Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00
RU | UA
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



✓ Огромный выбор ✓ Гарантия ✓ ⏩ Подбор запчастей Шевроле, Дэу
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Ремонт тормозных суппортов Шевроле Лачетти, реставрация суппорта

11.09.2020 | Lacetti

Среди важных запчастей Шевроле Лачетти стоит выделить тормозной суппорт. Именно он отвечает за прижимание тормозных колодок к диску, что и обеспечивает остановку автомобиля.

Тормозной суппорт

При нажатии на педаль тормоза происходит образования соответствующего давления в тормозной системе. Оно воздействует на поршни, расположенные в суппортах, который в свою очередь прижимают колодки.

Если рассматривать на примере представленной модели авто, то только одна колодка прижимается непосредственно цилиндром. Прижатие второй колодки происходит благодаря специальной скобе, которая в процессе работы притягивает внешнюю колодку и уравновешивает силу прижатия обеих колодок.

В конструкции суппорта Шевроле Лачетти можно выделить несколько основных элементов:

  • Корпус.
  • Направляющие.
  • Пыльники направляющих и цилиндра.
  • Тормозной цилиндр.
  • Скоба суппорта.
  • Уплотнительное кольцо, которое предотвращает вытекание тормозной жидкости через цилиндр.

Суппорт в разборе

Для правильного функционирования суппорта важным является состояние всех элементов. На наличие неисправности в блоке могут указывать такие факторы:

  • Увеличение усилия нажатия на педаль, необходимого для полной остановки автомобиля.
  • Автомобиль начинает заметно тянуть в сторону в процессе торможения.
  • Педаль тормоза становится чрезмерно мягкой, нажимается от легкого усилия.
  • В педали заметна характерная пульсация.
  • Появляется небольшое сопротивление при нажатии педали тормоза в пол.
  • Прихватываются тормоза.
  • Задние тормоза могут заблокироваться (заклинить) при чрезмерном нажатии педали.

Среди основных причин неисправностей суппорта Шевроле Лачетти можно выделить такие:

  • Естественный износ элементов.
  • Механическое повреждение деталей.
  • Коррозия в следствии попадания влаги на важные детали – направляющие или поршень.
  • Разрыв пыльников и уплотнителя.

Коррозия на цилиндре

В большинстве случаев суппорт удается реставрировать, для чего используются специальные ремкомплекты. Однако в отдельных случаях может потребоваться и замена отдельных его элементов.

Восстановление заклинивших тормозных суппортов Шевроле Лачетти

Со временем может возникнуть ситуация, что суппорта просто клинит. И тогда их необходимо или заменить, или провести их качественную реставрацию. Однако не всегда удается восстановить все рабочие поверхности, из-за чего отдельные элементы придется заменить.

Выполняем такие действия:

  • Снимаем суппорта с автомобиля.

Снимается суппорт

  • В данном случае речь идет о суппорте с одним поршнем и плавающей скобой.
  • Направляющие работают нормально, не заклинившие и ходят как положено, смазанные и не разболтанные.

Направляющие в нормальном состоянии

  • Необходимо извлечь заклинивший поршень, в чем существенно поможет отверстие для закручивания шланга, расположенное по центру.

Есть отверстие по центру

  • Однако предварительно необходимо снять скобу.
  • Поскольку с направляющими все хорошо, то достаточно просто потянуть ее на себя, после чего она снимется.

Снимается скоба

  • Если же направляющие приржавели к скобе, то необходимо открутить их, после чего снять вместе со скобой.
  • Выдавливать поршень из тормозного суппорта Шевроле Лачетти можно, используя обычный болт.

Используем болт для выдавливания поршня

  • Для этого вставляем его в отверстие для шланга и с помощью тисков выдавливаем поршень.

Выдавливаем поршень

  • Извлекаем поршень, после чего таким же образом можно извлечь его и со второго суппорта.
  • Заклинил поршень из-за сильной коррозии на его поверхности, от которой вероятнее всего избавиться уже не получится.

Коррозия на поверхности поршня

  • Внутри цилиндра заметна сильная коррозия, от которой придется избавляться.

Внутри цилиндра также есть коррозия

  • Также придется заменить все резиновые элементы – пыльники и уплотнители.

Придется заменить резиновые элементы

  • Иногда ржаветь могут и направляющие, но в данном случае все вполне нормально.
  • Снимаем пыльник цилиндра.

Снимается пыльник цилиндра

  • При этом в одном месте он уже не прилегал плотно, из-за чего образовался большой очаг коррозии.

Коррозия под пыльником

  • Извлекаем уплотнительное кольцо, расположенное в поршне суппорта Шевроле Лачетти.

Снимаем уплотнительное кольцо

  • Таким же образом проводится разборка второго суппорта.
  • Снимаются пыльники направляющих.

Снимаются пыльники направляющих

  • Кстати, данные резинки довольно мягкие, и обнаружить на них повреждения удалось только случайно, а так, была вероятность их дальнейшего использования.

Резинки повреждены

  • Откручиваем болт направляющей.

Откручиваются болты направляющих

  • После чего извлекаем направляющую из суппорта.
  • Выкручиваем спускной штуцер.

Выкручивается штуцер

  • Если возникнет проблема с его выкручиванием, то можно разогреть место его установки.
  • Суппорта отправляем в камеру пескоструя для проведения очистки.

Будет использоваться пескоструй

  • Очищаем детали тормозного суппорта Шевроле Лачетти от загрязнения.

Очищаем детали

  • Извлекаем очищенные детали.

Извлекаем очищенные детали

  • Поверхность без загрязнений, даже проявилась отчетливо читаемая маркировка.

