Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-16:00
RU | UA
Корзина
Вы выбрали: 0 товаров

Замена дифференциала КПП Ланос

30.09.2021 | Lanos

При обслуживании КПП Дэу Ланос среди прочих деталей необходимо уделять внимание дифференциалу. Это специальный механизм в трансмиссии, отвечающий за преобразование, распределение и последующую передачу крутящего момента.

Дифференциал

В конструкции автомобиля данный блок отвечает за распределение крутящего момента между ведущими колесами транспортного средства. Это обеспечивает возможность вращения колес с разной угловой скоростью при возникновении соответствующих условий.

Расположен в данном случае дифференциал непосредственно в коробке переключения передач, что в некоторой мере усложняет процесс его обслуживания. Связано это с тем, что для выполнения ремонта или замены потребуется демонтаж всей КПП Дэу Ланос.

На наличие проблем в работе дифференциала могут указывать такие факторы:

  • Повышение уровня шума в районе КПП.
  • Образование протекания масла в месте установке дифференциала.
  • Появление стуков и ударов при включении передачи.

Чтобы исключить другие возможные проблемы предварительно необходимо провести проверку состояния дифференциала, что можно сделать до монтажа КПП из автомобиля. 

Дифференциал в КПП

Простой способ как проверить дифференциал КПП Дэу Ланос заключается в выполнении таких действий:

  • Поднимаем переднюю часть автомобиля домкратами или любыми другими доступными способами.
  • Выставляем авто на нейтральное положение.
  • Начинаем вручную вращать колесо. При этом второй человек должен прокручивать другое колесо в противоположную сторону.

Если колеса без проблем прокручиваются в разные стороны, при этом не происходит ничего, то с большой вероятностью дифференциал в нормальном состоянии.

Если же колеса не вращаются в противоположную сторону или при вращении появляются нехарактерные звуки, в том числе хруст, то дифференциал нуждается в дополнительной диагностике и ремонте. В отдельных случаях, при нецелесообразности ремонта, проводится замена детали.

Как заменить дифференциал КПП Дэу Ланос

Проблема проявилась таким образом – отломилась часть зубчиков, которые размолотили некоторые элементы КПП. Более того, они пробили небольшой поддон, из-за чего понемногу начало вытекать масло. Игнорирование проблемы могло привести к более серьезным поломкам.

Детали дифференциала пробили поддон

Соответственно, пришлось снимать КПП, поскольку только таким образом можно провести все необходимые работы. В данном случае – заменить дифференциал полностью.

Снимаем КПП

После снятия КПП Дэу Ланос для дальнейшей замены дифференциала выполняем такие действия:

Откручиваем болты на площадке

  • Снимаем крышку, которую для этого достаточно поддеть зубилами с двух сторон. Лучше иметь помощника.

Снимаем крышку

  • Пользуясь случаем, можно провести замену сальника.

Нужно заменить сальник

  • Для этого подставляем головку на 36 и молотком выбиваем его из посадочного места.

Выбиваем старый сальник

  • Тщательно очищаем деталь от масла и грязи.

Очищаем детали от грязи

  • На внутренней поверхности остались следы краски и небольшие частицы старого сальника.

На посадочном месте остались следы краски

  • Оптимальным вариантом станет зачистка с использованием мелкой наждачной бумаги.

Зачищаем посадочное место

  • Выкручиваем фиксирующий болт. Важно при этом запомнить положение площадки. Связано это с тем, что она прижимает подшипники дифференциала Дэу Ланос, и при неправильной установке возможен люфт.

Выкручиваем фиксирующий болт

  • Откручиваем площадку. Поскольку специальный ключ найти тяжело, можно использовать для этого металлический уголок. Вставляем его между зубьями и проворачиваем против часовой стрелки.

Откручиваем площадку

  • Потребовалось немного больше 6 оборотов. После этого крышка снялась, остается протереть ее от грязи масла.

Место установки крышки

  • Откручиваем болты по контуру поддона.

Откручиваем болты по контуру поддона

  • Снимаем поддон чтобы получить доступ к дифференциалу.

Снимаем поддон

  • Приподнимаем противоположную сторону КПП и извлекаем дифференциал.

Извлекаем дифференциал

  • Проблема заключалась в отколе части одной из шестеренок.

Откололась часть шестеренки

  • Головкой на 36 выбиваем сальник из крышки.

Выбиваем сальник крышки

  • При установке нового дифференциала Дэу Ланос важно попасть шлицами к шлицам. При этом наличие небольшого перекоса не является критической проблемой – в дальнейшем при установке других деталей запчасть выровняется.

Важно совместить шлицы

  • Используя в качестве проставки старый ступичный подшипник без внутренней обоймы, запрессовываем новый сальник в крышку. Сам сальник предварительно смазываем маслом.

Забиваем новый сальник крышки

  • Запрессовываем новый сальник на соответствующее место площадки.

Запрессовываем новый сальник площадки

  • Площадку в месте прилегания смазываем герметиком и аккуратно, без перекоса, вставляем на свое место.

Устанавливаем площадку

  • Важно чтобы крышка и игольчатый подшипник сопоставились.

Следим за крышкой и подшипником

  • Вкручиваем крышку, внимательно следим за тем, чтобы совпали метки.

Следим за метками на крышке

  • Прикручиваем поддон, предварительно установив новую прокладку с нанесенным на обе стороны герметиком.

Наносим герметик и ставим поддон

  • Проводим окончательную сборку КПП и ее установку.

Собираем и устанавливаем КПП

Таким образом можно довольно быстро провести замену дифференциала Дэу Ланос. Важно соблюдать все особенности и следить за отсутствием люфтов, чтобы в дальнейшем не возникало особых проблем.

Расскажите друзьям

» Все новости


Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена дифференциала КПП Ланос"

Отзывы: 0




Оцените статью:
.