Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-16:00
RU | UA
Корзина
Вы выбрали: 0 товаров

Замена ремня ГРМ Шевроле Лачетти 1.8. Меняем сальники коленвала и распредвала

22.04.2021 | Lacetti

Одним из важнейших элементов в Шевроле Лачетти является ремень ГРМ 92066312. Именно ремень позволяет соединять шкивы коленчатого и распределительного валов, обеспечивая таким образом соблюдения фаз газораспределения.

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ для конкретной модели автомобиля имеет строго установленное количество зубьев.

Установка запчасти с большим или меньшим количеством зубьев приведет к сбиванию фаз регуляции, после чего начнутся серьезные проблемы в работе двигателя. Также необходимо проводить регулярный осмотр ремня на наличие повреждений.

Среди признаков износа ремня ГРМ можно выделить такие факторы:

  • Появление нехарактерного звука, писка и свиста в подкапотном пространстве.
  • Расслоение ремня на отдельные составляющие.
  • Образование микротрещин на поверхности детали.

Обычно срок эксплуатации ремня ГРМ Шевроле Лачетти составляет 60 тысяч км пробега. По крайней мере именно такой срок указывает большинство производителей. Однако в реальности срок может колебаться от 50 до 80 тысяч км – необходимо периодически проверять состояние.

Замену проводят при обнаружении первых признаков сильного износа, иначе в дальнейшем существует вероятность обрыва ремня, что может привести к необходимости серьезного ремонта двигателя.

Выполнять замену ремня лучше вместе с роликом, чтобы в дальнейшем избежать необходимости повторного разбора автомобиля.

Натяжной ролик

Вместе с этими работами могут выполняться и смежные работы. Например, замена помпы, сальников коленчатого или распределительного валов. Иногда именно выход из строя сальников и служит причиной замены ремня.

Связано это с попаданием на ремень масла из протекающих сальников. В таком случае ремень лучше заменить как можно скорее, поскольку значительно повышается вероятность его проскальзывания. Это также может привести к сбоям в работе двигателя, что усилит износ деталей.

Меняем ремень ГРМ, сальники распределительного и коленчатого валов Шевроле Лачетти самостоятельно

Перед началом проведения работ необходимо подготовить новые запчасти – соответствующие сальники, новый ремень и ролик. Также готовится комплект ключей и фиксатор для шкива распредвала, которые пригодится при его демонтаже.

После подготовки всего необходимого выполняем такие действия:

Откручиваем болты крепления воздушного фильтра

  • Послабляем хомут воздуховода.

Послабляем хомут воздуховода

Отключаем датчик температуры воздуха

  • После чего можно спокойно снять корпус воздушного фильтра.
  • С помощью накидного ключа отжимаем натяжной ролик приводного ремня по часовой стрелке.

Отжимаем натяжной ролик ремня генератора

Снимаем ремень генератора

  • Также необходимо открутить и снять переднее правое колесо Шевроле Лачетти, что обеспечит свободный доступ к необходимым блокам.

Снимаем левое колесо

  • Откручиваем два болта защитного кожуха в колесной арке автомобиля и снимаем его.

Откручиваем крепление защиты

  • Откручиваем пять болтов крепления верхнего защитного кожуха ремня ГРМ.

Откручиваем верхний защитный кожух

  • После чего снимаем кожух и убираем в сторону.
  • Ключом на 17 проворачиваем шкив коленчатого вала по часовой стрелке за болт крепления шкива.

Проворачиваем шкив коленвала

  • Делаем это до того момента, пока на шестернях распределительных валов не совпадут нанесенные на заводе метки.

Метки на шестернях распредвалов

  • Включаем 5 передачу и зажимаем педаль тормоза, после чего откручиваем шкив коленчатого вала автомобиля.

Откручиваем шкив коленчатого вала

  • Проверяем метку коленчатого вала Шевроле Лачетти, которая нанесена на зубец шестерни в виде треугольника. Она должна совпадать с риской, нанесенной на внутренний кожух ремня ГРМ.

Проверяем метку коленчатого вала

  • Откручиваем болт крепления нижнего защитного кожуха ремня, после чего отщелкивая защелки проводим его снятие.

Снимаем нижний защитный кожух

  • Вывешиваем двигатель, для чего используем мощный домкрат и деревяную проставку. Последняя необходима для увеличения площади контакта и снижения вероятного повреждения силового агрегата.

Вывешиваем двигатель

  • Откручиваем один болт и три гайки, после чего снимаем опорную лапу.

Снимаем опорную лапу

  • Откручиваем болт крепления натяжного ролика ремня ГРМ.

Откручиваем натяжной ролик

  • После чего снимаем сам ролик вместе с пружиной.
  • Откручиваем болты крепления правого и левого обводных роликов.

Откручиваем обводные ролики

  • После этого снимаем ролики.
  • Откручиваем три болта крепления кронштейна двигателя и снимаем его.

