Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-16:00
RU | UA
Корзина
Вы выбрали: 0 товаров

Замена задних барабанных колодок Шевроле Авео Т250, Т255

25.02.2021 | Aveo T250

Одним из факторов безопасной эксплуатации автомобиля является состояние тормозной системы. Среди важных запчастей Шевроле Авео в данной системе следует отметить тормозные колодки. При этом внимание необходимо уделять как передним, так и задним колодкам.

Задние тормоза

В случае с данной моделью задние тормозные колодки необходимо менять реже – установлены тормозные барабаны. Износ колодок в таком случае происходит дольше, иногда достигая отметки в 50-60 тысяч км.

Конструктивной задние тормозные колодки состоят из металлической основы, на которой с помощью клея или заклепок зафиксирована фрикционная накладка. Вариант с заклепками обычно более надежен, нежели клеевой, но все зависит от качества выбранной комплектующей.

На износ тормозных колодок могут указывать такие признаки:

  • Увеличение длины тормозного пути.
  • Появление нехарактерных звуков в процессе торможения.
  • При неравномерном износе колодок возможен снос Шевроле Авео при торможении.

Стоит заметить, что проблемы с эксплуатацией тормозных колодок не всегда связаны с их полным износом. В отдельных случаях речь может идти об отслоении фрикционной накладки или ее повреждении. В таких ситуациях также могут возникать проблемы с остановкой авто.

Лучше периодически проводить проверку тормозных колодок, что позволит своевременно обнаружить возникновение проблем и провести замену. В таких случаях удастся избежать серьезных последствий, например, ДТП.

Поэтапная замена барабанных тормозных колодок Шевроле Авео

Для проведения работ по замене колодок потребуется набор ключей, плоскогубцы, круглогубцы, плоская и фигурная отвертки. Сделать все быстро не получится, так что лучше иметь запас времени хотя бы в несколько часов, особенно если впервые самостоятельно будете проводить такие работы.

Подготавливаем авто к ремонту

При подготовке всего необходимого выполняем такие действия:

  • Приподнимаем кожух рычага стояночного тормоза, поскольку предварительно необходимо послабить тросик ручника.

Поддеваем кожух ручника

  • Откручиваем гайку на 10, которой зафиксирован трос в салоне автомобиля. Откручивать полностью ее не следует – максимально, но не снимая с резьбы.

Отпускаем гайку регулировки

  • Снимаем заднее колесо со стороны проведения работ. Важно понимать, что замену лучше проводить с обеих сторон сразу, что обеспечит равномерность торможения. Так что поочередно выполняем работы с двух сторон.

Снимаем колесо

  • Перед откручиванием тормозного барабана необходимо обстучать его немного несильными ударами молотка. Это позволит упростить процесс снятия барабана Шевроле Авео.

Обстукиваем барабан

  • Откручиваем два винта, которыми крепится тормозной барабан. При возникновении сложностей с откручиванием следует воспользоваться ударной отверткой.

Откручиваем винты крепления барабана

  • На внутренней части барабана есть небольшая выработка, которую лучше при возможности убрать с помощью болгарки или другими доступными способами.

На барабане есть выработка

  • Колодки еще во вполне рабочем состоянии, но поскольку с второй стороны они расслоились, то было принято решение провести замену сразу всех 4.

Колодки в нормальном состоянии

  • Снимаем солдатики. Для этого используемы круглогубцы, которыми беремся за тарелки и тянем на себя. Важно делать все осторожно, чтобы не повредить при демонтаже важные детали.

Снимаем солдатик

  • Пружины солдатиков поржавевшие, так что придется заменять и их, чтобы в скором времени из-за их износа не проводить повторную разборку.

Пружины солдатиков поржавели

  • Снимаем стягивающую пружину. Придется приложить определенные усилия, поскольку сделать это довольно тяжело и неудобно.

Снимаем стягивающую пружину

  • После этого отводим барабанные тормозные колодки Шевроле Авео в стороны – при этом механизм тормозов может окончательно рассыпаться на отдельные детали. Это не страшно, так и должно быть.

Отводим колодки в стороны

  • Извлекаем флажок, который можно сразу закрутить в минимальное положение.

Извлекаем флажок

  • Далее необходимо отсоединить трос ручника, но делать это следует максимально аккуратно. Он находится в капроновой оплетке, повреждение которой приведет в дальнейшем к заеданию тросика. Поэтому аккуратно сдвигаем пружину и извлекаем тросик.

Снимаем тросик ручника

  • Проблема оказалась всего в одной колодке. Фрикционная накладка на ней начала отклеиваться, из-за чего периодически подклинивало тормоза. На колодке заметна трещина. Была вероятность, что в скором времени ее бы оторвало, что могло бы привести к ДТП.

Нашлась проблемная колодка

  • Щеткой по металлу очищаем поверхность диска от загрязнений.

Чистим диск щеткой

  • Проверяем работу цилиндра. Все вполне нормально, возможно его недавно меняли, поскольку пыльники выглядят достаточно хорошо.

Проверяем работу цилиндра

  • Следует внимательно выбирать ремкомплект при проведении обслуживания задних тормозов Шевроле Авео. Иначе можно столкнуться с проблемой, когда одни детали будут не соответствовать по размерам, а других в нем может вовсе не оказаться. Например, могут отличаться по параметрам солдатики или другие элементы. Если установить очень длинный солдатик, то он будет тереть о барабан.

