Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-16:00
RU | UA
Корзина
Вы выбрали: 0 товаров

Замена подрамника ЗАЗ Вида

27.08.2021 | ZAZ Vida

Одним из важных элементов ЗАЗ Вида является подрамник, который выполняет сразу несколько функций. В частности, его наличие позволяет существенно повысить жесткость кузова, что в дальнейшем позволяет снизить его вибрацию, дребезжание и уровень шума.

Подрамник с рычагом

Наличие подрамника также дает возможность заметно улучшить показатели устойчивости и управляемости автомобиля.

Преимущественно подрамник является сварным, состоящим из алюминиевых элементов. Крепление самого блока, а также других узлов к нему осуществляется посредством шпилек, болтов и сайлентблоков.

Стоит заметить, что подрамник ЗАЗ Вида кроме прочего выполняет и такие функции:

  • Крепление рычагов подвески.
  • Фиксация стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Опора для двигателя и рулевого механизма.
  • Соединение элементов подвески.
  • Защита двигателя от возможного повреждения со стороны днища автомобиля.
  • Дополнительная распорка лонжеронов.

Стоит заметить, что допускается использование только заводских подрамников, поскольку при самостоятельном изготовлении детали возможны ситуации, когда наличие детали с ошибочно рассчитанными характеристиками существенно повышает уровень повреждений при ДТП.

Возможные сложности при снятии подрамника ЗАЗ Вида

Изначально была необходимость в проведении замены отдельных сайлентблоков передней подвески, а также шаровых опор. Однако в процессе проведения возникли определенные сложности – болты прикипели и выкрутить их не удалось.

Планировалась замена сайлентблоков и шаровых

Предварительно была проведена обработка болтов специальной проникающей смазкой, что теоретически могло бы помочь решить возникнувшую сложность.

Обработали болты проникающей смазкой

Для замены сайлентблоков в рычагах передней подвески ЗАЗ Вида необходимо открутить три болта. Здесь задача была дополнительно усложнена слизанными болтами.

Болт сайлентблока

Один из передних болтов сайлентблока сильно заржавел и проворачивается вместе с шарниром, чего быть не должно. Есть большая вероятность того, что внутри балки был сорван глухарь.

Болт начал прокручиваться с сайлентблоком

Было принято решение снять подрамник полностью, чтоб позволит упростить процесс выполнение ремонтных работ за счет обеспечения более простого доступа к деталям.

Надо снимать подрамник

Для этого необходимо выкрутить болты креплений, рулевое управление, выбить шаровые, открутить стойки стабилизатора.

Однако и после этого возникли определенные сложности. Передние сайлентблоки ЗАЗ Вида попросту не снимались и мешали демонтажу всего подрамника.

Не снимается передний сайлентблок

Пришлось обрезать низ сайлентблока, после чего упирать домкрат в лонжерон и таким образом выдавливать шарнир из подрамника. Также можно домкратом приподнимать машину, а параллельно с этим стяжками для пружин амортизатора, закрепленными за подрамник, срывать его.

Стягиваем подрамник используя стяжки

При этом необходимо открутить рулевую рейку от подрамника, чтобы в процессе снятия ничего не повредить. Крепится она с помощью 4 болтов.

Откручиваем рулевую рейку от подрамника

Сайлентблоки пришлось дополнительно прогревать, поскольку иначе снять детали не получалось.

Прогреваем сайлентблоки

В конце остается открутить стабилизатор и выбить шаровую, после чего подрамник ЗАЗ Вида можно будет убрать в сторону и спокойно продолжить с ним работу.

Выбиваем шаровую опору

Внимательно осматриваем подрамник на предмет наличия сложных для выполнения работ участков.

Осматриваем подрамник

В частности, слизано несколько болтов, и попытки их восстановления к успеху не привели. Выкрутить их все также не удалось.

