Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-16:00
RU | UA
Корзина
Вы выбрали: 0 товаров
Уважаемые клиенты!
Отправка ТОЛЬКО Новой Почтой! Пунктов самовывоза и магазинов нет! Цены, наличие, оплату уточняйте!

Как снять внутренний ШРУС Шевроле Эванда, если не вынимается обычным способом

10.09.2021 | Evanda

Одним из важных элементов трансмиссии Шевроле Эванда является ШРУС – шарнир равных угловых скоростей.

Основным назначением данной детали является передача крутящего момента с КПП автомобиля на ведущие колеса с минимальной потерей. Также наличие запчасти позволяет осуществлять подобную передачу под большими углами.

Внутренний ШРУС

Это является важным нюансом для переднеприводных автомобилей с независимой подвеской. Без использования подобных шарниров осуществить передачу крутящего момента было бы невозможно.

Стоит заметить, что каждое из передних колес Шевроле Эванда приходится сразу по два ШРУСа. Один внутренний, который соединяет полуось с КПП, и второй внешний – для соединения полуоси со ступицей колеса.

В качестве внутреннего ШРУСа обычно применяется трипод, поскольку на данный элемент в целостной картине приходится более низкая нагрузка, нежели на наружный.

Важным условием стабильной работы ШРУСа является наличие достаточного количества смазки во внутренних элементах и целостность пыльника. Последнее особо актуально, поскольку попадание внутрь детали пыли и грязи приводит к быстрому износу шарнира и необходимости его замены.

Следует периодически проводить визуальный осмотр целостности пыльника ШРУСа. При наличии на нем повреждений рекомендуется как можно быстрее провести замену, что позволит продлить срок службы самого шарнира.

Пыльник ШРУСа

Также существенно сократит срок службы ШРУСа Шевроле Эванда агрессивная манера вождения, особенно при частом выворачивании при этом руля до упора или езда на большой скорости по плохим дорогам.

Проверить внутренний ШРУС можно достаточно просто. Для этого достаточно выполнить несколько простых действий:

  • Автомобиль вывешивают на подъемнике, что позволяет создать максимальный угол между приводным валом и поверхностью земли.
  • Запускается двигатель, после чего внимательно прослушивается откуда исходит нехарактерный звук.
  • Проверяется отсутствие люфта приводного вала между наружным и внутренним ШРУСом. При исправном шарнире его не должно быть.

Более того, такой способ позволит заодно установить, какой именно из внутренних ШРУСов Шевроле Эванда – правый или левый, вышел из строя.

При отсутствии возможности поднять авто на подъемники можно воспользоваться участком дорог с ямами или кочками. В таком случае аккуратно, поочередно каждой стороной авто, въезжают на препятствие, что позволяет на короткое время вывесить одну из сторон автомобиля.

Таким образом можно определить, с какой стороны поступает шум и хруст, что и будет свидетельствовать о наличии проблем с шарниром.

Наличие хруста в шарнирах является признаком критического износа деталей и сигналом к незамедлительной замене. Дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к разрушению комплектующей и заклиниванию колес, что может послужить причиной серьезного ДТП.

Замена внутреннего ШРУСа Шевроле Эванда в сложных случаях

В данном случае с извлечением внутреннего ШРУСа возникла проблема. В процессе работы КПП произошла поломка, и мелкие детали вполне могли повредить шток шарнира, из-за чего обычным способом его не удается извлечь.

ШРУС не извлекается

Было принято решение воспользоваться тросом, который необходимо запихнуть максимально далеко, предварительно сделав петлю. Это позволило надежно зацепиться за гранату. Однако и таким образом извлечь ее не удалось.

Попытка вырвать ШРУС тросом не удалась

Следующим шагом стало наваривание длинного рычага на ШРУС Шевроле Эванда.

Приварили рычаг

На самом рычаге дополнительно наварили участок для нанесения ударов, чтобы в дальнейшем получить возможность выбить шарнир из посадочного места. После нескольких ударов кувалдой ШРУС вышел.

На рычаг приварили площадку для ударов

Проблема оказалась в отсутствующем стопорном кольце, а также в повреждении кромки штока. Именно из-за этого и возникла сложность с извлечением детали.

Отсутствует стопор и повреждена кромка

В дальнейшем ШРУС можно восстановить, однако более целесообразным будет проведение замены на новую деталь, поскольку могут возникнуть проблемы с повторным извлечением.

Расскажите друзьям

» Все новости


Лидеры продаж - популярные автозапчасти в магазине "Шеви-Авто"

267300-Genuine

312

96236253-ОРИГ.

666

90215491

143

96238285-OEM (Korea)

364

96179844-OEM (АвтоЗАЗ)

44

96330399-OEM (Poland)

160

96391875-US'TECH (GERMANY)

381

94580614-GM (Korea)

268

96333421*1-Made in UA

15

/01262-FEBI (Germany)

777

90336039-KAP (Korea)

157

96205679-GM

37

24412A78B00-000-GM

72

96175641-GM (Korea)

125

96316525-CH

155

96489856-Onnuri (Wonil) (Korea)

140

96350161-POS

85

96353039-KORUTECH

22

96650540-1-Genuine

108

96180732-OEM (Korea)

11

700651-YJC (Korea)

8290

92067383-General Motors

17921

96336671-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

50

96143112-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

24

94501361-General Motors

43

96567407-General Motors

409

95367103-GM Uzbekistan

5182

94720894-General Motors

620

96084713-General Motors

220

96610297-General Motors

2390

95390381-General Motors

1960

96227422-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

1072

96800086-OEM

1426

96297968-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

2178

96874571-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

380

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Как снять внутренний ШРУС Шевроле Эванда, если не вынимается обычным способом"

Отзывы: 0




Оцените статью:
.