Одним из элементов дополнительного оборудования в салоне Дэу Ланос являются часы, которые встроены в торпедо. Их наличие позволяет определять время, а соответственно, устанавливать подходящий для себя скоростной режим, чтобы в нужный момент добраться до пункта назначения.

Однако со временем с часами могут возникнуть определенные сложности. Например, они перестают работать вовсе или нарушается их крепление, из-за чего возникает необходимость добраться до механизма крепления или проводки блока.
Многие автовладельцы в таких случаях просто отказываются от дальнейшего использования часов или откладывают их ремонт на более поздний срок. Это связано с тем, что для восстановления работы часов требуется их демонтаж, а это довольно сложный и трудоемкий процесс.
Восстанавливаем крепление часов Дэу Ланос
Вероятнее всего из-за сильного нажатия повредилось крепление часов, и они начали болтаться. При этом они вполне нормально функционируют, но появился неприятный звук в процессе езды, проявляющийся в виде дребезжания и постукивания.

Сложность ремонта заключается в том, что для его выполнения потребуется проводить разборку части центральной панели, а также корпуса приборной панели. Иначе добраться до блока часов попросту не выйдет.

Чтобы восстановить нормальное расположение часов и решить другие проблемы выполняем такие действия:
- Выдвигаем подстаканник Дэу Ланос.

- Снимаем рамку магнитолы, для чего достаточно потянуть ее на себя – зафиксирована рамка с помощью защелок.

- Откручиваем болты крепления магнитолы и шахты, а также один болтик, расположенный рядом с верхним болтом крепления магнитолы.

- Извлекаем магнитолу с шахтой, делаем это аккуратно, чтобы не повредить проводку, отключаем фишку и убираем блок в сторону.

- Также стоит отсоединить штекер и антенну, поскольку длина провода не позволяет убрать магнитолу достаточно далеко, чтобы она не мешала.

- Откручиваем два винта, которые фиксируют блок управления климатом.

- Расшатываем и тянем на себя блок управления климат-контроля, убираем его немного в сторону.


- Выдавливаем пластиковую вставку в районе корректора фар Дэу Ланос.

- Отключаем фишку проводки и убираем вставку в сторону.
- Если на автомобиле установлено ГБО, то проталкиваем вставку с фишкой проводки ГБО внутрь.

- Откручиваем 4 винта крепления панели.

- Если крепления уже сломаны, то можно использовать шайбу чтобы хоть как-то зафиксировать панель.

- Поддеваем панель, для чего тянем немного ее на себя.

- Отключаем фишки проводки аварийки и дополнительного противотуманного фонаря.

- Еще два болта крепления расположены в козырьке приборной панели Дэу Ланос, их также необходимо открутить.

- Снимаем панель и убираем ее в сторону, после чего можно будет проводить дальнейшие работы.

- Фишки проводки отключаются довольно легко – достаточно просунуть руку, нажать на фиксаторы и потянуть немного на себя.
- Находим блок часов на снятой панели.
- Нажимаем на фиксаторы блоков аварийки и фонаря и выталкиваем их вперед, чтобы они не мешали при дальнейшем ремонте.

- Извлекаем часы из своего посадочного места.

- Кстати, попутно можно устранить проблему с нерабочей подсветкой части приборной панели.
- Откручиваем 4 болта крепления панели приборов Дэу Ланос.

- Немного выдвигаем приборную панель на себя и отключаем фишки проводки.

- Извлекаем приборную панель.

- Проверяем фишки проводки, которые подключались к приборке.

- Переворачиваем панель и находим необходимую лампочку.

- Выкручиваем старую, нерабочую лампочку.

- На ее место устанавливаем новую, которая есть.
- Устанавливаем приборную панель на место, не забывая при этом подключить фишки проводки.

- Проверяем работоспособность – теперь вся панель хорошо подсвечивается.

- Также есть проблемы с подсветкой блока управления климатом Дэу Ланос.
- С помощью пинцета извлекаем старые лампочки, после чего ставим новые – лампочки небольшие, так что придется делать все аккуратно.

- Проверяем работоспособность новой лампы – весь блок климата подсвечивается равномерно.
- Приклеиваем часы с помощью супер-клея.

- После чего проводим обратную сборку, ориентируясь при этом на места крепления магнитолы и шахты.
- Проверяем работоспособность всех элементов.
Таким образом удалось восстановить крепление часов на своем месте. Важно не перетягивать болты в процессе сборки, поскольку крепления довольно хрупкие и могут легко сломаться.