В конструкции ходовой части автомобиля важное место отводится сайлентблокам – резинометаллическим шарнирам. Такие запчасти встречаются и в Шевроле Авео, например, в передних рычагах.
Главной задачей сайлентблока является обеспечение надежного соединения элементов подвески, а также обеспечение необходимой жесткости данного соединения. Помогает этому конструкция детали.
Состоит такой тип шарниров с двух металлических втулок, между которыми находится каучуковая или полиуретановая вставка. Назначение вставки заключается в гашении незначительных ударов и вибраций, которые передаются подвеской на кузов автомобиля.
Срок эксплуатации сайлентблоков составляет обычно до 60-80 тысяч км, хотя в большинстве случаев может потребоваться их более ранняя замена. На срок эксплуатации резинометаллических шарниров влияют такие факторы:
На наличие проблем с сайлентблоками могут указывать такие факторы:
Определить неисправность сайлентблока можно при проведении визуального осмотра. На резиновой проставке появляются трещины, возможно смещение и деформация металлических втулок.
Проблемы с сайлентблоками проявилась весьма характерно – сильный шум и скрип в подвеске при преодолении неровностей дорожного покрытия. При осмотре оказалось, что необходима замена сайлентблоков в передних рычагах.
Чтобы заменить сайлентблок переднего рычага выполняем такие действия:
Таким образом можно быстро провести замену сайлентблоков на Шевроле Авео. Главное – своевременно обнаружить все проблемные детали и заменить их сразу. В противном случае замена отдельного поврежденного шарнира не даст особого эффекта.