Демонтаж головки блока цилиндров на Дэу Матиз обычно производится для выполнения капитального ремонта или планового обслуживания отдельных элементов. При этом процесс выполнения данных работ довольно сложный и требует определенных навыков и знаний.

В частности, проводиться подобные работы на представленной модели могут для замены клапанов, капитального ремонта. При этом бывает сложно заранее подготовить все необходимые запчасти, поскольку тяжело оценить состояние внутренних элементов до момента разборки.
Процесс снятия головки блока цилиндров Дэу Матиз – пошаговая инструкция
Для проведения работ по демонтажу головки блока цилиндров потребуется набор ключей и запас времени. Важно не забыть отключить все датчики и отсоединить патрубки, которые могут мешать снятию процесса. Работа потребует определенного времени и навыков.
Выполняем такие действия:
- Откручиваем хомут на впускной гофре, а саму гофру снимаем с приемника.

- Откручиваем три болта на 10 и снимаем пластиковую декоративную крышку над двигателем.



- После чего сбоку аккуратно поддеваем ее и снимаем с направляющих.

- Отщелкиваем фишки поворотников перед тем, как убрать часть бампера в сторону.
- Откручиваем 3 болта крепления правой фары.

- После этого снимаем фару и убираем ее в сторону, предварительно отключив фишки проводки.
- Откручиваем болт крепления заливной горловины и снимаем ее.




- Снимаем правое переднее колесо.


- Также необходимо слить антифриз из системы охлаждения.

- Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

- Откручиваем 2 гайки под ключ на 10, которые фиксируют защиту со стороны колеса и снимаем ее.

- Снимаем разъем с MAP датчика.




- Выкручиваем свечи зажигания.
- Выставляем верхнюю мертвую точку, внимательно отслеживая совпадение всех меток на шкивах ГРМ.


- Отключаем фишку проводи с трамблера.

- Откручиваем два болта крепления трамблера.

- Предварительно необходимо пометить положение трамблера, чтобы при обратной сборке не возникло лишних проблем.
- Отсоединяем фишку лямбда-зонда Дэу Матиз.

- Откручиваем болты крепления выпускного коллектора.

- Снимаем шланг подвода воздуха.
- Отключаем фишку клапана EGR.

- Снимаем фишки с температурных датчиков.
- Снимаем трубку (идущую от адсорбера) с впускного коллектора.
- Откручиваем шкив распределительного вала.

- Откручиваем два болта на 10, которыми фиксируется защитный кожух.
- Снимаем клапанную крышку.

- Откручиваем и снимаем дроссельную заслонку.

- Отсоединяем от ГБЦ патрубок, по которому охлаждающая жидкость идет к радиатору Дэу Матиз.
- Откручиваем 8 болтов крепления ГБЦ.
- Отсоединяем патрубок, который идет от ГБЦ к радиатору печки.
- Снимаем и убираем в сторону головку блока цилиндров.
На этом работы по демонтажу ГБЦ можно считать завершенными. Главное – запомнить расположение всех патрубков и датчиков, чтобы в дальнейшем правильно установить на свои места.