Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-16:00
RU | UA
Корзина
Вы выбрали: 0 товаров
Уважаемые клиенты!
Отправка ТОЛЬКО Новой Почтой! Пунктов самовывоза и магазинов нет! Цены, наличие, оплату уточняйте!

Пропала компрессия Дэу Ланос в 3 и 4 цилиндре, прогорела прокладка между цилиндрами

14.01.2021 | Lanos

Чтобы двигатель автомобиля работал стабильно важно соблюдение определенного давления в цилиндрах. Иначе говоря – должна сохраняться компрессия, уровень которой определяет производитель двигателя.

Прокладка ГБЦ

Если же по какой-то причине исчезает компрессия, то силовой агрегат Дэу Ланос не будет работать стабильно. Есть высокая вероятность и того, что мотор просто не заведется.

На наличие проблем с компрессией могут указывать такие факторы:

  • Двигатель заводится труднее, не всегда с первого раза.
  • Нестабильная работа силового агрегата при езде, а также на холостом ходу.
  • Существенное увеличение потребления топлива.
  • Перебои в работе цилиндров, двигатель троит.
  • Возможно повышение давления в патрубках охладительной системы.

При этом такие отклонения в работе авто могут указывать и на другие проблемы, так что не всегда удается вовремя установить источник неполадок. Оптимальным решением будет проведение измерения компрессии, что и позволит установить проблемный участок.

Двигатель в масле

Среди основных причин потери компрессии Дэу Ланос можно выделить такие:

  • В конструкции выпускного клапана появились трещины, что чаще всего связано с сильным износом.
  • Выпускной клапан недостаточно плотно прилегает, из-за чего происходит утечка в месте соприкосновения клапана с седлом.
  • Повреждение или механический износ седла клапана или его полное разрушение.
  • Пробой прокладки головки блока цилиндра. Процесс может быть вызван естественным износом, попаданием мусора на поверхности места установки прокладки, перегревом двигателя. В случае с последним фактором допускается также деформация непосредственно ГБЦ и блока цилиндров.
  • При перегреве двигателя Дэу Ланос происходит образование задир на цилиндре.
  • Износ цилиндропоршневой группы.
  • Износ впускного клапана.
  • В одном или более цилиндрах, а также на поршнях, могли образоваться трещины.
  • На уплотнительных кольцах поршней и сальниках образовывается нагар, что приводит к снижению давления в системе.
  • Сбои в работе газораспределительного механизма.
  • Обрыв ремня ГРМ, что в последствии могло привести к загибу клапанов.

Нагар на цилиндрах

Одним из самых уязвимых мест при этом является прокладка ГБЦ. Часто именно данный уплотнительный элемент приводит к потере компрессии в результате прогорания между цилиндрами. Особенно такая ситуация становится вероятной в случае перегрева двигателя.

Последствия прогара прокладки ГБЦ Дэу Ланос и ее замена

В процессе эксплуатации автомобиля возникла проблема, связанная с пропажей компрессии в 3 и 4 цилиндрах. Установить это удалось путем проведения соответствующих замеров. Также можно проверить это по звуку, продувая систему компрессором.

Пропала компрессия в 3 и 4 цилиндрах

Чтобы установить место возникновения проблемы проводим демонтаж ГБЦ. Реально оказалось, что проблема в прокладке, которая прогорела между 3 и 4 цилиндром. Это хорошо заметно даже визуально.

Снимаем ГБЦ

По-хорошему кроме подготовки ГБЦ к установке новой прокладки также необходимо обработать и поверхность блока цилиндров. На нем, в месте пробоя прокладки, также следует провести фрезеровку, поскольку образовалась небольшая выемка. Если этого не сделать, то в скором времени возможны новые проблемы с прокладкой.

Необходимо фрезеровать блок

Вероятнее всего при перегреве двигателя образовалась трещина в прокладке ГБЦ Дэу Ланос. Далее она постепенно прогорала в данном месте и в конечном итоге получилась проблема с потерей компрессии.

Место повреждения прокладки

Перегрев случился из-за гниения металлического фланца в районе помпы. Со временем он гниет и лопается, охлаждающая жидкость начинает вытекать, из-за чего двигатель и не охлаждается должным образом.

Место установки фланца

Далее проводится очистка блока и ГБЦ, замена прокладки. После этого осуществляется обратная сборка двигателя и проверка его работоспособности. В данном случае работа силового агрегата восстановлена в полной мере.

Проводим сборку двигателя

Таким образом выход из строя прокладки ГБЦ привел к необходимости проведения серьезного ремонта двигателя.

Расскажите друзьям

» Все новости


Лидеры продаж - популярные автозапчасти в магазине "Шеви-Авто"

267300-Genuine

312

96236253-ОРИГ.

666

90215491

143

96238285-OEM (Korea)

364

96179844-OEM (АвтоЗАЗ)

44

96330399-OEM (Poland)

160

96391875-US'TECH (GERMANY)

381

94580614-GM (Korea)

268

96333421*1-Made in UA

15

/01262-FEBI (Germany)

777

90336039-KAP (Korea)

157

96205679-GM

37

24412A78B00-000-GM

72

96175641-GM (Korea)

125

96316525-CH

121

96489856-Onnuri (Wonil) (Korea)

140

96350161-POS

65

96353039-KORUTECH

17

96650540-1-Genuine

108

96180732-OEM (Korea)

11

700651-YJC (Korea)

8290

92067383-General Motors

17921

96336671-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

50

96143112-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

24

94501361-General Motors

43

96567407-General Motors

409

95367103-GM Uzbekistan

5182

94720894-General Motors

620

96084713-General Motors

220

96610297-General Motors

2390

95390381-General Motors

1960

96227422-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

1072

96800086-OEM

1084

96297968-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

2178

96874571-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

380

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Пропала компрессия Дэу Ланос в 3 и 4 цилиндре, прогорела прокладка между цилиндрами"

Отзывы: 0




Оцените статью:
.