Правильная работа датчиков обеспечивает нормальное функционирование и ряда других блоков и устройств на автомобиле. В случае с запчастями Дэу Нексия следует обратить внимание на датчики, которые так или иначе связаны с работой двигателя.
При выходе из строя хотя бы одного из этих элементов возможно возникновение ряда проблем:
Иногда проблемы с датчиком вовсе не свидетельствуют о его полной поломке. Вполне возможно, что просто засорились контакты, из-за чего не проходит нормально сигнал. Соответственно, электронный блок управления может давать ошибочные команды для приготовления топливовоздушной смеси.
Стоит заметить, что речь идет о 16-тиклапанном автомобиле, который выпускался до 2005 года. На других вариантах модели возможны некоторые отличия в количестве и видах датчиков, а также их расположении.
Прежде всего необходимо обратить внимание на работоспособность и состояние CO-потенциометра. Расположен он возле воздушного фильтра, а по сути, практически под ним. Отвечает данный датчик за количество подаваемого топлива, принцип действия аналогичен с карбюратором.
Отличие лишь в том, что датчик отдает команду на ЭБУ Дэу Нексия, что и позволяет регулировать объем подаваемого топлива, а не делает это самостоятельно, как карбюратор.
На датчике есть место с прорезью, с помощью которой и осуществляется регулировка. Однако правильно отрегулировать в случае проблем датчик можно только с помощью газоанализатора. Если СО-потенциометр отрегулировать неверно, то возможна проблема с динамикой и существенно возрастет расход топлива.
Если речь идет о более новых автомобилях, то этого датчика может не быть. Вместо него устанавливают лямбда-зонд, расположенный в районе выпускного коллектора. Он выполняет подобную функцию, но ориентируется на показатели сжигания топлива.
Также необходимо проверять состояние датчика температуры воздуха Дэу Нексия. Устанавливается он на патрубке воздуховода. Если датчик перестанет работать, то дроссель будет работать не совсем корректно, что также приведет к проблемам с динамикой и ростом расхода бензина.
Обратить внимание необходимо и на патрубок, который отходит от впускного коллектора автомобиля. Такой патрубок есть только на 16-тиклапанных автомобилях первого поколения – до 2007 года выпуска.
Патрубок в дальнейшем соединяется с датчиком абсолютного давления воздуха. По сути, этот датчик не может повлиять на расход топлива. При его выходе из строя вы просто, скорее всего, не сможете завести автомобиль. Проблема может быть даже не в самом датчике, а в патрубке.
При малейшем повреждении патрубка могут возникнуть серьезные проблемы. Сложность заключается в том, что далеко не всегда обращают на него внимание и поиск места поломки затягивается.
Проблемы с этими датчиками на Дэу Нексия обычно сопровождаются потерей мощности двигателя и ростом расхода топлива. Так что при возникновении подобных проблем следует тщательно проверить их и при необходимости заменить.
Лидеры продаж - популярные автозапчасти в магазине "Шеви-Авто"
96351800-CRB
93741069-HYC
55582541-GENERAL MOTORS
94580532/90105172-GENERAL MOTORS
96552859-General Motors
25187787-GM
96340028-General Motors
55354068-GENERAL MOTORS