Чтобы двигатель автомобиля работал стабильно важно соблюдение определенного давления в цилиндрах. Иначе говоря – должна сохраняться компрессия, уровень которой определяет производитель двигателя.
Если же по какой-то причине исчезает компрессия, то силовой агрегат Дэу Ланос не будет работать стабильно. Есть высокая вероятность и того, что мотор просто не заведется.
На наличие проблем с компрессией могут указывать такие факторы:
При этом такие отклонения в работе авто могут указывать и на другие проблемы, так что не всегда удается вовремя установить источник неполадок. Оптимальным решением будет проведение измерения компрессии, что и позволит установить проблемный участок.
Среди основных причин потери компрессии Дэу Ланос можно выделить такие:
Одним из самых уязвимых мест при этом является прокладка ГБЦ. Часто именно данный уплотнительный элемент приводит к потере компрессии в результате прогорания между цилиндрами. Особенно такая ситуация становится вероятной в случае перегрева двигателя.
В процессе эксплуатации автомобиля возникла проблема, связанная с пропажей компрессии в 3 и 4 цилиндрах. Установить это удалось путем проведения соответствующих замеров. Также можно проверить это по звуку, продувая систему компрессором.
Чтобы установить место возникновения проблемы проводим демонтаж ГБЦ. Реально оказалось, что проблема в прокладке, которая прогорела между 3 и 4 цилиндром. Это хорошо заметно даже визуально.
По-хорошему кроме подготовки ГБЦ к установке новой прокладки также необходимо обработать и поверхность блока цилиндров. На нем, в месте пробоя прокладки, также следует провести фрезеровку, поскольку образовалась небольшая выемка. Если этого не сделать, то в скором времени возможны новые проблемы с прокладкой.
Вероятнее всего при перегреве двигателя образовалась трещина в прокладке ГБЦ Дэу Ланос. Далее она постепенно прогорала в данном месте и в конечном итоге получилась проблема с потерей компрессии.
Перегрев случился из-за гниения металлического фланца в районе помпы. Со временем он гниет и лопается, охлаждающая жидкость начинает вытекать, из-за чего двигатель и не охлаждается должным образом.
Далее проводится очистка блока и ГБЦ, замена прокладки. После этого осуществляется обратная сборка двигателя и проверка его работоспособности. В данном случае работа силового агрегата восстановлена в полной мере.
Таким образом выход из строя прокладки ГБЦ привел к необходимости проведения серьезного ремонта двигателя.