Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00
RU | UA
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



✓ Огромный выбор ✓ Гарантия ✓ ⏩ Подбор запчастей Шевроле, Дэу
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Не заводится Дэу Нексия, диагностика электрики и проводки

05.09.2020 | Nexia

Одной из распространенных проблем Дэу Нексия являются сложности с запуском двигателя. Особенно когда в автомобиле подключено большое количество дополнительного оборудования, что повышает нагрузку на электросеть автомобиля.

Дэу Нексия

Преимущественно подключение плюса в данном случае идет к проводке замка зажигания, из-за чего получается перегрузка блока. Соответственно, возникают определенные сложности, которые в дальнейшем придется решать.

Стоит заметить, что далеко не каждый владелец представленной модели авто может быстро и самостоятельно установить проблему. Однако в большинстве случаев можно довольно легко найти проблемное место и устранить поломку.

Восстанавливаем работу Дэу Нексия и делаем разводку правильно

Проблема проявилась типично – автомобиль просто перестал заводиться. При этом каких-то серьезных нареканий на работу двигателя или других блоков перед этим не наблюдалось, так что их можно исключить.

Авто не заводится

Необходимо обратить внимание на реле, установленное в блоке предохранителей под панелью, а также на предохранитель в 30 А. Достаточно заменить их (или проверить контакт, почистить его) и попробовать завести автомобиль.

Проверяется реле и предохранители

В большинстве случаев этого оказывается достаточно. Обычно, следует сначала проверить исправность предохранителя, который выходит из строя чаще. В данном случае именно замена предохранителя позволила избавиться от проблемы.

Необходимо обратить внимание на предохранитель

Если же при повороте ключа Дэу Нексия автомобиль не реагирует совсем, то все внимание необходимо переключить на замок зажигания. Скорее всего в личинке замка перегорел контакт из-за чрезмерной нагрузки.

Проверяется замок зажигания

Можно все самостоятельно разобрать и восстановить контакт, для чего потребуется крестообразная и плоская отвертки. Откручивается болт, снимается крышка в районе контактов, и припаивается провод. Также можно заменить весь блок, для чего достаточно открутить его и прикрутить новый.

Могут быть проблемы с контактом

Кстати, провод на реле и предохранители идет через двойник. Далее к нему подключается много оборудования, из-за чего родной провод может не выдержать нагрузки и перегореть. Лучше заменить его на более современный и надежный.

Двойник на проводе

На дополнительное оборудование лучше заводить отдельный провод, сечением в 10 квадратов, от которого отводить все необходимые провода с сечением в 6 квадратов.

Также на Дэу Нексия лучше использовать силиконовые провода, а не обычные, особенно при установки дополнительного оборудования. В таком случае сводится к минимуму вероятность возгорания при возникновении короткого замыкания. Силикон просто будет плавиться и дымиться, а не гореть.

Лучше использовать силиконовые провода

Таким образом можно избежать множества проблем и сохранить автомобиль. Особенно, используя предохранители максимум в 20 А за исключением случаев, когда по техпаспорту необходимо больше.

Расскажите друзьям

» Все новости


.