Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00
RU | UA
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



✓ Огромный выбор ✓ Гарантия ✓ ⏩ Подбор запчастей Шевроле, Дэу
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Ремонт замка зажигания Дэу Нексия, подключение контактной группы замка зажигания

30.09.2020 | Nexia

Запуск двигателя автомобиля становится возможным после подачи определенного напряжения на ряд ключевых устройств, например, стартер. Во многом это зависит от работы аккумулятора, однако не стоит забывать и о таком важном элементе как замок зажигания и его контактную группу.

Замок зажигания

Замок зажигания Дэу Нексия квалифицируется самим производителем автомобиля как запорное устройства с контактной группой. Данный блок отмечается высокой надежностью, заменять запчасть приходится редко. Обычно в случае поломки проводится ремонт, реже – замена отдельных элементов.

Среди главных причин поломки замка зажигания или контактной группы можно выделить такие:

  • Перегрузка контактной группы, что связано с подключением ряда дополнительного оборудования, из-за чего на нее подается чрезмерно большое напряжение. Со временем это приводит к перегоранию контактов, а также может вызвать плавление проводки.
  • Короткое замыкание, однако такая поломка является крайне редкой.
  • Износ контактных дорожек или контактной группы в целом.
  • Облом контактов.
  • Нарушение конструкции контактной группы из-за ее нагревания.

Контактная группа

Основным признаком выхода из строя замка зажигания и контактной группы Дэу Нексия является нерабочее состояние потребителей электроэнергии, которые запитаны от данного блока. Стандартно в данной модели это вентилятор печки, стартер, указатели поворотов, магнитола.

При наличии проблем следует снять контактную группу и проверить ее состояние. Чтобы избежать проблем с нагреванием блока можно установить на дополнительные реле, которые часть нагрузки возьмут на себя.

Восстанавливаем работу контактной группы и замка зажигания Дэу Нексия

Проблема проявилась весьма характерно – перестали работать некоторые устройства. При разборе обнаружился провод с окисленными контактами, на котором, к тому же, были непонятные скрутки. Соответственно, придется все разбирать, тщательно проверять и восстанавливать.

Перед проведением работ следует обрезать оплавленный кусок провода. Оптимальным вариантом будет и вовсе его заменить, но сделать это бывает проблематично. Недостающий кусок можно припаять, дополнительно защитив место спайки термоклеем и специальной усадкой.

Обрезаем оплавленный провод

Это позволит защитить место пайки от поломки (может произойти при изгибе провода) и окисления при попадании влаги.

Подготавливаем схему электропроводки с учетом установки двух дополнительных реле, которые позволят снизить нагрузку на контактную группу Дэу Нексия.

Готовим схему

Частично разбираем блок замка зажигания. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем было удобно проводить все дальнейшие работы.

Разбираем замок зажигания

Отсоединяем фишку проводки. Для этого необходимо нажать на специальный усик, после чего потянуть ее на себя. Таким образом можно получить удобный доступ до всех необходимых проводов.

Отсоединяем проводку

Выкручиваем небольшой болт внизу замка зажигания. Это позволяет без проблем извлечь контактную группу. При ее установке не возникнет проблем с расположением, поскольку в блоке замка имеется специальная направляющая.

Извлекаем контактную группу

После снятия контактной группы также можно будет без проблем просмотреть маркировку всех контактов, что важно для дальнейшего выполнения ремонта.

Изучаем маркировку контактов

Согласно имеющейся схеме, разводим провода по реле, которые будут дополнительно установлены на Дэу Нексия. Таким образом удастся снизить нагрузку на контактные группы 30-15 и 30-50, пустив их на отдельные реле.

Разводим провода согласно схеме

При этом важно отметить, что между 30 контактами на реле установлена перемычка. Минусовые контакты также соединены с помощью перемычки.

Устанавливаем перемычку

Провод массы выводим к ближайшему удобному месту. В случае с представленной моделью авто этим местом выступает болт крепления хомута рулевой колонки, под который и выводим провод.

Подключаем провод массы

Таким образом получается, что одно реле отвечает за включение зажигания, а второе за работу стартера. Соответственно, будет распределяться нагрузка.

Нагрузка будет распределяться между реле

После прокладки проводов с использованием реле проводим обратную сборку контактной группы и замка зажигания автомобиля. На этом все работы завершены, больше не должно происходить перегревание блока, что продлит срок его эксплуатации.

Расскажите друзьям

» Все новости


Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Ремонт замка зажигания Дэу Нексия, подключение контактной группы замка зажигания"

Отзывы: 0




Оцените статью:
.