Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-16:00
RU | UA
Корзина
Вы выбрали: 0 товаров

Как снять головку блока цилиндров Дэу Матиз

30.05.2021 | Matiz

Демонтаж головки блока цилиндров на Дэу Матиз обычно производится для выполнения капитального ремонта или планового обслуживания отдельных элементов. При этом процесс выполнения данных работ довольно сложный и требует определенных навыков и знаний.

Головка блока цилиндров

В частности, проводиться подобные работы на представленной модели могут для замены клапанов, капитального ремонта. При этом бывает сложно заранее подготовить все необходимые запчасти, поскольку тяжело оценить состояние внутренних элементов до момента разборки.

Процесс снятия головки блока цилиндров Дэу Матиз – пошаговая инструкция

Для проведения работ по демонтажу головки блока цилиндров потребуется набор ключей и запас времени. Важно не забыть отключить все датчики и отсоединить патрубки, которые могут мешать снятию процесса. Работа потребует определенного времени и навыков.

Выполняем такие действия:

  • Откручиваем хомут на впускной гофре, а саму гофру снимаем с приемника.

Откручиваем хомут впускной гофры

  • Откручиваем три болта на 10 и снимаем пластиковую декоративную крышку над двигателем.

Снимаем декоративную крышку

Отключаем датчик температуры входящего воздуха

Откручиваем декоративную часть бампера

  • После чего сбоку аккуратно поддеваем ее и снимаем с направляющих.

Снимаем блок бампера

  • Отщелкиваем фишки поворотников перед тем, как убрать часть бампера в сторону.
  • Откручиваем 3 болта крепления правой фары.

Откручиваем крепление правой фары

  • После этого снимаем фару и убираем ее в сторону, предварительно отключив фишки проводки.
  • Откручиваем болт крепления заливной горловины и снимаем ее.

Снимаем заливную горловину

Подымаем бачки

Откручиваем крышку защиты ремня ГРМ

Откручиваем термозащиту на коллекторе

  • Снимаем правое переднее колесо.

Снимаем колесо

  • Сливаем моторное масло.

Сливаем масло

  • Также необходимо слить антифриз из системы охлаждения.

Сливаем антифриз

  • Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

Снимаем минусовую клемму аккумулятора

  • Откручиваем 2 гайки под ключ на 10, которые фиксируют защиту со стороны колеса и снимаем ее.

Снимаем защиту в районе колеса

  • Снимаем разъем с MAP датчика.

Снимаем разъем МАР датчика

Снимаем фишку датчика холостого хода

Снимаем фишку ДПДЗ

Снимаем колпачки высоковольтных проводов

  • Выкручиваем свечи зажигания.
  • Выставляем верхнюю мертвую точку, внимательно отслеживая совпадение всех меток на шкивах ГРМ.

Выставляем ВМТ

Снимаем тросик газа с дросселя

  • Отключаем фишку проводи с трамблера.

Отключаем фишку трамблера

  • Откручиваем два болта крепления трамблера.

Откручиваем трамблер

  • Предварительно необходимо пометить положение трамблера, чтобы при обратной сборке не возникло лишних проблем.
  • Отсоединяем фишку лямбда-зонда Дэу Матиз.

Отключаем лямбда-зонд

  • Откручиваем болты крепления выпускного коллектора.

Откручиваем болты крепления выпускного коллектора

  • Снимаем шланг подвода воздуха.
  • Отключаем фишку клапана EGR.

Отключаем фишку клапана EGR

  • Снимаем фишки с температурных датчиков.
  • Снимаем трубку (идущую от адсорбера) с впускного коллектора.
  • Откручиваем шкив распределительного вала.

Откручиваем шкив распределительного вала

  • Откручиваем два болта на 10, которыми фиксируется защитный кожух.
  • Снимаем клапанную крышку.

Снимаем клапанную крышку

  • Откручиваем и снимаем дроссельную заслонку.

Снимаем дроссельную заслонку

  • Отсоединяем от ГБЦ патрубок, по которому охлаждающая жидкость идет к радиатору Дэу Матиз.
  • Откручиваем 8 болтов крепления ГБЦ.

Откручиваем болты крепления ГБЦ

  • Отсоединяем патрубок, который идет от ГБЦ к радиатору печки.
  • Снимаем и убираем в сторону головку блока цилиндров.

На этом работы по демонтажу ГБЦ можно считать завершенными. Главное – запомнить расположение всех патрубков и датчиков, чтобы в дальнейшем правильно установить на свои места.

Расскажите друзьям

ГБЦ двигатель ДЭУ МАТИЗ

96666216-OEM (Daedong)

20

94580082-ONNURI (Korea)

105

94580082-Autox (Korea)

105

94580081-GM (Korea)

61

94535940-GM (Korea)

61

96180730-OEM (Korea)

21

96325170-HAN (Korea)

125

94535679-GM (Korea)

32

94580081-Pyung Hwa (P.H) (Korea)

61

94580068-GM (Korea)

45

94580082-Seoul (Korea)

105

94580081-Pyung Hwa (P.H)

61

96180730-Genuine

12

09241-30002-000-GM

51

96642708-GMP (Korea)

6321

96180730-GM (Korea)

37

11112A73001-000-GM

6

96325170-Onnuri (Korea)

125

96666216-OEM (Daedong) (Korea)

20

94535675-GM (Korea)

25

96659547-Genuine

7293

94580082-Koreastar (Korea)

105

96325170-Koreastar (Korea)

125

09246A05003-000-GM

29

94535940-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

61

96666228-Genuine

10210

94580081-General Motors

61

94580522-General Motors

61

96325170-PARTS-MALL

187

25184663-KAP

105

94580082-ELRING

456

96180730-KOREA

17

96180730-GM

37

94580081-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

61

94535675-GENERAL MOTORS

25

94580082-VICTOR REINZ

489

94501266-GENERAL MOTORS

42

94580082-PARTS-MALL

162

94535675-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

33

94535679-GM

32

1302.0621-CRB

145

96325170-General Motors

869

94580082-GM Uzbekistan

563

96180730-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

37

94580082-CORTECO

481

94535679-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

32

94580083-GM

281

09246A05003-000-DAEWOO

29

94580081-GENERAL MOTORS

61

94580082-CRB

119

96180730-GENERAL MOTORS

37

11112A73001-000-DAEWOO

6

96325170-CRB

125

13020-J3011-CRB

122

94580068-GENERAL MOTORS

78

96666228-General Motors

23722

94580082-OEM

432

94580068-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

45

96180730-GENERAL MOTORS

71

96180730-Genuine

30

09241-30002-000-DAEWOO

51

» Все новости


Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Как снять головку блока цилиндров Дэу Матиз"

Отзывы: 0




Оцените статью:
.