Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-16:00
RU | UA
Корзина
Вы выбрали: 0 товаров

Как снять головку блока цилиндров Дэу Матиз

30.05.2021 | Matiz

Демонтаж головки блока цилиндров на Дэу Матиз обычно производится для выполнения капитального ремонта или планового обслуживания отдельных элементов. При этом процесс выполнения данных работ довольно сложный и требует определенных навыков и знаний.

Головка блока цилиндров

В частности, проводиться подобные работы на представленной модели могут для замены клапанов, капитального ремонта. При этом бывает сложно заранее подготовить все необходимые запчасти, поскольку тяжело оценить состояние внутренних элементов до момента разборки.

Процесс снятия головки блока цилиндров Дэу Матиз – пошаговая инструкция

Для проведения работ по демонтажу головки блока цилиндров потребуется набор ключей и запас времени. Важно не забыть отключить все датчики и отсоединить патрубки, которые могут мешать снятию процесса. Работа потребует определенного времени и навыков.

Выполняем такие действия:

  • Откручиваем хомут на впускной гофре, а саму гофру снимаем с приемника.

Откручиваем хомут впускной гофры

  • Откручиваем три болта на 10 и снимаем пластиковую декоративную крышку над двигателем.

Снимаем декоративную крышку

Отключаем датчик температуры входящего воздуха

Откручиваем декоративную часть бампера

  • После чего сбоку аккуратно поддеваем ее и снимаем с направляющих.

Снимаем блок бампера

  • Отщелкиваем фишки поворотников перед тем, как убрать часть бампера в сторону.
  • Откручиваем 3 болта крепления правой фары.

Откручиваем крепление правой фары

  • После этого снимаем фару и убираем ее в сторону, предварительно отключив фишки проводки.
  • Откручиваем болт крепления заливной горловины и снимаем ее.

Снимаем заливную горловину

Подымаем бачки

Откручиваем крышку защиты ремня ГРМ

Откручиваем термозащиту на коллекторе

  • Снимаем правое переднее колесо.

Снимаем колесо

  • Сливаем моторное масло.

Сливаем масло

  • Также необходимо слить антифриз из системы охлаждения.

Сливаем антифриз

  • Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

Снимаем минусовую клемму аккумулятора

  • Откручиваем 2 гайки под ключ на 10, которые фиксируют защиту со стороны колеса и снимаем ее.

Снимаем защиту в районе колеса

  • Снимаем разъем с MAP датчика.

Снимаем разъем МАР датчика

Снимаем фишку датчика холостого хода

Снимаем фишку ДПДЗ

Снимаем колпачки высоковольтных проводов

  • Выкручиваем свечи зажигания.
  • Выставляем верхнюю мертвую точку, внимательно отслеживая совпадение всех меток на шкивах ГРМ.

Выставляем ВМТ

Снимаем тросик газа с дросселя

  • Отключаем фишку проводи с трамблера.

Отключаем фишку трамблера

  • Откручиваем два болта крепления трамблера.

Откручиваем трамблер

  • Предварительно необходимо пометить положение трамблера, чтобы при обратной сборке не возникло лишних проблем.
  • Отсоединяем фишку лямбда-зонда Дэу Матиз.

Отключаем лямбда-зонд

  • Откручиваем болты крепления выпускного коллектора.

Откручиваем болты крепления выпускного коллектора

  • Снимаем шланг подвода воздуха.
  • Отключаем фишку клапана EGR.

Отключаем фишку клапана EGR

  • Снимаем фишки с температурных датчиков.
  • Снимаем трубку (идущую от адсорбера) с впускного коллектора.
  • Откручиваем шкив распределительного вала.

Откручиваем шкив распределительного вала

  • Откручиваем два болта на 10, которыми фиксируется защитный кожух.
  • Снимаем клапанную крышку.

Снимаем клапанную крышку

  • Откручиваем и снимаем дроссельную заслонку.

Снимаем дроссельную заслонку

  • Отсоединяем от ГБЦ патрубок, по которому охлаждающая жидкость идет к радиатору Дэу Матиз.
  • Откручиваем 8 болтов крепления ГБЦ.

Откручиваем болты крепления ГБЦ

  • Отсоединяем патрубок, который идет от ГБЦ к радиатору печки.
  • Снимаем и убираем в сторону головку блока цилиндров.

На этом работы по демонтажу ГБЦ можно считать завершенными. Главное – запомнить расположение всех патрубков и датчиков, чтобы в дальнейшем правильно установить на свои места.

Расскажите друзьям

» Все новости


Лидеры продаж - популярные автозапчасти в магазине "Шеви-Авто"

267300-Genuine

340

96236253-ОРИГ.

744

90215491

84

96238285-OEM (Korea)

301

96330399-OEM (Poland)

125

96391875-US'TECH (GERMANY)

167

94580614-GM (Korea)

249

96333421*1-Made in UA

15

/01262-FEBI (Germany)

979

96205679-GM

29

24412A78B00-000-GM

67

96175641-GM (Korea)

151

96316525-CH

113

96353039-KORUTECH

57

96650540-1-Genuine

120

92067383-General Motors

24323

94501361-General Motors

48

96567407-General Motors

445

95367103-GM Uzbekistan

5564

96084713-General Motors

226

96610297-General Motors

2585

96227422-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

830

96800086-OEM

1052

96297968-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

1756

96874571-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

369

26013593-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

407

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Как снять головку блока цилиндров Дэу Матиз"

Отзывы: 0




Оцените статью:
.