Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00
RU | UA
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



✓ Огромный выбор ✓ Гарантия ✓ ⏩ Подбор запчастей Шевроле, Дэу
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Ремонт рулевой колонки Дэу Матиз, люфт рулевого вала

23.10.2020 | Matiz

Управляемость автомобиля обеспечивается посредством рулевого механизма, который включает в себя целый ряд важных элементов. По сути, в данный механизм включается обширный перечень комплектующих, начиная от рулевого колеса, и заканчивая поворотными кулаками и тягами.

Элементы рулевого управления

Вся конструкция предназначена для того, чтобы передать вращение руля Дэу Матиз на передние колеса, обеспечив необходимый (заданный водителем) угол поворота. При этом в конструкции существует сразу несколько уязвимых мест:

  • Рулевой вал.
  • Рулевая рейка.
  • Тяги и кулаки.
  • Система гидроусилителя, если на конкретно взятом автомобиля такая установлена.

Относительно вала, принято считать, что при его выходе из строя необходимо приобретать новую запчасть и проводить замену. Многие уверены в том, что восстановить блок не удастся даже при незначительной неисправности. Соответственно, приходится заменять в сборе всю рулевую колонку.

Обычно в случае с валом проблема проявляется весьма характерно – образовывается заметный люфт в месте его крепления к другим элементам рулевого управления, а также при езде возникает стук.

Однако подобную проблему можно устранить, немного внеся самостоятельные изменения в конструкцию.

Восстановление рулевой колонки Дэу Матиз – быстрое устранение люфта рулевого вала

Для выполнения необходимых работ потребуется наличие полуавтоматического сварочного аппарата, гайка на 13, небольшой болт для нее, а также демонтаж рулевой колонки с валом. Время выполнения работ составит 30-60 минут, иногда немного больше.

Чтобы восстановить нормальную работу рулевого вала выполняем такие действия:

  • Снимаем пластиковую обшивку рулевой колонки.

Снимаем пластик

  • Находим проблемное место – стук в рулевом вале, он люфтит.

Находим место поломки

  • Выкручиваем болт, который соединяет вал с тягой.

Выкручиваем болт крепления вала

Снимаем подрулевые переключатели

  • Отсоединяем питание сигнала.

Отключаем питание сигнала

  • Откручиваем 4 болта на 12, которыми фиксируется рулевой вал Дэу Матиз. Из них 2 находятся внизу, два вверху.

Откручиваем болты крепления

  • Снимаем рулевой вал.

Снимаем колонку

  • Находим на валу отверстие, где фиксируется родная втулка, которая и должна препятствовать образованию люфта и стука.

Находим отверстие

  • Привариваем над отверстием гайку на 13 под болт на 8.

Привариваем гайку

  • После чего быстро опускаем вал в воду. Это необходимо для того, чтобы не повредилась от перегрева втулка.

Опускаем вал в воду

  • Вкручиваем небольшой болт в гайку, но сильно не затягиваем его, чтобы не повредить втулку из фторопласта.

Вкручиваем болт

  • Устанавливаем вал на место, после чего проводим обратную сборку автомобиля.

Устанавливаем вал на место

  • Проверяем нет ли люфта и стука, при необходимости немного докручиваем боли, используя ключ.

Проверяем отсутствие люфта

После проведения работ стук в рулевом валу Дэу Матиз исчез. Соответственно, незначительные работы позволили решить данную проблем без существенных финансовых вложений.

Расскажите друзьям

» Все новости


Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Ремонт рулевой колонки Дэу Матиз, люфт рулевого вала"

Отзывы: 0




Оцените статью:
.