Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-16:00
RU | UA
Корзина
Вы выбрали: 0 товаров

Замена роликов и ремня ГРМ Дэу Нексия, как выставить метки ГРМ Daewoo Nexia 1.6

30.07.2021 | Nexia

Газораспределительный механизм Дэу Нексия является одним из важнейших элементов в конструкции автомобиля. От правильности его функционирования зависит стабильность и эффективность работы двигателя.

Элементы ГРМ автомобиля

Одним из ключевых механизмов ГРМ является ремень 96352407-GM. Именно он отвечает за передачу усилия с коленчатого вала автомобиля на распределительный.

Главная функция газораспределительного механизма заключается в корректной регулировке фаз впрыска и выпуска отработанных газов.

По сути, ГРМ отвечает за своевременное открывание и закрывание впускных и выпускных клапанов автомобиля.

Механизм газораспределения довольно сложный и включает в себя целый ряд запчастей на Дэу Нексия:

  • Коленчатый вал Дэу Нексия, который совершает вращения и задает необходимую частоту открывания и закрывания клапанов.
  • Распределительный вал, который воздействует через толкатели и прочие элементы непосредственно на клапана.
  • Впускные и выпускные клапана, которые отвечают за подачу топливовоздушной смеси и отвод отработавших газов.
  • Цилиндры автомобиля, которые участвуют в процессе сжатия топливовоздушной смеси создавая соответствующее давление в камере сгорания двигателя.
  • Ряд роликов, включая натяжные и обводные, которые необходимы для создания максимально эффективной конфигурации ремня, а также поддержания уровня его натяжения в рабочем диапазоне.
  • Ремень ГРМ Дэу Нексия, посредством которого происходит передача усилия.
  • Шестерни приводов коленчатого и распределительного валов, на которых фиксируется ремень и с помощью которых обеспечивается эффективная передача усилия на приводы.

Шестерня распредвала и часть ремня ГРМ

При этом ключевое внимание следует уделить именно ремню и роликам, поскольку проблемы с ними зачастую приводят к более серьезным поломкам, например, загибанию клапанов и повреждению цилиндров.

Обычно срок службы ремней составляет около 50 тысяч км пробега. При использовании аналогов лучше сократить интервал замены ремня ГРМ Дэу Нексия до 40 тысяч км.

Специалисты также советуют проводить замену роликов при каждой замене ремней. В дальнейшем это избавит от необходимости скорой повторной разборки автомобиля для выполнения подобных работ.

В большинстве случаев определить необходимость замены ремня ГРМ можно проведя визуальный осмотр детали. Достаточно обратить внимание на такие факторы:

  • Наличие микроповреждений или заметных трещин на зубьях или поверхности ремня.
  • Наличие расслоений или отделений отдельных элементов.
  • Следы рабочих жидкостей на ремне.

При обнаружении хотя бы одного из факторов следует провести замену ремня ГРМ Дэу Нексия на новый. Даже если речь идет о небольшом попадании масла или антифриза – это существенно повышает вероятность проскальзывания ремня и снижает срок его эксплуатации в разы.

Поврежденный ремень

Проверить ролики без разбора автомобиля практически невозможно. Определить наличие у них проблем, ориентируясь на звук при запущенном двигателе, проблематично, разве что используя стетоскоп. Но и в этом случае могут возникать погрешности.

Также на наличие проблем с ремнем ГРМ Дэу Нексия, в частности, о его перескоке, могут указывать такие второстепенные факторы:

  • Появление детонации в камере сгорания.
  • Образования нагара на свечах зажигания.
  • Снижение динамики двигателя.
  • Рост потребления топлива.
  • Сбои в работе двигателя, пропуски воспламенения.
  • Изменение цвета выхлопа на сизый.

При проведении осмотра следует уделить внимание и такому параметру, как соответствия меток газораспределительного механизма. Это позволит убедиться в отсутствии проскальзывания или перескока ремня.

Самостоятельная замена ремня ГРМ и роликов Дэу Нексия

Для выполнения работ потребуется отвертка, плоскогубцы, набор ключей, маркер, новые детали. После подготовки всего необходимого выполняются такие операции:

Откручиваем корпус воздушного фильтра

  • Откручиваем два хомута, которыми крепится воздуховод.

Откручиваем хомуты воздуховода

Снимаем вакуумный шланг

Снимаем воздушный фильтр с воздуховодом

  • Находим на генераторе болт под ключ на 12 и откручиваем его.

Откручиваем болт на генераторе

Снимаем ремень генератора

  • Снимаем с защитной крышки шланг.

Снимаем шланг с крышки

  • Ключом на 10 откручиваем 3 болта крепления защитной крышки привода ГРМ Дэу Нексия.

Откручиваем 3 болта защиты

  • Отщелкиваем клипсу на крышке защиты.

Отщелкиваем клипсу

  • Откручиваем шкив коленчатого вала ключом с головкой на 17.

Откручиваем шкив коленчатого вала

  • Находим еще один болт крепления защитной крышки и выкручиваем его.

Выкручиваем последний болт защиты

  • Снимаем пластиковую защиту.

Снимаем защиту

  • Выставляем метки ГРМ.

Выставляем метки

  • На коленчатом валу, на его шестерне, есть специальная метка, которую необходимо совместить с вырезом на крышке. Дополнительно можно обозначить место заметным цветом.

Выставляем метку на коленчатом валу

  • Вырезы на шестернях распределительных валов должны совпадать с краем внутренней защитной крышки.

Выставляем метки распределительных валов

  • Ключом на 12 откручиваем 3 болта крепления натяжного механизма.

Откручиваем натяжной механизм

  • Головкой на 13 откручиваем паразитный обводной ролик ремня ГРМ Дэу Нексия.

Снимаем обводной ролик

  • Подготавливаем к установке новые детали, проверяем их соответствие по размерам и конфигурации.

Готовим новые детали

  • Устанавливаем обводной ролик.

Ставим обводной ролик

  • Проверяем состояние помпы, сальников распределительных и коленчатого валов.

Проверяем состояние сальников

  • Устанавливаем на место натяжной механизм.

Ставим натяжной механизм

  • Накидываем ремень ГРМ.

Накидываем ремень ГРМ

  • Проверяем чтобы уровень натяжного механизма был в диапазоне отметок «Норма». Допускается незначительная перетяжка, но она должна быть минимальной.

Проверяем уровень натяжки ремня

  • Проверяем соответствие меток ГРМ после прокручивания шестерни коленчатого вала на 360 градусов.

Повторно проверяем метки

  • Провернуть коленчатый вал можно выставив автомобиль на 4 передачу и с помощью головки на 32 прокрутив гайку внешнего ШРУСа.

Способ провернуть коленчатый вал

  • Устанавливаем защитную крышку, после чего можно прикрутить шкив коленчатого вала.
  • Проводим окончательную сборку Дэу Нексия.

Таким образом можно довольно быстро и самостоятельно провести замену ремня ГРМ. При этом никакие специальные инструменты не потребуются.

Расскажите друзьям

» Все новости


Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена роликов и ремня ГРМ Дэу Нексия, как выставить метки ГРМ Daewoo Nexia 1.6"

Отзывы: 0




Оцените статью:
.