Откручиваем кронштейн крепления двигателя

Снимем датчик положения распределительного вала

  • Снимаем ремень ГРМ.

Снимаем ремень ГРМ

  • Фиксируем шестерни распределительных валов.

Фиксируем шестерни распределительных валов

  • После чего выкручиваем болты их крепления.

Откручиваем шестерни

  • Снимаем шестерни распределительных валов.
  • Демонтируем и шестерню коленчатого вала.

Снимаем шестерню коленвала

  • Откручиваем 4 болта крепления внутреннего кожуха защиты ремня ГРМ.

Снимаем внутренний защитный кожух

  • После чего снимаем кожух.
  • Плоской отверткой извлекаем сальники распределительных и коленчатого валов.

Снимаем сальники

  • С помощью обезжиривателя или бензина вымываем поверхности от загрязнений.

Очищаем поверхности от грязи

  • На новых сальниках смазываем рабочую кромку силиконом или моторным маслом.

Смазываем сальники

  • После чего устанавливаем сальники валов Шевроле Лачетти на свои места.

Устанавливаем сальники распределительных валов

  • Запрессовать новый сальник можно, используя старый, развернув его обратной стороной и забив несильными ударами молотка.

Для запрессовки используем старый сальник

  • Подготавливаем оправку для более простой установки сальника коленчатого вала, сделать это можно вырезав кусок пластиковой бутылки.

Вырезаем оправку

  • Устанавливаем сальник коленвала на свое место.

Устанавливаем сальник коленвала

  • Устанавливаем внутренний кожух на место и прикручиваем его болтами.

Устанавливаем внутренний кожух

  • Ставим на место шестерню коленчатого вала.

Ставим шестерню коленчатого вала

  • Устанавливаем шестерни распределительных валов.

Ставим шестерни распределительных валов

  • Затягиваем болты крепления шестерен распредвалов с усилием 50 Нм, после чего проворачиваем их на 60 градусов, а потом еще на 15.

Затягиваем болты крепления шестерен распределительных валов

  • Ставим на место датчик положения распределительного вала Шевроле Лачетти.

Устанавливаем датчик распределительного вала

  • После чего устанавливаем на место кронштейн крепления двигателя.

Устанавливаем кронштейн крепления двигателя

  • Устанавливаем обводные ролики, болты крепления затягиваем с усилием 25 Нм. 

Ставим обводные ролики

  • Следим за тем, чтобы язычок на натяжном ролике при установке зафиксировался в специальном пазу, расположенном на корпусе масляного насоса.
  • Устанавливаем новый натяжной ролик на свое место.

Ставим натяжной ролик

  • Проверяем соответствие меток на зубчатых шкивах.

Проверяем метки

  • Продеваем ремень через шестерню коленвала, обводные ролики и выпускной распредвал таким образом, чтобы правая сторона ремня была под натягом.

Продеваем ремень ГРМ

  • После этого придерживая ключом шестерню впускного распредвала надеваем на нее ремень ГРМ Шевроле Лачетти.

Надеваем ремень

  • С помощью ключа на 6 натягиваем натяжной ролик до момента, пока стрелка на нем не совпадет со стрелкой на станине ролика. 

Натягиваем натяжной ролик

  • Затягиваем болт натяжного ролика с усилием 25 Нм.
  • Вкручиваем болт шкива коленчатого вала.

Вкручиваем болт шкива коленвала

  • Прокручиваем коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения меток.

Проверяем совпадение меток

  • Проверяем, чтобы совпадали и все остальные метки.

Сверяем все метки

  • Если это условие соблюдено, то проводим сборку автомобиля в обратном порядке.

Таким образом можно самостоятельно и без лишних проблем провести замену ремня ГРМ и сальников коленвала и распределительных валов Шевроле Лачетти.

Расскажите друзьям

» Все новости


Лидеры продаж - популярные автозапчасти в магазине "Шеви-Авто"

267300-Genuine

340

96236253-ОРИГ.

744

90215491

84

96238285-OEM (Korea)

301

96330399-OEM (Poland)

125

96391875-US'TECH (GERMANY)

167

94580614-GM (Korea)

249

96333421*1-Made in UA

15

/01262-FEBI (Germany)

979

96205679-GM

29

24412A78B00-000-GM

67

96175641-GM (Korea)

151

96316525-CH

113

96353039-KORUTECH

57

96650540-1-Genuine

120

92067383-General Motors

24323

94501361-General Motors

48

96567407-General Motors

445

95367103-GM Uzbekistan

5564

96084713-General Motors

226

96610297-General Motors

2585

96227422-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

830

96800086-OEM

1052

96297968-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

1756

96874571-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

369

26013593-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

407

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена ремня ГРМ Шевроле Лачетти 1.8. Меняем сальники коленвала и распредвала"

Отзывы: 1


Алексей

Все отлично показано, а с каким усилием нужно затягивать болт коленвала?




Оцените статью:
.