Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-16:00
RU | UA
Корзина
Вы выбрали: 0 товаров

Замена сальника коленвала Дэу Сенс 1.3, Ланос 1.4. Течь масла с поддона

07.07.2021 | Sens

Одним из уязвимых мест в конструкции автомобиля являются сальники. В частности, на Дэу Сенс речь может идти о сальнике коленвала, который со временем может начать протекать.

Сальник коленчатого вала

Основным назначением сальника коленчатого вала является обеспечение герметичности – препятствие выбеганию масла в месте выхода штока.

Изготавливается сальник из резины, и способен длительное время сохранять свои рабочие характеристики даже при условии взаимодействия с агрессивной средой и в условиях повышенной нагрузки.

Однако со временем резина начинает пересыхать, что в конечном итоге приводит к образованию деформаций и микротрещин. В результате образовывается течь, которая в случае несвоевременного обнаружения может привести к серьезным проблемам.

Замена сальника коленвала Дэу Сенс

Для проведения работ потребуется набор ключей, отвертки, новый сальник и запас масла для восполнения потерь. Также потребуется запас свободного времени, поскольку выполнить ремонт быстро не получится.

При наличии всего необходимого выполняем такие действия:

  • Поскольку изначально было неизвестно точное место протекания, то необходимо его определить. Для этого визуально осматриваем место потека и находим максимально верхнюю возможную точку протекания, возле которой есть масло. В данном случае это оказался сальник коленвала.

Находим место протекания

  • Снимаем защиту двигателя, если она установлена, в конкретном случае есть только боковая.

Снимаем защиту

  • Откручиваем и снимаем колесо.

Снимаем колесо

  • Выкручиваем болт крепления защиты со стороны колеса.

Выкручиваем болт защиты

Откручиваем защиту ГРМ

  • Откручиваем болты крепления генератора и немного его отпускаем.

Откручиваем крепление генератора

  • Выкручиваем два болта и послабляем натяжной ролик ГРМ Дэу Сенс.

Послабляем ролик ГРМ

  • Откручиваем гайку шкива коленвала.

Откручиваем гайку шкива коленчатого вала

  • Расшатывая, постепенно снимаем и сам шкив.

Снимаем шкив

  • Снимаем ремень ГРМ. Проводим его осмотр на предмет наличия повреждений и необходимости замены. В данном случае он вполне в порядке и еще сможет долго прослужить.

Осматриваем ремень ГРМ

Снимаем шестерню коленчатого вала

  • В старый сальник вкручиваем саморез.

Извлекаем сальник с помощью самореза

  • Плоскогубцами тянем за саморез и таким образом извлекаем сальник из своего места.
  • Смазываем внутреннюю и внешнюю части нового сальника маслом.

Смазываем новый сальник

  • Устанавливаем новый сальник коленчатого вала Дэу Сенс на свое место. Запрессовать его можно довольно легко. Подставляем старый сальник обратной стороной и несильными ударами по нему впрессовываем новый.

Ставим новый сальник

  • Проводим обратную сборку автомобиля.

Таким образом можно довольно быстро и без лишних проблем провести замену сальника коленчатого вала Дэу Сенс. Важно своевременно проводить такой ремонт, поскольку потеря масла с важных блоков приводит к их ускоренному износу.

Расскажите друзьям

» Все новости


Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена сальника коленвала Дэу Сенс 1.3, Ланос 1.4. Течь масла с поддона"

Отзывы: 0




Оцените статью:
.