Управляемость автомобиля обеспечивается посредством рулевого механизма, который включает в себя целый ряд важных элементов. По сути, в данный механизм включается обширный перечень комплектующих, начиная от рулевого колеса, и заканчивая поворотными кулаками и тягами.
Вся конструкция предназначена для того, чтобы передать вращение руля Дэу Матиз на передние колеса, обеспечив необходимый (заданный водителем) угол поворота. При этом в конструкции существует сразу несколько уязвимых мест:
Относительно вала, принято считать, что при его выходе из строя необходимо приобретать новую запчасть и проводить замену. Многие уверены в том, что восстановить блок не удастся даже при незначительной неисправности. Соответственно, приходится заменять в сборе всю рулевую колонку.
Обычно в случае с валом проблема проявляется весьма характерно – образовывается заметный люфт в месте его крепления к другим элементам рулевого управления, а также при езде возникает стук.
Однако подобную проблему можно устранить, немного внеся самостоятельные изменения в конструкцию.
Для выполнения необходимых работ потребуется наличие полуавтоматического сварочного аппарата, гайка на 13, небольшой болт для нее, а также демонтаж рулевой колонки с валом. Время выполнения работ составит 30-60 минут, иногда немного больше.
Чтобы восстановить нормальную работу рулевого вала выполняем такие действия:
После проведения работ стук в рулевом валу Дэу Матиз исчез. Соответственно, незначительные работы позволили решить данную проблем без существенных финансовых вложений.
Лидеры продаж - популярные автозапчасти в магазине "Шеви-Авто"
94580614-GM (Korea)
96489856-Onnuri (Wonil) (Korea)
NP6045-NISSHINBO
SC 0543-СтартВОЛЬТ
96336671-GM (Korea) стар. накл. без голограммы
96874571-GM (Korea) стар. накл. без голограммы