На один болт пришлось дополнительно наваривать головку от ключа, чтобы таким образом его все-таки выкрутить. Заодно это позволило немного прогреть конструкцию в целом, что положительно сказалось на результате.

Наварили головку

С противоположной стороны болт прокручивается с сайлентблоком. Выкрутить его не удастся. Пришлось болгаркой срезать шляпку и заливать проникающей смазкой, возможно в дальнейшем получится выбить его.

Срезали болгаркой шляпку

Однако ни выбить, ни высверлить болт сайлентблока с подрамника ЗАЗ Вида не удалось. В конечном итоге пришлось болгаркой разрезать балку и извлекать деталь через отверстие.

Разрезаем балку

Также предварительно была полностью выпалена резиновая вставка сайлентблока.

Выжгли резиновую вставку

После этого выравниваем балку и завариваем место разреза. Далее всю поверхность балки и подрамника дополнительно окрашиваем.

Заварили место разреза

Аккуратно срезаем сайлентблок подрамника, который остался на болте. Если болгаркой дорезать до конца не удается – пробиваем зубилом и молотком.

Срезаем сайлентблок

Перечищаем детали, запрессовываем новые сайлентблоки и подготавливаем запасные болты. Тщательно смазываем болты, после чего проводим обратную сборку автомобиля.

Расскажите друзьям

Балка ШЕВРОЛЕ ЗАЗ ВИДА

96535066-Shin Hwa (Korea)

117

94501157-GM (Korea)

114

96535069-Pyung Hwa (P.H) (Korea)

154

96535066-Pyung Hwa (P.H) (Korea)

129

96834085-Genuine

5916

96495468-Pyung Hwa (P.H) (Korea)

612

94500719-GM (Korea)

90

96535146-Pyung Hwa (P.H) (Korea)

197

96535069-Shin Hwa (Korea)

138

96535066-CTR (Korea)

184

96535146-OEM (Korea)

197

96535146-GM (Korea)

612

96535069-GM (Korea)

243

96535066-Koreastar (Korea)

117

96535066-Yangji( Korea)

117

96535101-GM (Korea)

493

96535146-Koreastar (Korea)

197

96535069-Geun Young (Korea)

138

96535102-GM (Korea)

493

96535066-GM (Korea)

213

96653128-GM (Korea)

11426

96653128-OEM (Korea)

10851

96834085-GM (Korea)

5916

SF69Y0-8401150-OEM (АвтоЗАЗ)

418

96535146-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

612

96834085-OEM (Korea)

5916

96535146-OEM (Корея)

341

96535066-CTR

186

96535069-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

246

96535066-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

213

96535102-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

493

94500719-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

90

94501157-GENERAL MOTORS

115

96535069-GENERAL MOTORS

290

94500719-GENERAL MOTORS

104

96535069-GUMEX

138

96535069-CTR

220

96535066-PH

129

94501157-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

114

96535069-SHIN HWA

138

96535101-GENERAL MOTORS

493

96535066-GENERAL MOTORS

252

96535146-CHINA

197

96535146-PH

197

96535146-LEMFORDER

197

96535066-GENERAL MOTORS

314

96653128-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

13203

96834085-Genuine

5916

94500719-GENERAL MOTORS

96

96535146-Bosung (Korea)

197

96653128-General Motors

11426

96535069-GENERAL MOTORS

294

96535069-PYUNGHWA

154

96535066-PYUNGHWA

129

96648628-CHINA

1174

96648673-CHINA

1029

96648628-ZAZ

1174

96535146-PYUNGHWA

197

96653128-ZAZ

10851

94501080-GENERAL MOTORS

42

96653128-General Motors

11426

94501080-GENERAL MOTORS

42

95950333-GM

8120

CVKD-38-CTR

184

96535066-General Motors

281

96535069-General Motors

243

CVKD-38-CTR (Korea)

184

» Все новости


Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена подрамника ЗАЗ Вида"

Отзывы: 0




Оцените статью:
.