При установке газобаллонного оборудования на автомобиль необходимо отслеживать работоспособность всех новых элементов. Со временем возможно образование течей, в результате которых будет выходить газ, а в дальнейшем могут возникнуть и более серьезные проблемы.
При этом особое внимание на Дэу Сенс следует уделять трубкам газопровода и хомутам. В местах фиксации трубок со временем могут возникать повреждения, вызванные пережимом и механическим воздействием от хомутов.
Зачастую проблема с газобаллонным оборудованием проявляется посредством запаха в салоне. Иногда этого не происходит, однако при проведении работ в подкапотном пространстве слышно характерное шипение, что также может указывать на определенные проблемы.
Установить ориентировочное место утечки можно на слух. Более точно место определяется с помощью мыльного раствора, который наносится на предположительную точку утечки.
Проблема изначально проявилась в виде прерывистого шипения в месте утечки. В дальнейшем оно стало уже постоянным, что свидетельствует об ухудшении проблемы. Пришлось в срочном порядке искать место, в котором происходит травление.
В процессе поисков удалось установить, что утечка газа происходит в районе редуктора.
При этом на самом редукторе заметны маслянистые пятна, расположенные как раз напротив места травления. Обычно полностью рабочий редуктор равномерно припыленный, в данном случае есть более чистые участки, однако покрыты именно такими пятнами масла.
Конечно, можно было подумать на расширительный бачок, который стравливал излишнее давление. Однако открученная крышка и спущенное давление полностью исключили этот вариант.
Более точно проблема локализовалась в месте подсоединения шланга к редуктору Дэу Сенс, в районе хомута.
Перед снятием шланга с редуктора необходимо перекрыть подачу с баллона, расположенного в багажнике. Для этого закручивается соответствующий винт. После этого автомобиль заводится. Необходимо подождать пока двигатель не перейдет на потребление бензина.
Откручиваем хомут, которым держится шланг. На место установки хомута наматываем несколько слоев изоленты, после чего ставим новый хомут.
Вообще, оптимальным решением будет замена поврежденного шланга, однако его не всегда удается быстро найти, и в качестве временной альтернативы можно использовать именно такой вариант ремонта.
Сам редуктор в процессе выполнения работ можно очистить от загрязнений. Это позволит в дальнейшем легко отслеживать, не пропускает ли шланг газ снова.
Важно не забыть после проведения ремонта открыть подачу газа из баллона. Также необходимо сразу проверить, переходит ли Дэу Сенс на газ, и не происходит ли утечка.
94501001-GM
96115995-GM