Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-16:00
RU | UA
Корзина
Вы выбрали: 0 товаров

Ремонт генератора Дэу Ланос 1.4, замена подшипников генератора

07.10.2021 | Lanos

Для питания электропотребителей в сети автомобиля Дэу Ланос важным является стабильная работа генератора 97.3701000. Именно данный блок отвечает за питание электросети с момента запуска двигателя.

Генератор

Оптимальными показателями для работы генератора являются обороты на отметке 1600-1800 оборотов в минуту и выше.

В конструкции генератора можно выделить несколько основных элементов:

  • Корпус из двух крышек.
  • Привод со шкивом, а также подшипниками и валом.
  • Ротор с обмоткой возбуждения и дополнительными контактными кольцами.
  • Статор с сердечком и обмоткой.
  • Регулятор напряжения.
  • Щеточный узел.
  • Диодный мост.

Генератор в разборе

Генератор Дэу Ланос отличается высокой продолжительностью работы без необходимости ремонта, особенно при своевременной замене ремня, а также проведению плановых обслуживаний. Однако полностью исключать поломки все-таки не стоит.

Самые распространенные поломки генератора можно разделить на две основные категории – механические и электрические.

К механическим можно отнести такие:

  • Обрыв ремня генератора – проводится замена.
  • Сглаживание ребер на шкиве, что приводит к проворачиванию ремня – решение проблемы заключается в замене шкива.
  • Истирание щеток.
  • Износ подшипников.

Среди электрических поломок генератора Дэу Ланос выделяются такие варианты:

  • Износ токосъемных колец из-за возникающего трения.
  • Выход из строя регулятора напряжения.
  • Замыкание витков статора.
  • Выгорание диодов на выпрямительном мосте.
  • Выгорание конечных проводов заряда.
  • Выгорание обмотки на роторе.

Важно понимать, что выход из строя генератора приводит к тому, что он перестает питать электросеть автомобиля и заряжать аккумулятор. Питание сети падает на аккумулятор, который без подзарядки не способен выполнять данную функцию долго и быстро разряжается.

Как заменить подшипники генератора Дэу Ланос

Чтобы заменить подшипник генератора необходимо выполнить такие действия:

  • Откручиваем и отключаем проводку генератора.

Отключаем проводку от генератора

Откручиваем крепления генератора

  • Поскольку в конструкцию автомобиля были внесены определенные изменения, то пришлось выполнить снятие колеса.

Снимаем колесо

Выкручиваем датчик положения коленчатого вала

  • Поскольку ремень генератора в данном случае оказался коротким, пришлось предварительно сместить генератор.

Сдвигаем генератор

  • После чего с противоположной стороны все-таки удалось снять ремень.
  • При этом сам ремень генератора Дэу Ланос меняться не будет, поскольку его состояние еще вполне хорошее.

Ремень в нормальном состоянии

  • Снимаем полностью генератор.

Снимаем генератор

  • С помощью шестигранника и ключа на 24 откручиваем болт шкива.

Откручиваем болт шкива

  • Снимаем детали, прижатые гайкой.

Снимаем детали

  • Откручиваем два болта крепления на пластиковой крышке.

Откручиваем крепления пластиковой крышки

  • После чего снимаем крышку.

Снимаем крышку

  • Откручиваем три болта крепления половинок корпуса генератора.

Откручиваем болты корпуса генератора

  • Аккуратно отверткой разделяем половины корпуса.

Разделяем корпус

  • Проверяем подшипник в одной крышке, для чего сильно его раскручиваем. Поскольку никаких звуков от него нет, то можно говорить о его нормальном состоянии.

Проверяем подшипник крышки

  • Откручиваем и снимаем диодный мост.

Снимаем диодный мост

  • После чего извлекаем якорь генератора Дэу Ланос.

Извлекаем якорь

  • Откручиваем площадку, которая фиксирует подшипник на крышке генератора.

Откручиваем площадку

  • После чего выбиваем его, используя соответствующую подставку.

Выбиваем подшипник

  • Подшипник на якоре снимаем с помощью специального съемника.

Снимаем подшипник с якоря

  • Наждачной бумагой зачищаем поверхности контактов.

Зачищаем контакты

  • Вбиваем подшипник в крышку.

Ставим подшипник в крышку

  • Центруем новый подшипник.

Центруем подшипник якоря

  • После чего подставляем головку по внешнему диаметру подшипника и набиваем его.

Набиваем подшипник

  • Если головки не хватает, то можно подставить старый подшипник.

Подставляем старый подшипник

  • Проводим обратную сборку генератора Дэу Ланос.

Проводим обратную сборку

Процесс замены подшипников генератора не занимает много времени и не требует наличия специализированных инструментов. Время выполнения работ может составлять несколько часов – все зависит от имеющихся навыков проведения ремонта.

Расскажите друзьям

» Все новости


Лидеры продаж - популярные автозапчасти в магазине "Шеви-Авто"

267300-Genuine

424

96236253-ОРИГ.

533

90215491

188

96238285-OEM (Korea)

321

96179844-OEM (АвтоЗАЗ)

34

96330399-OEM (Poland)

182

96391875-US'TECH (GERMANY)

322

94580614-GM (Korea)

217

96333421*1-Made in UA

10

/01262-FEBI (Germany)

809

90336039-KAP (Korea)

126

96205679-GM

29

24412A78B00-000-GM

67

96175641-GM (Korea)

121

96316525-CH

362

96489856-Onnuri (Wonil) (Korea)

152

96350161-POS

74

96353039-KORUTECH

19

96650540-1-Genuine

128

96180732-OEM (Korea)

12

700651-YJC (Korea)

9653

92067383-General Motors

17921

96336671-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

39

96143112-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

27

94501361-General Motors

54

96567407-General Motors

515

95367103-GM Uzbekistan

6487

94720894-General Motors

757

96084713-General Motors

263

96610297-General Motors

2976

95390381-General Motors

2473

96227422-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

1178

96800086-OEM

1394

96297968-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

2394

96874571-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

315

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Ремонт генератора Дэу Ланос 1.4, замена подшипников генератора"

Отзывы: 0




Оцените статью:
.