Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00
RU | UA
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



✓ Огромный выбор ✓ Гарантия ✓ ⏩ Подбор запчастей Шевроле, Дэу
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Что нужно заменить с комплектом сцепления на Дэу Матиз

30.10.2020 | Matiz

При проведении некоторых видов ремонта и обслуживания автомобиля важным будет и выполнение ряда дополнительных работ. Это позволит продлить срок эксплуатации авто, а также избавит от необходимости повторного выполнения некоторых операций, что иногда связано с трудоемкостью и дороговизной.

Ярким примером подобных работ по замене запчастей Дэу Матиз является сцепление. Оно отвечает за кратковременное разъединение двигателя и КПП, что необходимо для переключения передач или торможения.

Сцепление на автомобиле

При выполнении замены данного блока важно проводить и дополнительные работы. Иначе в скором времени могут возникнуть проблемы, которые потребуют повторного снятия КПП, что обойдется дорого и потребует определенного времени.

Стоит заметить, что обычно сцепление на данной модели авто меняется приблизительно раз в 80 тысяч км пробега или в среднем раз в 4-5 лет. Однако есть факторы, которые могут указать на необходимость подобных действий и в более ранний срок:

  • Медленный разгон автомобиля, который сопровождается запахом гари при росте оборотов.
  • При значительном увеличении свободного хода педали сцепления.
  • При возникновении сильной вибрации и ударов в районе корзины сцепления.

Однако лучше не ограничиваться полумерами, а провести качественный ремонт, который позволит избежать быстрого повторного износа элементов сцепления.

Что следует сделать при замене сцепления Дэу Матиз

Обычно при проведении работ по замене сцепления приобретается соответствующий комплект деталей – корзина, диск и выжимной подшипник. Однако в большинстве случаев такого набора оказывается недостаточно для выполнения полноценного ремонта и в дальнейшем придется столкнуться с рядом проблем.

Комплект сцепления

Например, при проведении замены сцепления нелишним будет провести замену сальника коленчатого вала. Иначе уже через 10-20 тысяч км пробега он может начать протекать. Соответственно, возникнет необходимость в повторном снятии КПП, что обойдется дорого и займет много времени.

Сальник коленчатого вала

Также следует провести замену подшипника первичного вала Дэу Матиз. В данном случае он уже рассыпался и его все равно необходимо заменить, однако даже при казалось бы хорошем его состоянии все-таки лучше провести замену при смене блока сцепления.

Подшипник первичного вала

Стоит обратить внимание и на выжимной подшипник. Обычно к этому времени он уже начинает шуметь. Тем не менее, даже если он еще кажется исправным, все равно лучше провести замену. Иначе в скором времени придется повторно разбирать авто и проводить такие работы.

Демонтаж выжимного подшипника

Следует проводить и замену вилки сцепления, поскольку она постепенно изнашивается, на детали появляется выработка. Если установить такую вилку на новый комплект, то быстро появится вибрация, повыситься нагрузка на все элементы сцепления, что приведет к его быстрому износу.

Вилки сцепления

Еще одним важным элементом является тросик сцепления. При обнаружении следов его износа необходимо провести и его замену.

Тросик сцепления

Также можно провести и замену масла в КПП, которое все равно будет сливаться. Если вы этого давно не делали, то можно воспользоваться случаем и просто залить новый смазочный материал.

Такие простые рекомендации позволят в дальнейшем существенно сэкономить, не проводя регулярно повторную разборку Дэу Матиз и не меняя все элементы по отдельности.

Расскажите друзьям

» Все новости


Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Что нужно заменить с комплектом сцепления на Дэу Матиз"

Отзывы: 0




Оцените статью:
.