Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-16:00
RU | UA
Корзина
Вы выбрали: 0 товаров

Ремонт заднего суппорта Шевроле Эпика

07.05.2021 | Epica

От состояния тормозного суппорта Шевроле Эпика во многом зависит эффективность торможения, а значит и безопасность эксплуатации автомобиля.

Особое внимание следует уделить состоянию задних тормозов, где кроме основной системы установлен еще и ручник.

Задний тормозной суппорт 96475841 обычно требует обслуживания после пробега в районе 100 тысяч км.

Однако многое зависит от условий эксплуатации автомобиля, частоты замены тормозной жидкости.

Задний тормозной суппорт

Особое внимание в конструкции суппорта Шевроле Эпика необходимо уделить таким запчастям:

  • Пыльники на направляющих суппорта, а также на цилиндре.
  • Болты направляющих, на них не должно быть коррозии или повреждений.
  • Состояние скоб.
  • Цилиндр и поршень – не должно быть внутренних загрязнений и коррозии на рабочих поверхностях.

Если же с данными элементами задних суппортов Шевроле Эпика возникнут проблемы, то возможна блокировка тормозов в момент их использования. Это приводит к закипанию тормозной жидкости, быстрому износу деталей и необходимости приобретения запчастей для ремонта.

В ходе обслуживания суппортов нелишним будет провести замену тормозных колодок, а также оценить состояние тормозных дисков. Последние в зависимости от ситуации восстанавливаются или меняются.

Восстановление задних тормозных суппортов Шевроле Эпика

Для проведения восстановительных работ потребуется набор ключей и отверток, плоскогубцы, ремкомплект суппорта. Готовим и специальную смазку для тормозов. Также необходим запас свободного времени.

Готовим все необходимое

После завершения подготовки выполняем такие действия:

  • Откручиваем и снимаем колесо.

Снимаем колесо

  • Снимаем заглушку с колпачка для спуска воздуха.

Снимаем заглушку с колпачка прокачки

  • Очищаем поверхности щеткой по металлу.

Очищаем поверхность щеткой

  • Дополнительно развоздушку для более простого снятия обрабатываем WD-40.

Обрабатываем крепление WD-40

  • После этого для упрощения откручивания прогреваем газовой горелкой.

Прогреваем крепление горелкой

  • Накидным ключом с дополнительным рычагом срываем болт крепления.

Срываем крепление

  • Откручиваем суппорт от направляющих.

Откручиваем суппорт

  • После чего важно не забыть открутить трубку, подводящую тормозную жидкость к суппорту.
  • Снимаем суппорт. Если он не снимается руками, то необходимо несильными ударами молотком сбить его.

Снимаем суппорт

  • Суппорт в довольно плохом состоянии, пыльники раздуты, закис, покрыт слоем грязи и коррозии.

Суппорт в плохом состоянии

Тормозные колодки в плохом состоянии

  • Одна колодка просто развалилась при касании.
  • На самом диске заметны синие участки, что свидетельствует о перегреве.

Диск перегревался

  • Одна из направляющих во вполне нормальном состоянии.

Направляющая в нормальном состоянии

  • Однако пыльник на ней раздутый, что говорит об использовании некачественной смазки.

Пыльник раздут

  • Вторая направляющая покрылась ржавчиной, в скором времени она могла закиснуть и не работать вовсе.

Вторая направляющая в ржавчине

  • Вторая колодка закисшая и извлекать ее пришлось путем выбивания, поскольку иначе снять не удавалось.

Колодку пришлось выбивать

  • С левой задней стороны после снятия скобы с колодками обнаружили проблему – одна направляющая полностью закисла и пока не удается достать ее.

Одна направляющая закисла

  • Колодки также закисли и не сдвигаются, придется их выбивать.

Колодки также закисли

  • Закисшая направляющая суппорта Шевроле Эпика покрыта сильной коррозией. Лучше подобного не допускать, поскольку с большой вероятностью может потребоваться замена скобы с направляющими.

Ржавчина на направляющей

  • Однако в данном случае после сильного прогрева детали газовой горелкой удалось выкрутить направляющую.

Направляющую удалось выкрутить

  • Также необходимо снять тормозной диск. Внутри находятся колодки и механизм ручника, которые требуют обслуживания. Колодки разведены, поэтому снимать диск будет сложно.

Необходимо снять диск

  • Извлекаем небольшую заглушку из диска.

Извлекаем заглушку из диска

  • Отверстие от заглушки должно находится внизу. Это позволит достать до сводящего механизма и послабить колодки.

Отверстие должно быть снизу

  • Снимаем тормозной диск.

Снимаем диск

  • В диске обнаружились остатки рассыпавшейся колодки, а также большое количество другого мусора и небольшие очаги коррозии.

Остатки колодки в диске

  • Старые суппорта Шевроле Эпика покрыты сильной коррозией, есть царапины, порван пыльник на поршне.

Суппорта в коррозии

  • Кстати, разница между новыми пыльниками направляющих и старыми вполне заметна. Не стоит набивать их маслом или привычными смазками – для этого используется специальный состав.

