместо обогащенной, которая необходима в данном случае.
  • Снижается динамика двигателя, что также связано с бедной топливовоздушной смесью. Автомобиль труднее стартует и сложнее набирает скорость. При резком нажатии педали возможна ситуация, когда силовой агрегат захлебывается и авто глохнет.
  • Увеличивается расход топлива, поскольку большинство владельцев пытаются повысить скорость, просто больше вдавливая педаль газа в пол.

Следите за расходом топлива

Сложность заключается в том, что большинство признаков характерны для других поломок авто, и в конечном итоге в ремонт без видимого результата может быть вложено много средств.

Есть несколько причин, по которым могут возникнуть проблем с всасыванием воздуха:

Следует все тщательно проверять

Среди основных мест, где могут возникнуть проблемы с всасыванием воздуха на Дэу Ланос, можно выделить такие:

  • Прокладка между ГБЦ и впускным коллектором.
  • Шланг отбора вакуума для усилителя.
  • Прокладка на дроссельной заслонке.
  • Прокладки на топливных форсунках.
  • В районе регулятора холостого хода.
  • Около различных датчиков.

Особое внимание на патрубки и места стыков

При возникновении проблем с подсосом воздуха следует найти поврежденный участок и устранить неисправность на Дэу Ланос. Поиск можно провести одним из таких способов:

  • Используя дымогенератор – дым просто будет заметно втягиваться в районе, где происходит всасывание.
  • Обрабатывая места стыков патрубков и деталей с помощью WD-40 или подобных материалов. Если попадете на место всасывания воздуха двигатель изменит параметры работы, возможно даже заглохнет.
  • Перекрывая отдельные шланги и проверяя при этом работу двигателя.

Главное, исключить вероятность других поломок, проведя их проверку. Однако зачастую сам процесс всасывания достаточно хорошо слышно, что обычно и помогает найти соответствующее место.

Поиск подсоса воздуха на Дэу Ланос и устранение проблемы

Проблема проявилась в виде троения двигателя на холостых оборотах. Устранить неполадки обычными методами не удалось, однако получилось установить, что происходит подсос воздуха в двигатель.

Начал троить двигатель

Изначально были подозрения что подсос происходит в районе клапана рециркуляции отработанных газов автомобиля. По крайней мере, именно там при визуальном осмотре были обнаружены небольшие повреждения.

Были подозрения на клапан рециркуляции отработанных газов

По этой причине он был демонтирован, а вместо него установлена металлическая заглушка, надежно обработана герметиком. Однако полностью это проблему не решило.

Заглушка на месте клапана

Наносим WD-40 или его аналог в месте предположительного подсоса. В данном случае – в районе стыка впускного коллектора и ГБЦ. При этом двигатель Дэу Ланос просто заглох.

Наносится жидкость в предполагаемом месте подсоса

Пришлось снимать впускной коллектор, на котором хорошо видно место всасывания воздуха. Стоит заметить, что следы также заметны и на месте установки коллектора.

Снимается впускной коллектор

Очищаем загрязненные участки, после чего ставим новую прокладку и устанавливаем коллектор на место. Таким образом удалось восстановить нормальную работу двигателя.

Расскажите друзьям

» Все новости


.