Одной из проблем любого автовладельца можно назвать троение двигателя, даже на холодную. Связано это с тем, что сложно установить какая из запчастей Шевроле Авео вышла из строя в таком случае, и приходится проверять множество узлов и агрегатов в поисках причины проблемы.
В реальности существует несколько основных источников, в которых следует проводить проверку при троении двигателя на холодную:
Поиск проблем может занять определенное время и иногда требует серьезных финансовых вложений.
Проблема появилась довольно резко. Вечером автомобиль ехал нормально, а утром уже начались проблемы. При чем не рабочим, судя по звуку, оказался только один цилиндр, хотя вибрация силового агрегата была весьма заметной.
В процессе поиска причин троения были заменены свечи зажигания и высоковольтные провода. Однако проблему это не решило.
Тем не менее, в процессе регулярных проверок и выполнения работ было замечено, что в основном проблема в 3 цилиндре, что уже заметно снизило круг возможных поломок.
Были проверены все датчики, способные повлиять на работу двигателя. Также проверили блок управления, массу.
Еще раз обратили внимание на 3 цилиндр, и на его свечу. Оказалось, что она мокрая, что свидетельствует о наличии проблем с прокладкой под ГБЦ.
Дополнительно на это указывал и антифриз, который быстро уходил из расширительного бачка Шевроле Авео.
Если выкрутить свечу, то заметно, что она мокрая.
Также можно намотать на что-то чистую тряпочку и опустить ее в колодец. После извлечения заметны красные следы от антифриза, что дополнительно подтверждает повреждение прокладки.
В таком случае необходимо снять ГБЦ и заменить прокладку, после чего проблема исчезнет.
Лидеры продаж - популярные автозапчасти в магазине "Шеви-Авто"
96353007-GENERAL MOTORS
96144431-GM (Korea) нов. накл. с голограммой
93742706-KFM
96495288-KOREA
94515380-GM (Korea) нов. накл. с голограммой
96325017-GM
K015408XS-EuroEx