Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-16:00
RU | UA
Корзина
Вы выбрали: 0 товаров

КПП от Ланоса на Сенс, стоит ли ставить на Сенс КПП от Ланос

01.04.2021 | Sens

Владельцы Дэу Сенс часто обращают внимание на довольно посредственное качество сборки коробки переключения передач. Зачастую возникают проблемы непосредственно и в процессе переключения.

КПП для установки

Представленную МКПП приходится часто чинить и обслуживать, что не устраивает владельцев транспортного средства. Часть водителей смирились с такой проблемой, а некоторые решают ее кардинальным образом.

Дело в том, что через несколько лет эксплуатации было установлено, что на Сенс можно переставить коробку передач с другой модели данного бренда – Ланос.

Конечно, потребуются определенные доработки и замена запчастей в КПП Дэу Сенс, однако в общей сложности такая операция вполне возможна и может быть выполнена без специального оборудования.

Остается только разобраться, на сколько это целесообразно и дает ли преимущество установки коробки с Ланоса на Сенс.

Все преимущества и проблемы от установки КПП Дэу Ланос на Сенс

После проведения переделки автомобиля прошло практически 2 года. Пробег за это время составляет около 50 тысяч км.

Стоит отметить, что большинство установленных запчастей в процессе замены КПП были не новыми, а уже побывавшими в эксплуатации. В частности, бу были маховик, сцепление, корзина, выжимной подшипник и прочее.

Также устанавливался бу стартер. Единственны новые детали – патрубки системы охлаждения.

Новые только патрубки

Первая проблема, с которой столкнулись после переделки – вышел из строя стартер. Он просто перестал заводить двигатель. Точнее, проблема была с бендиксом стартера.

Связано это скорее с состоянием самой детали (ставилась бу) и естественным износом, нежели с проведенными изменениями. Произошло это через полгода после переделки – обошлось заменой бендикса.

Были проблемы со стартером

С патрубками Дэу Сенс вообще не возникло никаких проблем, все работает отлично. Как и вся система охлаждения, включая даже функционирование печки.

Немного позже возникли проблемы с выжимным штоком на цилиндре сцепления. Пришлось заменить его на новый, хотя ранее туда был установлен бу. В данном случае речь скорее тоже идет об износе деталей.

Были проблемы с цилиндром сцепления

Что касается кулисы КПП, то нареканий нет никаких. Передачи переключаются легко, без лишних усилий и шума. Это касается даже задней передачи, с которой на родной коробке часто возникали проблемы.

В самой КПП за это время было проведено ряд работ – замена масла, замена сальников – штока выбора передач и полуосей.

Бу гранаты, которые шли в комплекте, работают до этого момента и пока не требуют замены, что довольно неплохо.

Что касается оборотов, то все в полном порядке, никаких рывков при переключении также нет. КПП работает отлично.

Ход педали сцепления довольно мягкий, без лишнего напряжения, но и без провалов. Срабатывает сцепление на переделанном Дэу Сенс где-то на середине хода педали, что вполне привычно и нормально.

Педаль срабатывает по середине хода

Рычаг КПП ходит хорошо, без лишних усилий. Переключение происходит четко и без проблем.

Рычаг ходит легко

Были проблемы с датчиком коленчатого вала. Его пришлось вынести немного в сторону. Вернее, сложности оказались с его проводкой, сам датчик работал и работает сейчас.

Датчик коленчатого вала

Просто в первый раз его проводка была проведена по выпускному коллектору и просто сгорела через несколько месяцев. Теперь эта проблема решена выводом проводки в более удачном положении.

Других неполадок в работе КПП за эти два года не было обнаружено. Учитывая большую надежность коробки Ланоса, а также ее лучшие эксплуатационные характеристики, лучше проводить ее установку на Сенс.

Расскажите друзьям

КПП коробка передач ДЭУ СЕНС ЗАЗ

T1301-1703008-OEM (АвтоЗАЗ)

465

245-1702043

75

90250175-GM (Korea)

56

T1301-1703008-Made in UA

455

T1301-1703088-OEM (АвтоЗАЗ)

112

96180853-GM (Korea)

143

Т1301-1703028-Made in UA

51

96264738-BTA (Poland)

83

Т1301-1703008

578

307-1700800-86-OEM (АвтоЗАЗ)

170

94580553-GM (Korea)

748

90334133-OEM (Korea)

125

90182168-KOS (Korea)

46

307-1700800-86-Made in UA

170

90250175-Made in UA

271

90182168-GM (Korea)

109

96303182-Made in UA

107

96264738-GM (Korea)

118

96303182-GM (Korea)

472

90182168-Taiwan

44

96303182-OEM (АвтоЗАЗ)

107

94530002-GM (Korea)

13

90129204-GM (Korea)

36

94580787-Made in UA

152

94580787-Genuine

152

TF69Y0-1703088-OEM-АвтоЗАЗ

121

96346023-General Motors

136

90334133-GM (Korea)

125

94530002-OEM (Korea)

11

25181611-GM (Korea)

129

520689-FSO

336

90129204-Pyung Hwa (P.H) (Korea)

17

PRB-167

614

94580787-OEM (Korea)

152

96264738-Genuine

85

96264738-KOS (Korea)

105

96180917-GM (Korea)

28

90129204-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

36

11054212-GM (Korea)

15

90182168-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

109

94580787-GM (Korea)

279

90250175-OEM (Korea)

34

245-1701120-OEM (АвтоЗАЗ)

87

96180917-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

28

90250175-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

56

94580787-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

331

96303182-Авто-ЗАЗ (Оригинал)

107

307-1700800-86-1-OEM (АвтоЗАЗ)

130

96346023-GM

136

96236954-OEM

153

96264738-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

118

8200156548-NISSENS

2119

25181611-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

130

TF69Y0-1703050-ZAZ

200

96303182-ZAZ

280

11054212-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

36

307-1700800-86-Rapid

170

96180853-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

182

94580787-GENERAL MOTORS

458

94530002-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

18

96303182-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

472

T1301-1703008-Украина

538

» Все новости


Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "КПП от Ланоса на Сенс, стоит ли ставить на Сенс КПП от Ланос"

Отзывы: 0




Оцените статью:
.