Солдатики разной длины

  • Преимуществом выбранного ремкомплекта оказалось наличие важной шайбы.

Есть шайба

  • Устанавливается она под флажок.

Место установки шайбы

  • Сверху ставится непосредственно флажок. В таком случае он будет нормально работать и перещелкивать механизм подтяжки, что обеспечит стабильность работы тормозов по мере износа колодок.

Место установки флажка

  • Подготавливаем к установке новые тормозные колодки.

Готовим новые колодки

  • Также подготавливаем новые пружины и прочие элементы, которые при наличии ремкомплекта лучше заменить.

Готовим запчасти

  • Устанавливаем шайбу на тормозную колодку Шевроле Авео.

Устанавливаем шайбу

  • После этого подставляем головку подходящего диаметра и несильными ударами молотка набиваем шайбу на свое посадочное место.

Подбиваем шайбу через головку

  • Перед установкой тормозной колодки лучше установить пружину, которая будет фиксироваться за флажок. Сделать так следует по той причине, что установка будет осуществляться с внутренней стороны колодки. Если же сразу установить колодку, то выполнять дальнейшие работы будет проблематично.

Ставим пружину

  • Фиксируем тросик ручника на новой колодке.

Фиксируем тросик ручника

  • Устанавливаем колодку на солдатика.

Устанавливаем колодку

  • После чего продеваем пружину и прижимаем ее тарелкой.

Продеваем пружину с тарелкой

  • Готовим к установке распорную планку.

Готовим распорную планку

  • Предварительно проверяем, чтобы шайба свободно крутилась.

Проверяем ход шайбы

  • После чего вставляем планку в трубку и устанавливаем в механизм тормозов – частью с разрезом наружу.

Продеваем планку в трубку и устанавливаем

  • Одеваем флажок на храповик, проверяем, чтобы все нормально стало на свои места.

Устанавливаем флажок на храповик

  • Устанавливаем на место стяжку тормозов Шевроле Авео.

Устанавливаем стяжку

  • Защелкиваем край пружины за флажок. Делать это неудобно из-за ступицы, но помогая отверткой и плоскогубцами можно добиться желаемого результата.

Фиксируем флажок пружиной

  • Устанавливаем на место стягивающую пружину. Растянуть ее для монтажа можно плоскогубцами или отверткой.

Устанавливаем стягивающую пружину

  • Ставим на место нижнюю стягивающую пружину.

Ставим нижнюю пружину

  • С помощью болгарки убираем с поверхности тормозного барабана фаску.

Убираем выработку с барабана

  • Устанавливаем тормозной барабан и проверяем работоспособность флажка и храповика.

Проверяем работу флажка и храповика

  • Отверткой несколько раз воздействуем на флажок, что необходимо для развода колодок по своим местам.

Отверткой поправляем флажок

  • Смазываем винты, которыми будет крепится тормозной барабан, что позволит в дальнейшем без проблем открутить его.

Смазываем винт

  • Закручиваем винт.

Закручиваем винт

  • Иногда со снятием барабанов могут возникать проблемы. Связано это с повреждением тормозной колодки, которая блокирует свободное снятие.

Иногда сложно снять барабан

  • При этом могут возникать и другие проблемы. В данном случае был поврежден пыльник тормозного цилиндра Шевроле Авео, а точнее его попросту сорвало.

Поврежден пыльник цилиндра

  • Соответственно, кроме прочего придется проводить и замену пыльника с полной проверкой цилиндра на работоспособность.

Меняем пыльник

  • После замены колодок и сборки барабанов не забываем о необходимости подтяжки и регулировки ручного тормоза. Подтягиваем его до того момента, когда при постановке авто на ручник будет 3-5 щелчков.

Регулируем ручник

  • Устанавливаем на место кожух ручника.

Устанавливаем кожух ручника

На этом работы по замене барабанных тормозных колодок можно считать завершенными. После этого можно спокойно эксплуатировать автомобиль, не переживая о работоспособности задних тормозов.

Расскажите друзьям

» Все новости


Лидеры продаж - популярные автозапчасти в магазине "Шеви-Авто"

96413100-INZI (Korea)

72

96303235-GM

144

96351101-DAEWOO

44

96654182-BOSAL

1820

96535429-Pyung Hwa (P.H) (Korea)

808

821411-SACHS

3310

477F-1007012

106

96539834-GM (Korea)

735

96337657-GM

169

94500870-GENERAL MOTORS

119

90304712-OEM

1208

96260996-OEM (China)

751

A13-1303211FA-UNI

145

96101489-CORTECO

287

93740592-GM (Korea)

337

96862356-GM Uzbekistan

3690

96445372-CTR

1656

96323865-GM

216

96659176-GMP (Korea)

109

96190187-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

131

96535013-GM (Korea)

128

96352740/96143232-KOREA

362

94535523-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

48

90375764-KOREA

171

96325192-GM

309

25182496-DELPHI

1773

94580752/90305938-GENERAL MOTORS

414

94515062-General Motors

6

96179244-ANAM

22

96420303-OEM (Korea)

79

94580614-OEM (Korea)

176

96543132-GM (Korea)

133

96082860-General Motors

402

94530660-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

30

K015310XS-GATES

1436

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена задних барабанных колодок Шевроле Авео Т250, Т255"

Отзывы: 0




Оцените статью:
.