Можно прочесть надписи

  • Также очистили внутреннее пространство цилиндра.

Очистили внутреннюю часть цилиндра

  • Промываем детали от пыли с помощью бензина.

Промываем детали бензином

  • После чего продуваем поверхности сжатым воздухом.

Продуваем воздухом

  • Готовим детали к покраске.
  • В частности, краска ни в коем случае не должна попадать внутрь цилиндра.

Краска не должна попасть внутрь цилиндра

  • В то же время краска должна попасть на верхний бортик.
  • Оборачиваем пищевой пленкой уплотнительное кольцо.

Оборачиваем уплотнитель пленкой

  • После чего устанавливаем его на место.

Ставим уплотнитель на место

  • Таким образом удастся окрасить посадочное место под пыльником, но внутрь цилиндра тормозного суппорта Шевроле Лачетти краска не попадет.
  • Перед покраской необходимо вкрутить штуцер.

Вкручиваем штуцер

  • Во впускное отверстие, куда вкручивается шланг, вкручиваем болт подходящего диаметра.

В отверстие вкручиваем болт

  • Обрабатываем поверхности детали специальной грунтовкой.

Используем грунтовку

  • После чего на поверхность наносится обычная универсальная черная глянцевая краска эмаль.

Окрашиваем детали эмалью

  • Последним шагом станет покрытие деталей акриловым автомобильным лаком, что позволит существенно повысить защиту и придаст блеск.

Покрываем все лаком

  • Подготавливаем ремкомплект.

Готовим ремкомплект

  • В данном случае в нем есть все необходимое для дальнейшего восстановления суппорта.
  • Тюбик со смазкой.

Смазка

  • Новый тормозной поршень.

Новый поршень

  • Большая защитная резинка (пыльник).

Новый пыльник

  • Уплотнительное кольцо на тормозной поршень Шевроле Лачетти.

Новое уплотнительное кольцо

  • Два пыльника на направляющие.

Новый пыльник направляющей

  • В комплекте также имеется болт с новым спускным клапанном.

Новый болт со спускным клапаном

  • И даже имеется колпачок на этот клапан.

Колпачок клапана

  • Подготавливаем специальную смазку для элементов тормозной системы.

Подготавливаем специальную смазку

  • Чтобы удобнее было наносить смазку можно выдавить ее из тюбика в шприц.

Выдавливаем смазку в шприц

  • После чего наносим ее на посадочные места под резинки.

Наносим смазку на посадочные места резинок

  • Устанавливаем уплотнительную резинку поршня.

Устанавливаем уплотнитель

  • Смазываем поверхность тормозного поршня.

Смазывается поверхность поршня

  • Надеваем пыльник на поршень – делать это необходимо начинать с внешне стороны.

Надеваем пыльник на поршень

  • Добавляем в пыльник смазку.

Добавляем в пыльник смазку

  • Продавливаем пальцем пыльник в свое посадочное место.

Продавливаем пыльник на место

  • При правильной установке пыльник нигде не выпирает, по кругу все идет ровно.

Пыльник стал нормально

  • Вдавливаем тормозной поршень Шевроле Лачетти.

Вдавливаем поршень

  • Немного смазываем верхушку направляющей.

Смазываем верхушку направляющей

  • Также смазываем резьбу на болте.

Смазываем резьбу болта

  • Устанавливаем направляющие на свои места и фиксируем их болтами.

Устанавливаем направляющие

  • Добавляем немного смазки в посадочное место направляющих.

Добавляем смазку в посадочное место

  • Также смазываем посадочное место под пыльники направляющих.

Смазываем места под пыльниками

  • Устанавливаем на место скобу.

Устанавливаем скобу

  • Возможно, придется приложить усилия, что связано с наличием в пыльниках направляющих уплотнителей.
  • Важно проверять чтобы направляющие не выглядывали из-под пыльников, иначе будет распространяться коррозия.

Проверяем как встали направляющие

  • На всякий случай оцинковываем поверхность направляющих.

Оцинковываем направляющие

  • Для этого готовится емкость с соответствующим раствором и цинковым корпусом батарейки.

Подготавливается все необходимое

  • После этого окрашиваем соответствующий участок направляющей суппорта Шевроле Лачетти.

Окрашиваем части направляющих

  • Подготавливаем упорные пружины тормозных колодок.

Подготавливаем пружины

  • Смазываем места соприкосновения пружины с колодками и тормозным суппортом.

Наносим смазку на пружину

  • Устанавливаем пружины на свои места.

Устанавливаем пружины

  • Внутреннюю поверхность поршней также смазываем, что позволит избежать образования там коррозии.

Смазываем внутреннюю часть поршня

  • Подготавливаем новые тормозные колодки.

Подготавливаем новые колодки

  • На данных колодках имеется датчик износа, который начинает издавать характерный пищащий звук при критическом истирании фрикционной накладки.

Есть датчик износа

  • Смазываем тормозные колодки с внешней стороны – металлическую основу.

Наносим смазку на основу колодки

  • Это необходимо для предотвращения образования коррозийных процессов.
  • Иначе коррозия может проникнуть под фрикционную накладку тормозной колодки Шевроле Лачетти, что иногда приводит к обрыву накладки.

Иногда коррозия проникает под накладку

  • Устанавливаем на места тормозные колодки.

Устанавливаем колодки

На этом восстановление суппорта можно назвать завершенным. Остается установить его на автомобиль и подключить шланг. Перед началом эксплуатации авто следует прокачать тормоза и проверить их работоспособность в безопасном месте.

Расскажите друзьям

» Все новости


Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Ремонт тормозных суппортов Шевроле Лачетти, реставрация суппорта"

Отзывы: 0




Оцените статью:
.