Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-16:00
RU | UA
Корзина
Вы выбрали: 0 товаров

Дэу Ланос замена корзины сцепления, диска сцепления и выжимного подшипника

23.04.2021 | Lanos

При эксплуатации автомобиля с механической коробкой передач особое внимание необходимо уделить еще и такому элементу Дэу Ланос, как сцепление.

Диск сцепления

Данный блок отвечает за кратковременное разъединение и дальнейшее плавное соединение коробки переключения передач и двигателя. В целом же блок служит для передачи крутящего момента с двигателя авто на приводы КПП.

При этом из-за повышенных нагрузок в первую очередь обычно выходят из строя выжимной подшипник и сцепление. Особенно, если не соблюдать элементарные правила эксплуатации. В дальнейшем потребуется и замена корзины сцепления.

Среди основных неисправностей сцепления, которые ведут к необходимости замены основных элементов, можно выделить такие:

  • Износ фрикционной накладки ведомого диска.
  • Повреждение корзины сцепления в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение накладки диска маслом или другими веществами
  • Утрата эластичности пружиной.
  • Повреждение ведомого диска.
  • Лопнул или износился выжимной подшипник.

Выжимной подшипник

В большинстве случаев проблемы вызваны естественным износом, реже сложности возникают по причине чрезмерной нагрузки из-за нарушения условий эксплуатации.

Замена основных элементов сцепления Дэу Ланос – диск, выжимной подшипник и корзина сцепления

Для проведения работ потребуется набор инструментов, новые комплектующие и несколько часов свободного времени. Иногда не лишним будет наличие помощника, но в целом – можно справиться и самостоятельно.

При наличии всего необходимого выполняем такие действия:

  • Отсоединяем клемму аккумулятора.

Снимаем клемму

  • Откручиваем болт крепления аккумулятора.

Откручиваем крепление аккумулятора

  • Снимаем аккумулятор Дэу Ланос.
  • Снимаем фиксатор вилки выбора передач.

Снимаем фиксатор вилки выбора передач

  • Извлекаем фиксирующий палец.

Извлекаем палец

  • Убираем в сторону вилку выбора передач.
  • Откручиваем два болта крепления и снимаем рабочий цилиндр сцепления. Убираем его подальше в сторону, чтобы он не мешал выполнению дальнейших работ.

Откручиваем рабочий цилиндр сцепления

  • Подымаем автомобиль, чтобы колеса не касались поверхности земли.

Подымаем автомобиль

  • Далее необходимо слить масло с коробки переключения передач. Поскольку в данном авто нет сливной пробки, то откручиваем поддон КПП, предварительно подставив под него емкость.

Откручиваем поддон

  • Снимаем поддон и сливаем остатки масла.

Сливаем масло

  • После этого прикручиваем поддон на несколько болтов обратно.

Прикручиваем поддон на несколько болтов

Откручиваем шаровые опоры

  • Немного сбиваем колеса в сторону, нанося по ним по несколько ударов рукой.

Сбиваем колеса в сторону

  • С помощью монтировки выводим привод КПП из посадочного места. Для этого подставляем монтировку под привод и делаем резкое сильное движение.

Извлекаем приводы из КПП

  • Выводим приводы в сторону, чтобы они не мешали дальнейшему выполнению работ.
  • Откручиваем три болта кронштейна крепления КПП.

Откручиваем 3 болта крепления кронштейна КПП

  • Отключаем разъем привода спидометра, который находится с левой верхней стороны КПП (если смотреть по направлению движения автомобиля).

Откручиваем привод сцепления

  • Откручиваем болты крепления блока КПП.

Откручиваем болты крепления блока КПП

  • Поддомкрачиваем двигатель.

Поддомкрачиваем двигатель

  • Полностью откручиваем и снимаем опору КПП.

Снимаем опору КПП

  • Опускаем двигатель ниже – это позволит снять коробку переключения передач Дэу Ланос без проблем, не будет мешать лонжерон.

Опускаем двигатель

  • Откручиваем последний болт, который фиксировал коробку и получаем доступ к необходимым элементам.

Откручиваем последний болт крепления КПП

  • Выжимной подшипник практически развалился и выполнять свои функции уже не мог.

Выжимной подшипник рассыпается

  • Корзину сцепления немного протерло, но лучше провести и ее замену, чтобы в ближайший год не проводить снятие КПП повторно.

