Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-16:00
RU | UA
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



✓ Огромный выбор ✓ Гарантия ✓ ⏩ Подбор запчастей Шевроле, Дэу
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Замена патрубка впускного коллектора к тройнику на Шевроле Авео 1.5 96536640 GM

27.01.2021 | Aveo T250

При эксплуатации автомобиля необходимо уделять внимание всем, без исключения, его элементам. И если, например, двигателю, КПП и прочим основным блокам обычно обеспечивается должный уход, то на мелкие детали, как патрубок, иногда и вовсе не смотрят.

Патрубок

Такая ошибка в обслуживании Шевроле Авео может привести к разрыву патрубка, что усложнит эксплуатацию авто или и вовсе сделает это невозможным. Зачастую это и вовсе становится причиной серьезного ремонта двигателя или других блоков авто.

В частности, из-за повреждения патрубка может начаться утечка антифриза, и если проблему своевременно не заметить и не устранить, то в дальнейшем возможен перегрев двигателя.

Определить наличие проблем с патрубками можно по таким факторам:

  • Патрубок вздулся и пережимается хомутами.
  • В районе патрубка заметны следы течи антифриза.
  • Образование маслянистой лужи или пятен под автомобилем.
  • Уровень антифриза в расширительном бачке стремительно снижается.
  • Появление запаха нагретого антифриза в салоне автомобиля.

Антифриз в расширительном бачке

Среди главных причин повреждения патрубков Шевроле Авео можно выделить такие:

  • Использование низкокачественных жидкостей при обслуживании авто.
  • Перегрев силового агрегата.
  • Критическое снижение уровня антифриза.
  • Загрязнение внутренней части патрубка.
  • Резкие изменения температуры жидкости, например, в зимнее время.
  • Попадание на поверхность агрессивных веществ.
  • Естественный износ.
  • Использование низкокачественных комплектующих.

В случае обнаружение повреждений патрубков их следует сразу же заменить, поскольку в дальнейшем возможны более серьезные проблем, вплоть до необходимости проведения серьезного ремонта силового агрегата или других важных блоков.

Простая замена патрубка впускного коллектора к тройнику на Шевроле Авео

Чтобы провести работы по замене патрубка потребуется минимум инструментов – плоскогубцы для снятия самозатягивающихся хомутов. В отдельных случаях, если установлена защита двигателя – ключ для ее снятия. Выполнять ремонт лучше на эстакаде или гаражной яме.

Процесс состоит из таких этапов:

  • Обнаруживаем место утечки.

Находим место протечки

  • Проверяем наличие загрязнений на двигателе и других деталях, в частности, может собираться лужа антифриза на коллекторе Шевроле Авео.

Антифриз на коллекторе

Готовим новый патрубок

  • Также потребуется антифриз для пополнения уровня в системе охлаждения. Использовать лучше всего такой же, как был залит до этого.

Делаем запас антифриза

  • Откручиваем и снимаем защиту двигателя. Снизу хорошо заметны следы потеков антифриза.

Осматриваем авто снизу

  • При этом на самом тройнике патрубок не протекает – течь есть только в районе подключения к коллектору.
  • Сдвигаем в сторону самозажимной хомут вверх на патрубке в месте подключения к тройнику.

Снимаем хомут на тройнике

  • После этого сливаем немного антифриза с патрубка. Следует дождаться остывания двигателя, чтобы не обжечься в процессе выполнения работ.

Сливаем антифриз с патрубка

  • После чего можно снимать патрубок с тройника.
  • Далее сдвигаем хомут непосредственно на коллекторе.

Сдвигаем хомут на коллекторе

  • После чего можно снять патрубок полностью.

Снимаем патрубок

  • Новый патрубок Шевроле Авео немного длиннее родного.

Новый патрубок длиннее

  • Также он имеет более толстые стенки, что может продлить срок эксплуатации детали.

Стенки более толстые

  • Кстати, всего было слито около 700 мл антифриза, которые важно не забыть долить в конце. 

Слитый антифриз

  • С помощью мелкой наждачной бумаги очищаем место установки патрубка на коллекторе от загрязнений.

Очищаем место установки

  • Делать это необходимо до хорошей очистки металла.

Очищенная поверхность

  • На пластиковом тройнике не обязательно использовать наждачную бумагу – достаточно просто протереть тряпочкой, что позволит убрать все загрязнение.

Протираем тройник

  • Переставляем самозатягивающийся хомут на новый патрубок.

Переставляем хомуты на новый патрубок

  • Для обеспечения максимальной герметичности было принято решение посадить патрубок Шевроле Авео на высокотемпературный герметик.
  • Поверхности места установки дополнительно обезжириваются.

Обезжириваем поверхность места установки патрубка

  • Наносим тонкий слой герметика и даем ему немного подсохнуть.

Наносим герметик

  • После чего надевается патрубок.

Надеваем патрубок

  • Важно не перепутать направление установки патрубка.

Важно правильно установить патрубок

  • Возвращаем на места самозажимные хомуты.

Ставим на место хомуты

  • Доливаем необходимое количество антифриза. Важно дать автомобилю постоять до проведения этого действия, чтобы используемый герметик успел хорошо высохнуть.

Доливаем антифриз

  • Заводим автомобиль и прогреваем его до рабочей температуры.
  • Проверяем патрубки на отсутствие течей.

Проверяем наличие течи

Таким образом можно быстро заменить патрубок от впускного коллектора к пластиковому тройнику, потратив на это минимум времени и средств. Сделать все можно самостоятельно с минимальным набором инструментов.

Расскажите друзьям

» Все новости


Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена патрубка впускного коллектора к тройнику на Шевроле Авео 1.5 96536640 GM"

Отзывы: 0




Оцените статью:
.