ЗАЗ Вида стал довольно распространенным и востребованным автомобилем, чему способствовала функциональность и доступность данной модели. Конечно, не обошлось без определенных недостатков, но учитывая стоимость – на них можно закрыть глаза.
Неприхотливость в эксплуатации, простота обслуживания и доступная стоимость комплектующих также стали важными факторами для многих автовладельцев при выборе данной модели авто.
Дизайн автомобиля выглядит немного устаревшим, но для рабочего авто, вполне хорош. То же самое можно сказать и про салон авто.
Со временем владельцы данной модели смогли указать на сильные и слабые стороны автомобиля, появились нарекания на некоторые детали и узлы, но были и хвалебные отзывы в целом о транспортном средстве.
По сути, ЗАЗ Вида является глубоким рестайлингом Шевроле Авео, что легко угадывается по значительному внешнему сходству представленных автомобилей.
На обзоре представлена модель авто с 1,5-литровым двигателем, 8 клапанами и механической коробкой переключения передач.
Приборная панель особо не изменилась. Осталась и привычная зеленоватая подсветка. Справа расположен спидометр, слева тахометр. Между ними имеется шкала температуры двигателя и уровня топлива в баке.
Немного изменились сидения. Сменилась структура обшивки, появилась более выраженная боковая поддержка.
Пластик торпеды остался прежним. Все запчасти ЗАЗ Вида также на привычных местах, кармашки и прочее.
Представленная на обзоре модель ЗАЗ Вида оснащена кондиционером. Имеется гидроусилитель руля, что значительно упрощает процесс управления.
Немного изменилась конфигурация рулевого колеса. Как сама форма, так и внешняя обтяжка, которая по-другому ощущается на ощупь.
На водительской двери установлено два передних электрических стеклоподъемника.
Дополнительно автомобиль оснащен электрорегулировкой зеркал и электрокорректором фар. Расположены они слева и немного ниже руля, что обеспечивает простоту настроек.
Предусмотрено место под установку магнитолы, но самой аудиосистемы в данной комплектации нет. Владелец авто может поставить вариант, максимально соответствующий его пожеланиям.
Бардачок остался неизменным. На верхней части торпеды имеются часы.
Двигатель остался прежним, с объемом 1,5 литра и мощностью 84 л.с. В подкапотном пространстве особых изменений не произошло в целом.
В целом отмечается, что ЗАЗ Вида является хорошим вариантом для тех, кто ищет надежный и неприхотливый автомобиль в условиях городской ежедневной эксплуатации.
11093042-GM (Korea) нов. накл. с голограммой