При проведении некоторых видов ремонта и обслуживания автомобиля важным будет и выполнение ряда дополнительных работ. Это позволит продлить срок эксплуатации авто, а также избавит от необходимости повторного выполнения некоторых операций, что иногда связано с трудоемкостью и дороговизной.
Ярким примером подобных работ по замене запчастей Дэу Матиз является сцепление. Оно отвечает за кратковременное разъединение двигателя и КПП, что необходимо для переключения передач или торможения.
При выполнении замены данного блока важно проводить и дополнительные работы. Иначе в скором времени могут возникнуть проблемы, которые потребуют повторного снятия КПП, что обойдется дорого и потребует определенного времени.
Стоит заметить, что обычно сцепление на данной модели авто меняется приблизительно раз в 80 тысяч км пробега или в среднем раз в 4-5 лет. Однако есть факторы, которые могут указать на необходимость подобных действий и в более ранний срок:
Однако лучше не ограничиваться полумерами, а провести качественный ремонт, который позволит избежать быстрого повторного износа элементов сцепления.
Обычно при проведении работ по замене сцепления приобретается соответствующий комплект деталей – корзина, диск и выжимной подшипник. Однако в большинстве случаев такого набора оказывается недостаточно для выполнения полноценного ремонта и в дальнейшем придется столкнуться с рядом проблем.
Например, при проведении замены сцепления нелишним будет провести замену сальника коленчатого вала. Иначе уже через 10-20 тысяч км пробега он может начать протекать. Соответственно, возникнет необходимость в повторном снятии КПП, что обойдется дорого и займет много времени.
Также следует провести замену подшипника первичного вала Дэу Матиз. В данном случае он уже рассыпался и его все равно необходимо заменить, однако даже при казалось бы хорошем его состоянии все-таки лучше провести замену при смене блока сцепления.
Стоит обратить внимание и на выжимной подшипник. Обычно к этому времени он уже начинает шуметь. Тем не менее, даже если он еще кажется исправным, все равно лучше провести замену. Иначе в скором времени придется повторно разбирать авто и проводить такие работы.
Следует проводить и замену вилки сцепления, поскольку она постепенно изнашивается, на детали появляется выработка. Если установить такую вилку на новый комплект, то быстро появится вибрация, повыситься нагрузка на все элементы сцепления, что приведет к его быстрому износу.
Еще одним важным элементом является тросик сцепления. При обнаружении следов его износа необходимо провести и его замену.
Также можно провести и замену масла в КПП, которое все равно будет сливаться. Если вы этого давно не делали, то можно воспользоваться случаем и просто залить новый смазочный материал.
Такие простые рекомендации позволят в дальнейшем существенно сэкономить, не проводя регулярно повторную разборку Дэу Матиз и не меняя все элементы по отдельности.
96249465 + 96563582-EuroEx