Новый пыльник слева

  • Очищаем детали любым доступным способом – оббиваем и зачищаем наждачной бумагой, используя щетку по металлу или пескоструй. После этого окрашиваем детали с использованием высокотемпературной краски.

Очищаем и окрашиваем детали

  • Подготавливаем новые колодки, в том числе и для ручного тормоза.

Подготавливаем колодки

  • Также потребуется ремкомплект для восстановления работы ручника и задних суппортов.

Готовим ремкомплект

  • Не забываем и о необходимости заменить металлические шайбы под трубками.

Готовим шайбы

  • Используя специальную смазку, смазываем внутреннюю поверхность цилиндра.

Смазываем внутреннюю поверхность цилиндра

Смазываем и устанавливаем кольцо

  • Смазываем пыльник тормозного цилиндра Шевроле Эпика и посадочное место под него.

Смазываем пыльник цилиндра

  • Смазываем цилиндр и натягиваем на него пыльник. Вставляем цилиндр на свое место и плавно вдавливаем на свое место. При этом внимательно следим за тем, чтобы пыльник встал на свое посадочное место.

Смазываем и устанавливаем цилиндр

Смазываем и устанавливаем направляющих

  • Одеваем на направляющие пыльники.

Одеваем на направляющие пыльники

  • Протачиваем тормозные диски как с внутренней, так и с наружной стороны.

Протачиваем диски

  • Плоскогубцами сжимаем пружины и стягиваем их пластиковыми хомутами. Это упростит процесс их установки.

Сжимаем и стягиваем пружины

  • Разводной механизм ручника максимально уводим внутрь.

Разводной механизм уводим внутрь

  • Устанавливаем тормозной диск на место.

Ставим диск на место

  • Прикручиваем болт крепления диска. Важно не упустить этот момент, поскольку в дальнейшем возможны серьезные проблемы.

Прикручиваем диск

  • Смазываем скобу в местах соприкосновения с тормозными колодками Шевроле Эпика.

Смазываем рабочие поверхности скобы

  • Устанавливаем скобу на место и прикручиваем ее.

Ставим скобу на место

  • Подготавливаем новые колодки к установке. В данном случае ставятся детали с простым индикатором износа, который представлен в виде металлической пластины, которая создает писк при сильном износе колодок.

Готовим колодки к установке

  • Смазываем колодки в месте соприкосновения со скобой.

Смазываем колодки в месте контакта со скобой

  • Устанавливаем колодку с датчиком износа из внутренней стороны, вторую – с наружной.
  • Устанавливаем новые медные кольца под трубки.

Ставим новые кольца под трубку

  • Цилиндр и рабочие поверхности суппорта смазываем специальной смазкой.

Смазываем элементы суппорта

  • Устанавливаем суппорт на место.

Устанавливаем суппорт

  • Закручиваем болты направляющих.

Закручиваем направляющие

  • Прикручиваем трубку.

После этого необходимо провести прокачку тормозов Шевроле Эпика согласно инструкции от производителя автомобиля. После этого ставим на места колеса и проверяем работоспособность тормозов.

Расскажите друзьям

Суппорт тормозной ШЕВРОЛЕ ЭПИКА

96475840-DAC (China)

7145

96475841-DAC (China)

1779

93740287-GM (Korea)

947

93740287-GM

947

93740531-OEM (Korea)

23

410707-Genuine

550

D4-707-Autofren

235

93740554-GM (Korea)

550

93740276-GM (Korea)

500

93740288-GM

822

93740554-Lauber

144

93742404-GM (Korea)

510

93740569-GM (Korea)

455

93740532-GM (Korea)

40

93740554-Lauber (Poland)

144

235019-Frenkit

240

93740288-Genuine

124

93742404-Genuine

173

235019-Autofren

240

93740276-OEM (Korea)

500

93740531-GM (Korea)

94

PFG110-TRW (Germany)

210

93740288-Geun Young (Korea)

182

93740531-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

94

96549788-OEM (Korea)

1255

93740276-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

500

93740569-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

455

93740554-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

550

93740287-GM

947

93740287-FRENKIT

306

93740287-GENERAL MOTORS

947

93740532-GENERAL MOTORS

40

93740531-GENERAL MOTORS

111

93740287-GM

947

93740287-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

1080

93740276-GM

500

93740532-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

40

93742404-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

528

96549788-OEM (Корея)

1571

96549788-GM

3837

93740287-GENERAL MOTORS

978

235019-FRENKIT

240

93742404-EuroEx

142

D4707-AUTOFREN SEINSA

235

93742404-Frenkit (Spain)

331

93740276-GENERAL MOTORS

746

93740554-GENERAL MOTORS

559

P354901-Frenkit (Spain)

302

93740569-GENERAL MOTORS

465

96549788-EuroEx

1255

235019-Frenkit (Spain)

240

93740554-Frenkit (Spain)

428

93740531-GENERAL MOTORS

102

93740288-GENERAL MOTORS

822

96475840-GENERAL MOTORS

7145

93740531-GM

94

93742404-GENERAL MOTORS

575

93742404-FRENKIT

335

93740554-CRB

228

96549788-DAC (China)

1525

93740276-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

500

» Все новости


Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Ремонт заднего суппорта Шевроле Эпика"

Отзывы: 0




Оцените статью:
.