Одним из ключевых элементов системы зажигания является катушка. Она отвечает за преобразование подаваемого низкого напряжения, в высокое, с дальнейшей подачей посредством высоковольтных проводов непосредственно на свечи.

В конструкции катушки зажигания Дэу Ланос можно выделить несколько ключевых элементов, обеспечивающих работу блока:
- Первичная и вторичная обмотки.
- Корпус.
- Изолятор.
- Ряд изоляционных прослоек между элементами.
- Контактный винт.
- Выходные клеммы.
- Сердечник.
- Пружина.
Также особое внимание необходимо уделить резиновому уплотнительному кольцу с кодом 96351738, который на представленной модели авто предотвращает вытекание масла в месте крепления катушки зажигания.

При его повреждении возможны серьезные проблемы, которые приводят не только к загрязнению смазочными материалами расположенных рядом блоков, но и могут послужить причиной выхода из строя самой катушки.
Определить повреждение кольца довольно просто – заметны следы маслянистых потеков. Если же возникли проблемы в работе катушки зажигания Дэу Ланос, то признаками, указывающими именно на нее, можно назвать такие:
- На холостом ходу пропадает стабильность оборотов, двигатель может начать троить.
- Провалы в силовом агрегате при резком открытии дроссельной заслонки.
- Отсутствует искра на свече.
- Загорается чек.

Однако в целом катушка отличается высокой надежностью и редко выходит из строя. Особенно, если своевременно проводить замену расходников, того же самого уплотнительного кольца.
Быстрая замена уплотнительного кольца катушки зажигания Дэу Ланос
Прежде всего необходимо подготовить детали и инструменты, которые потребуются для выполнения работ. Чтобы без проблем провести замену следует выполнить такие действия:
- Подготавливаем новое кольцо.

- Также потребуется ключ-трещотка с головкой на 10.

- Снимаем фишку проводки с катушки зажигания.

- Отсоединяем высоковольтные провода.

- Откручиваем три болта, которые фиксируют катушку зажигания в месте крепления.


- Заметно, что детали в районе катушки в масле.

- Далее откручиваем болты, которые были расположены под катушкой.

- Снимаем крепление катушки зажигания.

- Старое уплотнительное кольцо на креплении катушки Дэу Ланос уже повреждено.
- Само крепление также загрязнено.

- Очистить поверхность можно с помощью очистителя карбюратора.

- После чего вытираем поверхность до сухого состояния.

- Старое кольцо уже задеревенело, при малейшем воздействии разламывается.

- Одеваем новое кольцо в установленное место.

- После чего ставим крепление на свое место – скорее всего становиться оно будет туго, но без особых проблем.

- Закручиваем болты – важно не перетянуть, поскольку можно сорвать резьбу, что приведет в дальнейшем к проблемам с демонтажом блока.

- Устанавливаем на место катушку зажигания Дэу Ланос – перепутать не получится, поскольку она становится только одной стороной.


- Подключаем высоковольтные провода – важно не перепутать их местами, так что проводить операцию необходимо внимательно.

- Подключаем фишку к катушке зажигания.

- Очищаем двигатель от загрязнений, что позволит в дальнейшем облегчить обслуживание блока или своевременно обнаружить другие места протекания масла если это произойдет.
Лучше сразу провести проверку работоспособности двигателя – завести автомобиль и послушать как работает силовой агрегат, не появилось ли троение или нехарактерные звуки. После этого автомобиль можно спокойно эксплуатировать.