Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



RU | UA
☎ +38 093 17-03-007
☎ +38 067 80-02-002
☎ +38 095 91-25-705
☎ +38 097 21-90-504
✓ Огромный выбор ✓ Гарантия ✓ ⏩ Подбор запчастей Шевроле, Дэу
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Шевроле Лачетти: минусы и преимущества

26.05.2019 | Lacetti

Начиная с 2004 года, Chevrolet Lacetti был доступен в Украине в трех типах кузовов, в трех комплектациях и с двумя моторами — 1,6-литровым бензиновым ЕТЕС-II и 122-сильным бензиновым 1,8-литровым мотором. 

Сносная цена и ремонтопригодность позволили автомобилю занять нишу чуть ли не самого популярного корейца. 

Для тех, кто хотел платить за дизайн, отправной точкой служили Киа Сид и Хендай Солярис. Лачетти же вполне устраивает хозяйственных людей без амбиций.

Моторы от Opel. Что это значит

Все двигатели, с которыми продавали Шевроле Лачетти, имеют опелевские корни.

С одной стороны, это неплохо — унификация и куча запчастей, довольно недорогих.

С другой стороны — букет болезней, с которыми устали бороться немецкие бюргеры.

Большинство пользователей отмечают прожорливость доисторических двигателей, потеки масла из-под клапанной крышки, которые также перешли в наследство корейцам.

Большинство пользователей отмечают прожорливость доисторических двигателей, потеки масла из-под клапанной крышки, которые также перешли в наследство корейцам

Однако оба мотора неплохие. Каждый из них способен пройти более 250 тысяч до капиталки.

Правда, при этом желательно использовать оригинальные масла и фильтры, хорошие прокладки, а наименее проблемным считается двигатель объемом в 1,8 л.

Впрочем, независимо от объема, покупая Лачетти, мы подписываемся на добровольную борьбу с такими проблемами:

Низкий ресурс приводных ремней ГРМ. Как правило, это 55-60 тысяч пробега. При замене ремня хорошо бы поменять и натяжной, и обводной ролики.

Низкий ресурс приводных ремней ГРМ. Как правило, это 55-60 тысяч пробега. При замене ремня хорошо бы поменять и натяжной, и обводной ролики.

Ресурс помпы также ограничен 60-ю тысячами. Успокаивает то, что помпа меняется вместе с ремнем не глядя.

Внимания заслуживает и ремень генератора. В большинстве случаев он не способен пережить приводной ремень ГРМ, поэтому их замена после 60 тысяч пробега для Лачетти — норма.

Вдвое больше, около 100-120 тысяч, может прослужить расширительный бачок системы охлаждения. По истечении этого срока он начинает напоминать о себе потеками.

Кроме этого, при замене не помешает обратить внимание и на верхний патрубок радиатора. Зачастую он раздувается и растрескивается.

Кроме этого, при замене не помешает обратить внимание и на верхний патрубок радиатора. Зачастую он раздувается и растрескивается.

Практически все корейские моторы оборудуются не самыми качественными датчиками.

Внезапно появившийся Check Engine на 90-110 тысяч пробега может говорить о выходе из строя датчика давления масла.

Пробрасывать эту проблему опасно, поскольку только визуальный осмотр двигателя при снятом поддоне может предоставить полную картину.

Есть и менее радикальные проблемы, с которыми владельцы справляются самостоятельно.

Повторимся, что в общем опелевские двигатели работают сносно даже на нашем, далеко не первоклассном, топливе и таких же маслах.

Электрооборудование Chevrolet Lacetti

Ахиллесова пята модели — непродуманная проводка. Ни до, ни после выпуска Лачетти подобных проблем не наблюдалось.

Качество скруток, (и их количество), изоляция, прокладка жгутов и контакты на каждом из коннекторов должны постоянно осматриваться.

Многие диагносты обвиняют именно систему управления двигателем в повышенном расходе топлива.

Многие диагносты обвиняют именно систему управления двигателем в повышенном расходе топлива.

Ошибок может и не быть, пробег значения не имеет, но с расходом топлива бороться можно только путем радикального пересмотра тех же скруток, контактов электропроводки.

При внимательном осмотре системы электрооборудования, замены всех подозрительных контактов новыми, мотор начнет показывать свои лучшие стороны и более рачительно тратить бензин.

Трансмиссия Chevrolet Lacetti

Отмечают несколько неприятных особенностей КПП, с которыми можно бороться. Первая — вибрация и шум, особенно в холодное время года.

Вторая — сложности с включением передач. Впрочем, меняя масло в коробке каждых 60 тысяч, несмотря на рекомендации производителя, мы избавимся от большинства из них.

Вторая — сложности с включением передач. Впрочем, меняя масло в коробке каждых 60 тысяч, несмотря на рекомендации производителя, мы избавимся от большинства из них.

Ресурс сцепления зависит от стиля вождения. В среднем, сцепление Chevrolet Lacetti ходит до 140 тысяч.

В некоторых случаях выжимной подшипник может потребовать замены уже на 60 тысячах пробега, а особенности системы крепления рабочего цилиндра приводят к усиленному износу корзины.

Частично это вызвано перегревом рабочего цилиндра с вскипанием жидкости, отсюда и завоздушивание системы привода, и провал педали.

Замена тормозной жидкости и прокачка системы решают проблему. Однако лучше не доводить главный цилиндр до истерики на 100 тысячах пробега и провести замену раньше.

Дребезжание рычага коробки передач лечится заменой втулки кулисы. Она изнашивается, не слишком прочное резиновое кольцо разрывается, поэтому пластик при контакте с металлом начинает издавать неприятные звуки.

Как вариант, можно убрать лишний зазор между кулисой и втулкой подматываением изоленты.

Проблемы с подвеской и ходовой

Пока еще не придумали такую подвеску, которая способна пережить наши дороги. Лачетти в первую очередь демонстрирует стук стоек стабилизатора.

Максимум, который они могут показать — 70 тысяч. Как правило, стук начинается уже при пробеге 50-60 тысяч. Лучшая замена оригиналу — стойки стабилизатора CTR.

Остальные расходники по ходовой (ступичные подшипники, передние и задние стойки, опорные подшипники) живут около 80 тысяч км пробега. Шаровые опоры могут дотянуть и дольше.

Остальные расходники по ходовой (ступичные подшипники, передние и задние стойки, опорные подшипники) живут около 80 тысяч км пробега. Шаровые опоры могут дотянуть и дольше.

Рулевая рейка стучит уже после первых 20 тысяч, а течь может начать еще раньше. Головная боль большинства владельцев — кардан рулевого вала.

Он скрипит и постукивает, но стоит его обработать силиконовой смазкой и заменить пыльник, как он умолкает надолго.

Конечно, не факт, что весь букет неисправностей проявится на определенном экземпляре. Но готовиться к этому нужно.

Тем не менее за свои деньги Chevrolet Lacetti обеспечит достойный комфорт передвижения и завидную выносливость, о которой могут только мечтать более новые автомобили.

 
 
Расскажите друзьям

» Все новости

.