Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00
RU | UA
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



✓ Огромный выбор ✓ Гарантия ✓ ⏩ Подбор запчастей Шевроле, Дэу
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Глохнет Ланос 1.5 при запуске, двигатель ЗАЗ Форза, нет холостого хода

11.11.2020 | Lanos

Иногда владельцы Дэу Ланос могут столкнуться с ситуацией, что двигатель автомобиля начинает глохнуть сразу после его запуска. По сути, отсутствует холостой ход. В частности, подобные проблемы возникают на 1,5-литровом двигателе от ЗАЗ Форза, однако не исключаются неполадки и на других силовых агрегатах.

Дэу Ланос

Одной из ключевых сложностей в данном случае можно назвать поиск источника поломки. Иногда приходится заменить несколько запчастей, пока двигатель не начнет нормально работать.

Стоит заметить, что двигатель заводится, но через 3-5 секунд начинает глохнуть, иногда это сопровождается изменением звука работы и сильной вибрацией, нестабильной работой. Соответственно, необходимо найти причину подобного поведения агрегата и устранить ее.

Почему двигатель Дэу Ланос глохнет после запуска

Перед тем, как искать поломку, необходимо учесть все факторы, которые влияют на работу двигателя после его запуска. В данном случае рассматриваются такие варианты:

  • Подача топлива.
  • Подача воздуха.
  • Наличие и качество искры на свечах зажигания.
  • Корректная работа электронного блока управления.

Топливный насос

Соответственно, если двигатель заводится, но быстро глохнет, можно исключить проблемы с цилиндро-поршневой группой, низкой компрессией, проблемами с регулировкой газораспределительного механизма.

Исключаются такие проблемы по одной простой причине – при наличии столь серьезных неисправностей двигатель Дэу Ланос скорее вовсе не заведется, нежели будет глохнуть уже после запуска.

Элементы ГРМ

Остается только более подробно рассмотреть возможные причины подобного поведения двигателя:

  • Появление проблем с РХХ и клапаном холостого хода, которые могут образоваться в результате загрязнения данных элементов. Не лишним будет проверить и загрязненность дроссельной заслонки автомобиля. Еще одной причиной остановки двигателя сразу после запуска является некорректные показатели датчика коленчатого вала, из-за чего ЭБУ выдает неточные команды.
  • Использование низкокачественных горюче-смазочных материалов. В частности, проблемы могут возникнуть из-за содержания воды или присадок в бензине. Также следует соблюдать рекомендации производителя относительно используемого моторного масла.
  • Выход из строя бензонасоса или сбои в его работе, подсос воздуха в топливную систему, образование воздушных пробок или засорение магистралей. Не стоит исключать вероятности загрязнения топливного фильтра, из-за чего не создается необходимое давление или не подается бензин под необходимым давлением.

Топливный фильтр

  • Загрязнение воздушного фильтра Дэу Ланос приводит к чрезмерному обогащению топливовоздушной смеси. Соответственно, двигателю не хватает воздуха для полноценного сжигания бензина, свечи зажигания заливаются.
  • Проблемы с датчиками. Для корректной работы двигателя важным является состояние целого ряда устройств, например, датчик массового расхода воздуха, положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки и прочих.

ДПДЗ

  • Слабый заряд аккумуляторной батареи, из-за чего не может корректно работать системы зажигания и топливный насос.
  • Попадание излишков воздуха из-за нарушения герметизации системы подачи воздуха.

Важно как можно быстрее определить причину поломки и устранить ее.

Диагностика и устранение проблем в работе двигателя Дэу Ланос

Проблема проявилась в виде глохнувшего двигателя, который хоть и заводился, но тут же переставал работать. Проведение компьютерной диагностики не дало никакого результата, как и замена регулятора и клапана холостого хода.

Двигатель с Форзы

Соответственно, возникли подозрения на то, что в систему втягивается воздух, который не учитывается датчиками. Из-за этого происходит нарушение работы ЭБУ в плане формирования топливовоздушной смеси.

Установить место всасывания можно, запустив во впускной коллектор дым с использованием дымогенератора. После этого будет заметно, в каком месте нарушена герметичность системы.

Если нет дымогенератора, то следует покрыть вероятные места всасывания воздуха мыльным раствором. После этого снимаем патрубок вентиляции картерных газов и подключаем к нему пистолет от компрессора. Подаем воздух и внимательно ищем места вспенивания раствора.

Наносим мыльный раствор

В данном случае утечка оказалась в месте соединения дроссельной заслонки Дэу Ланос с пластиковым впускным коллектором. Точнее, в месте установки специального резинового уплотнительного колечка.

Утечка в месте соединения дроссельной заслонки и впускного коллектора

Проблема заключается в том, что уплотнительное кольцо сложно правильно выставить, поскольку его размеры не совсем соответствуют дроссельной заслонке. Из-за этого возможно и произошла разгерметизация, в результате чего начали попадать излишки воздуха. Выставить кольцо довольно проблематично.

Уплотнитель не соответствует по размерам

Было принято решение установить кольцо на место, после чего периметр дроссельной заслонки намазать герметиком перед установкой. Это позволит устранить проблему с всасыванием воздуха в систему и восстановить работу двигателя.

Контур дроссельной заслонки промазываем герметиком

Важно, чтобы дроссельная заслонка максимально плотно прилегала к впускному коллектору Дэу Ланос, иначе возможна именно такая проблема в работе двигателя.

Расскажите друзьям

» Все новости


Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Глохнет Ланос 1.5 при запуске, двигатель ЗАЗ Форза, нет холостого хода"

Отзывы: 0




Оцените статью:
.