Корзина сцепления потертая

  • Откручиваем 6 болтов крепления корзины сцепления и снимаем ее вместе с диском.

Откручиваем корзину сцепления

  • Маховик двигателя в хорошем состоянии и замены не требует.

Маховик в хорошем состоянии

  • Диск сцепления полностью изношен, местами начали истираться даже заклепки.

Диск сцепления изношен

  • Выкручиваем болт крепления вилки сцепления Дэу Ланос.

Откручиваем болт крепления вилки сцепления

  • После чего извлекаем шток вверх.

Извлекаем шток

  • Смазываем направляющую втулку, а также шток вилки сцепления.

Смазываем направляющую и шток

  • Устанавливаем на место новый выжимной подшипник.

Ставим новый выжимной подшипник

  • После чего ставим новую вилку сцепления.

Ставим новую вилку сцепления

  • Вставляем шток в вилку и фиксируем его болтом.

Вставляем и фиксируем шток

  • Новый диск сцепления устанавливается выпуклой частью демпфера внутрь корзины.

Ставим новый диск сцепления

  • Отцентровываем диск, для чего используем головку на 12 или другой круглый небольшой предмет соответствующего диаметра.

Отцентровываем диск

  • Устанавливаем на место корзину сцепления и прикручиваем ее, надежно затянув все болты.

Ставим и прикручиваем корзину

  • Проверяем центровку диска.
  • Устанавливаем на место коробку переключения передач Дэу Ланос.

Ставим КПП на место

  • Смазываем и закручиваем болты коробки.

Закручиваем болты КПП

Ставим подушку КПП

  • С помощью домкрата регулируем высоту двигателя, чтобы была возможность закрутить все болты.

Домкратом регулируем высоту

  • Прикручиваем кронштейн крепления двигателя и КПП.

Прикручиваем кронштейн крепления

  • Правый привод можно забить на место несильными ударами прямо в ШРУС.

Правый привод забиваем

  • Левый привод защелкиваем с помощью колеса – вставляем привод в посадочное место, тянем колесо на себя и делаем резкий рывок. Этого должно хватить для установки привода на место.
  • Отжимаем рукой рычаг и выставляем на место шаровую опору.

Ставим на место шаровую опору

  • После чего закручиваем болты крепления шаровой опоры Дэу Ланос.
  • Очищаем поверхность поддона КПП от старой прокладки.

Убираем старую прокладку с поддона

  • После чего устанавливаем на место новую.
  • Не забываем закрутить болт кронштейна со стороны подкапотного пространства. Он не только фиксирует кронштейн, но и держит провода массы.

Прикручиваем кронштейн сверху

  • Устанавливаем на место вилку выбора передач.
  • После чего ставим новый палец.

Ставим новый палец

  • Ставим на место фиксатор.

Ставим фиксатор

  • Масло в коробку заливаем через сапун – откручиваем его ключом на 17 и заливаем 1.8 литра трансмиссионного масла.

Заливаем масло через сапун

  • Устанавливаем на место аккумулятор и подключаем клеммы.

Устанавливаем аккумулятор

Таким образом можно самостоятельно провести замену сцепления на Дэу Ланос. Специальные инструменты для этого не потребуются, главное – делать все последовательно и внимательно.

Расскажите друзьям

» Все новости


Лидеры продаж - популярные автозапчасти в магазине "Шеви-Авто"

267300-Genuine

340

96236253-ОРИГ.

744

90215491

84

96238285-OEM (Korea)

301

96330399-OEM (Poland)

125

96391875-US'TECH (GERMANY)

167

94580614-GM (Korea)

249

96333421*1-Made in UA

15

/01262-FEBI (Germany)

979

96205679-GM

29

24412A78B00-000-GM

67

96175641-GM (Korea)

151

96316525-CH

113

96353039-KORUTECH

57

96650540-1-Genuine

120

92067383-General Motors

24323

94501361-General Motors

48

96567407-General Motors

445

95367103-GM Uzbekistan

5564

96084713-General Motors

226

96610297-General Motors

2585

96227422-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

830

96800086-OEM

1052

96297968-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

1756

96874571-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

369

26013593-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

407

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Дэу Ланос замена корзины сцепления, диска сцепления и выжимного подшипника"

Отзывы: 0




Оцените статью:
.