Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-16:00
RU | UA
Корзина
Вы выбрали: 0 товаров
Уважаемые клиенты!
Отправка ТОЛЬКО Новой Почтой! Пунктов самовывоза и магазинов нет! Цены, наличие, оплату уточняйте!

Как снять головку блока цилиндров Дэу Матиз

30.05.2021 | Matiz

Демонтаж головки блока цилиндров на Дэу Матиз обычно производится для выполнения капитального ремонта или планового обслуживания отдельных элементов. При этом процесс выполнения данных работ довольно сложный и требует определенных навыков и знаний.

Головка блока цилиндров

В частности, проводиться подобные работы на представленной модели могут для замены клапанов, капитального ремонта. При этом бывает сложно заранее подготовить все необходимые запчасти, поскольку тяжело оценить состояние внутренних элементов до момента разборки.

Процесс снятия головки блока цилиндров Дэу Матиз – пошаговая инструкция

Для проведения работ по демонтажу головки блока цилиндров потребуется набор ключей и запас времени. Важно не забыть отключить все датчики и отсоединить патрубки, которые могут мешать снятию процесса. Работа потребует определенного времени и навыков.

Выполняем такие действия:

  • Откручиваем хомут на впускной гофре, а саму гофру снимаем с приемника.

Откручиваем хомут впускной гофры

  • Откручиваем три болта на 10 и снимаем пластиковую декоративную крышку над двигателем.

Снимаем декоративную крышку

Отключаем датчик температуры входящего воздуха

Откручиваем декоративную часть бампера

  • После чего сбоку аккуратно поддеваем ее и снимаем с направляющих.

Снимаем блок бампера

  • Отщелкиваем фишки поворотников перед тем, как убрать часть бампера в сторону.
  • Откручиваем 3 болта крепления правой фары.

Откручиваем крепление правой фары

  • После этого снимаем фару и убираем ее в сторону, предварительно отключив фишки проводки.
  • Откручиваем болт крепления заливной горловины и снимаем ее.

Снимаем заливную горловину

Подымаем бачки

Откручиваем крышку защиты ремня ГРМ

Откручиваем термозащиту на коллекторе

  • Снимаем правое переднее колесо.

Снимаем колесо

  • Сливаем моторное масло.

Сливаем масло

  • Также необходимо слить антифриз из системы охлаждения.

Сливаем антифриз

  • Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

Снимаем минусовую клемму аккумулятора

  • Откручиваем 2 гайки под ключ на 10, которые фиксируют защиту со стороны колеса и снимаем ее.

Снимаем защиту в районе колеса

  • Снимаем разъем с MAP датчика.

Снимаем разъем МАР датчика

Снимаем фишку датчика холостого хода

Снимаем фишку ДПДЗ

Снимаем колпачки высоковольтных проводов

  • Выкручиваем свечи зажигания.
  • Выставляем верхнюю мертвую точку, внимательно отслеживая совпадение всех меток на шкивах ГРМ.

Выставляем ВМТ

Снимаем тросик газа с дросселя

  • Отключаем фишку проводи с трамблера.

Отключаем фишку трамблера

  • Откручиваем два болта крепления трамблера.

Откручиваем трамблер

  • Предварительно необходимо пометить положение трамблера, чтобы при обратной сборке не возникло лишних проблем.
  • Отсоединяем фишку лямбда-зонда Дэу Матиз.

Отключаем лямбда-зонд

  • Откручиваем болты крепления выпускного коллектора.

Откручиваем болты крепления выпускного коллектора

  • Снимаем шланг подвода воздуха.
  • Отключаем фишку клапана EGR.

Отключаем фишку клапана EGR

  • Снимаем фишки с температурных датчиков.
  • Снимаем трубку (идущую от адсорбера) с впускного коллектора.
  • Откручиваем шкив распределительного вала.

Откручиваем шкив распределительного вала

  • Откручиваем два болта на 10, которыми фиксируется защитный кожух.
  • Снимаем клапанную крышку.

Снимаем клапанную крышку

  • Откручиваем и снимаем дроссельную заслонку.

Снимаем дроссельную заслонку

  • Отсоединяем от ГБЦ патрубок, по которому охлаждающая жидкость идет к радиатору Дэу Матиз.
  • Откручиваем 8 болтов крепления ГБЦ.

Откручиваем болты крепления ГБЦ

  • Отсоединяем патрубок, который идет от ГБЦ к радиатору печки.
  • Снимаем и убираем в сторону головку блока цилиндров.

На этом работы по демонтажу ГБЦ можно считать завершенными. Главное – запомнить расположение всех патрубков и датчиков, чтобы в дальнейшем правильно установить на свои места.

Расскажите друзьям

» Все новости


Лидеры продаж - популярные автозапчасти в магазине "Шеви-Авто"

267300-Genuine

312

96236253-ОРИГ.

666

90215491

143

96238285-OEM (Korea)

364

96179844-OEM (АвтоЗАЗ)

44

96330399-OEM (Poland)

160

96391875-US'TECH (GERMANY)

381

94580614-GM (Korea)

268

96333421*1-Made in UA

15

/01262-FEBI (Germany)

777

90336039-KAP (Korea)

157

96205679-GM

37

24412A78B00-000-GM

72

96175641-GM (Korea)

125

96316525-CH

121

96489856-Onnuri (Wonil) (Korea)

140

96350161-POS

65

96353039-KORUTECH

17

96650540-1-Genuine

108

96180732-OEM (Korea)

11

700651-YJC (Korea)

8290

92067383-General Motors

17921

96336671-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

50

96143112-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

24

94501361-General Motors

43

96567407-General Motors

409

95367103-GM Uzbekistan

5182

94720894-General Motors

620

96084713-General Motors

220

96610297-General Motors

2390

95390381-General Motors

1960

96227422-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

1072

96800086-OEM

1084

96297968-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

2178

96874571-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

380

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Как снять головку блока цилиндров Дэу Матиз"

Отзывы: 0




Оцените статью:
.