Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-16:00
RU | UA
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



✓ Огромный выбор ✓ Гарантия ✓ ⏩ Подбор запчастей Шевроле, Дэу
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Ремонт заднего суппорта Шевроле Лачетти, заклинил суппорт

16.03.2021 | Lacetti

В конструкции тормозной системы автомобиля одно из важнейших мест занимает тормозной суппорт. Необходимо уделять особое внимание его состоянию, и при необходимости покупать запчасти Шевроле Лачетти для проведения обслуживания.

Тормозной суппорт

Конструктивно суппорт необходимо рассматривать вместе с рядом других деталей, которые прямо или косвенно могут повлиять на его работоспособность. В данном случае необходимо выделить такие элементы:

Суппорт на диске

Состояние всех этих деталей является важным условием для правильной работы тормозов. Выход из строя хотя бы одного из элементов может привести к неправильной работе системы торможения или полному отсутствию тормозов.

Конструктивно задний суппорт 96800086-GM Шевроле Лачетти тесно взаимосвязан со всей тормозной системой автомобиля. Когда происходит нажатие педали тормоза, в главном цилиндре происходит нагнетание давления. Оно по магистрали передается на суппорты.

Когда давление доходит до суппорта, то начинают сдвигаться поршня суппорта, что приводит к сдвижению колодок к тормозному диску. Прижатие колодок к диску и приводит к образованию трения, из-за чего и происходит остановка авто.

Более того, суппорт отвечает не только за прижатие колодки. Дополнительной функцией является и фиксация колодки в нужном положении для равномерного прижатия колодки и обеспечения таким образом максимальной эффективности остановки.

Суппорт прижимает колодки

На наличие проблем с тормозными суппортами Шевроле Лачетти могут указывать такие факторы:

  • В процессе торможения автомобиль уводит в сторону.
  • Педаль тормоза становится мягкой.
  • Происходит «прихватывание» тормозов.
  • Наблюдается блокировка тормозов в случае сильного нажатия на педаль.

Среди основных причин неисправностей можно выделить такие:

  • Подклинивание направляющих в результате критического снижения уровня смазки, попадания грязи и образования коррозии. Всегда необходимо следить за количеством и качеством смазки в направляющих, не следует допускать их работу на сухую.
  • Заклинивание поршня, что происходит при образовании на стенках цилиндра выработки, появлении повреждений или образования коррозии в результате попадания грязи и влаги.
  • Собственно, коррозия на поршне. Можно попытаться устранить ее посредством полировки, но только в тех случаях, когда процесс не слишком запущен.
  • Повреждение или перелом монтажных пластин, которые отвечают за фиксацию тормозных колодок Шевроле Лачетти.
  • Неравномерный износ колодок. В данном случае проблема может быть как в качестве самих колодок, так и в смежных деталях – направляющих, поршнях и прочем.
  • Подклинивание колодок в результате некорректной работы смежных комплектующих.
  • Повреждение пыльников и сальников. Это может вести к закисанию направляющих или утечке жидкости с цилиндра.

Определенного срока службы у суппортов нет. Во многом все зависит от условий эксплуатации автомобиля, а также своевременности и качества проведения обслуживания блока. При должном уходе срок службы может составлять и более 100-150 тысяч км пробега.

Восстанавливаем задний суппорт Шевроле Лачетти

Для проведения работ с суппортом потребуется его демонтаж, что позволит получить свободный доступ ко всем элементам. Также заранее необходимо подготовить ремкоплект, в котором будет все необходимое – уплотнительные резинки, пыльники, а при необходимости и новый поршень.

При наличии всего необходимого выполняем такие действия:

  • Откручиваем и снимаем колесо.

Откручиваем колесо

  • Откручиваем направляющие суппорта, для чего потребуется ключ на 14.

Откручиваем направляющие

  • Выкручиваем шланг ключом на 12, предварительно пережав шланг для того, чтобы избежать вытекания тормозной жидкости.

Отсоединяем шланг

  • После чего снимаем суппорт, что позволит обслуживать его в комфортных условиях.

Снимаем суппорт

  • Цилиндр весь закисший, поршень также в ржавчине и грязи.

Очищаем цилиндр

  • Подготавливаем ремкоплект для заднего суппорта Шевроле Лачетти.

Готовим ремкомплект

  • Также необходимо подготовить новый поршень.

Готовим новый поршень

  • Проводим чистку цилиндра.
  • После этого выполняем обратную сборку суппорта и его установку на место.

Проводим обратную сборку

Таким образом можно быстро восстановить нормальную работу тормозного суппорта, в частности, избавиться от клина. В дальнейшем важно своевременно проводить необходимое обслуживание блока для предотвращения повторных проблем.

Расскажите друзьям

» Все новости


Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Ремонт заднего суппорта Шевроле Лачетти, заклинил суппорт"

Отзывы: 0




Оцените статью:
.