Одним из уязвимых мест в конструкции автомобиля ЗАЗ Форза можно назвать клапана. Дело в том, что при обрыве ремня ГРМ или других проблемах с двигателем возможен загиб клапанов. Происходит это из-за их соприкосновения с поршнями.
На целом ряде автомобилей других брендов этот вопрос уже решен различными способами, однако в данном случае делать все придется самостоятельно. Иначе в дальнейшем даже из-за незначительной проблемы может потребоваться капитальный ремонт двигателя.
При этом важно понимать, что проведение подобных работ требует наличия определенных навыков. Как минимум, практически полностью разбирается двигатель – снимается клапанная крышка, головка блока цилиндров и сам блок цилиндров.
Для проведения работ потребуется суперклей, наждачная бумага двух видов – крупная и мелкая, шуруповерт.
После подготовки всего необходимого выполняем такие действия:
Таким образом можно в дальнейшем избежать больших проблем в эксплуатации ЗАЗ Форза. В частности, больше не будет гнуть клапана в случае возникновения проблем с ГРМ или другими важными блоками.
477f-1014041-original
477f-1007012-aftermarket
481h-1007020-aftermarket
a21-bj1129011da-aftermarket
477f-1003023-aftermarket
477f-1007070-original
477f-1007060-aftermarket
477F-1003023-original
477f-1007040-original
477f-1007030ba-original
477f-1007040ba-original
e010402001-aftermarket
477f-1007011-aftermarket
477F-1007012-original
477f-1014040ab-aftermarket
477f-1007050ba-original
481H-1007014BA-original
a11-1208210ba-aftermarket