Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00
RU | UA
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



✓ Огромный выбор ✓ Гарантия ✓ ⏩ Подбор запчастей Шевроле, Дэу
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Троит двигатель Дэу Сенс, Шанс. Пробило прокладку впускного коллектора, течет тосол

21.10.2020 | Sens

Одной из серьезных проблем, которые могут произойти с Дэу Сенс, является троение двигателя. Еще больше ситуация усугубляется тем, что далеко не всегда удается быстро установить причину, по которой происходит данный процесс.

Троит двигатель

Преимущественно данная неполадка вызывается такими факторами:

Иногда установить причину быстро не удается. Однако для начала необходимо провести визуальный осмотр силового агрегата и связанных с его работой элементов. В некоторых случаях это позволяет определить проблемное место и устранить поломку.

Реже приходится искать проблему с использованием дополнительного оборудования, например, замерять сопротивление на высоковольтных проводах, выкручивать и осматривать свечи или проводить другие работы.

Замена прокладки впускного коллектора Дэу Сенс – особенности процесса

Прежде всего проблема проявилась в виде троения двигателя. Снизилась динамика автомобиля, а также начала уходить охлаждающая жидкость.

Также на наличиие неполадок указывает характер выхлопа. Начал валить белый дым, при чем выхлоп похож на очередь пулемета. При этом в выхлопной трубе отсутствуют маслянистые пятна, которые могли бы свидетельствовать о попадании масла.

Появился белый выхлоп

Соответственно, придется снимать защиту двигателя, что позволит произвести более тщательный осмотр. На защите заметны коричневые мокрые пятна. Это подтверждает, что происходит утечка антифриза.

Пятна на защите двигателя

При проведении более тщательного осмотра Дэу Сенс обнаружилось сразу несколько очагов протекания. Первый – небольшой тройник, через который происходит подключение патрубков. Возможно, он просто проржавел. Второй очаг находится в районе штанов впускного коллектора.

Потеки с коллектора

При транспортировке такого автомобиля к месту ремонта необходимо тщательно следить за уровнем охлаждающей жидкости и температурой двигателя. Перед выездом следует залить максимальный объем антифриза, а при чрезмерном росте температуры останавливаться, не допуская перегрева.

Чтобы провести замену прокладки придется выполнить такие действия:

  • Откручиваем сливную пробку в блоке и сливаем с него антифриз.

Откручиваем пробку в блоке

  • Также открываем кран в радиаторе, что позволит слить антифриз по максимуму.

Открываем сливное отверстие в радиаторе

  • Пробку расширительного бачка следует откручивать только тогда, когда будет слит основной объем, иначе антифриз может быть разлит.
  • Для удобства сливания пришлось открутить боковую защиту.

Открутили боковую защиту

  • Практически весь объем охлаждающей жидкости для Дэу Сенс удалось сохранить.

Слили почти всю жидкость

Снимаем клеммы аккумулятора

  • Убрали декоративную крышку двигателя, сняли и убрали в сторону мешающие провода.

Сняли декоративную крышку

  • Также полностью сняли воздушный фильтр и воздуховод, включая отходящие патрубки.

Сняли воздушный фильтр

  • На тройнику теперь хорошо заметен очаг протекания, ни на шланге, ни на патрубках, а именно на тройнике, и даже его замена не позволит полностью устранить течь, хотя сделает ее минимальной.

Течь на тройнике

  • Путем выкручивания свечей и проверки компрессии в цилиндрах удалось установить, что проблема во втором цилиндре, именно туда попадала жидкость.

Выкручиваем свечи

  • Все свечи, кроме второй, сухие.

3 свечи сухие

  • И только на второй есть влажные следы.

Вторая свеча мокрая

  • Стоит заметить, что перед такой проверкой следует отключить фишку модуля зажигания.

Отключили фишку модуля зажигания

  • Выкручиваем 2 длинные гайки, фиксирующие коллектора. Все сопутствующие шланги и провода, мешающие проведению работ, следует убрать.

Выкрутили 2 длинные гайки

Отключили фишку лямбда-зонда

Открутили приемную трубу

  • После чего отодвигает саму трубу немного в сторону.

Сдвинули трубу в сторону

  • Откручиваем гайки крепления коллектора. Если выкручивается со шпильками – ничего страшного нет.

Открутили гайки крепления коллекторов

  • Всего было 9 креплений.
  • Топливную рампу приподнимаем вверх и в сторону.

Приподняли топливную рампу

  • Выпускной коллектор через низ выводим из-под автомобиля и убираем в сторону.

Сняли выпускной коллектор

  • С помощью клещей извлекаем протекающий тройник.

Сняли старый тройник

  • При установке нового тройника тонкая ветвь устанавливается параллельно гайке, расположенной рядом.

Новый надо установить параллельно гайке тонкой трубкой

  • Устанавливаем новый тройник на свое место.

Установили новый тройник

  • Очищаем от грязи и обезжириваем части коллекторов Дэу Сенс, которые прижимают прокладку.

Очищаем коллектор от грязи

  • Подготавливаем новую прокладку.

Готовим новую прокладку

  • Устанавливаем прокладку, внимательно следя за тем, чтобы не было перекосов.

Ставим новую прокладку

  • Не забываем очистить от грязи и выпускной коллектор.

Очищаем выпускной коллектор

  • После чего проводим обратную сборку автомобиля.

На этом работы по замене прокладки коллектора Дэу Сенс можно считать завершенными. При этом выполнить работы можно и самостоятельно, для чего потребуется несколько часов свободного времени. Однако некоторые операции лучше все-таки проводить с помощником.

Расскажите друзьям

» Все новости


Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Троит двигатель Дэу Сенс, Шанс. Пробило прокладку впускного коллектора, течет тосол"

Отзывы: 0




Оцените статью:
.