Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-16:00
RU | UA
Корзина
Вы выбрали: 0 товаров

Ремонт генератора Дэу Ланос 1.4, замена подшипников генератора

07.10.2021 | Lanos

Для питания электропотребителей в сети автомобиля Дэу Ланос важным является стабильная работа генератора 97.3701000. Именно данный блок отвечает за питание электросети с момента запуска двигателя.

Генератор

Оптимальными показателями для работы генератора являются обороты на отметке 1600-1800 оборотов в минуту и выше.

В конструкции генератора можно выделить несколько основных элементов:

  • Корпус из двух крышек.
  • Привод со шкивом, а также подшипниками и валом.
  • Ротор с обмоткой возбуждения и дополнительными контактными кольцами.
  • Статор с сердечком и обмоткой.
  • Регулятор напряжения.
  • Щеточный узел.
  • Диодный мост.

Генератор в разборе

Генератор Дэу Ланос отличается высокой продолжительностью работы без необходимости ремонта, особенно при своевременной замене ремня, а также проведению плановых обслуживаний. Однако полностью исключать поломки все-таки не стоит.

Самые распространенные поломки генератора можно разделить на две основные категории – механические и электрические.

К механическим можно отнести такие:

  • Обрыв ремня генератора – проводится замена.
  • Сглаживание ребер на шкиве, что приводит к проворачиванию ремня – решение проблемы заключается в замене шкива.
  • Истирание щеток.
  • Износ подшипников.

Среди электрических поломок генератора Дэу Ланос выделяются такие варианты:

  • Износ токосъемных колец из-за возникающего трения.
  • Выход из строя регулятора напряжения.
  • Замыкание витков статора.
  • Выгорание диодов на выпрямительном мосте.
  • Выгорание конечных проводов заряда.
  • Выгорание обмотки на роторе.

Важно понимать, что выход из строя генератора приводит к тому, что он перестает питать электросеть автомобиля и заряжать аккумулятор. Питание сети падает на аккумулятор, который без подзарядки не способен выполнять данную функцию долго и быстро разряжается.

Как заменить подшипники генератора Дэу Ланос

Чтобы заменить подшипник генератора необходимо выполнить такие действия:

  • Откручиваем и отключаем проводку генератора.

Отключаем проводку от генератора

Откручиваем крепления генератора

  • Поскольку в конструкцию автомобиля были внесены определенные изменения, то пришлось выполнить снятие колеса.

Снимаем колесо

Выкручиваем датчик положения коленчатого вала

  • Поскольку ремень генератора в данном случае оказался коротким, пришлось предварительно сместить генератор.

Сдвигаем генератор

  • После чего с противоположной стороны все-таки удалось снять ремень.
  • При этом сам ремень генератора Дэу Ланос меняться не будет, поскольку его состояние еще вполне хорошее.

Ремень в нормальном состоянии

  • Снимаем полностью генератор.

Снимаем генератор

  • С помощью шестигранника и ключа на 24 откручиваем болт шкива.

Откручиваем болт шкива

  • Снимаем детали, прижатые гайкой.

Снимаем детали

  • Откручиваем два болта крепления на пластиковой крышке.

Откручиваем крепления пластиковой крышки

  • После чего снимаем крышку.

Снимаем крышку

  • Откручиваем три болта крепления половинок корпуса генератора.

Откручиваем болты корпуса генератора

  • Аккуратно отверткой разделяем половины корпуса.

Разделяем корпус

  • Проверяем подшипник в одной крышке, для чего сильно его раскручиваем. Поскольку никаких звуков от него нет, то можно говорить о его нормальном состоянии.

Проверяем подшипник крышки

  • Откручиваем и снимаем диодный мост.

Снимаем диодный мост

  • После чего извлекаем якорь генератора Дэу Ланос.

Извлекаем якорь

  • Откручиваем площадку, которая фиксирует подшипник на крышке генератора.

Откручиваем площадку

  • После чего выбиваем его, используя соответствующую подставку.

Выбиваем подшипник

  • Подшипник на якоре снимаем с помощью специального съемника.

Снимаем подшипник с якоря

  • Наждачной бумагой зачищаем поверхности контактов.

Зачищаем контакты

  • Вбиваем подшипник в крышку.

Ставим подшипник в крышку

  • Центруем новый подшипник.

Центруем подшипник якоря

  • После чего подставляем головку по внешнему диаметру подшипника и набиваем его.

Набиваем подшипник

  • Если головки не хватает, то можно подставить старый подшипник.

Подставляем старый подшипник

  • Проводим обратную сборку генератора Дэу Ланос.

Проводим обратную сборку

Процесс замены подшипников генератора не занимает много времени и не требует наличия специализированных инструментов. Время выполнения работ может составлять несколько часов – все зависит от имеющихся навыков проведения ремонта.

Расскажите друзьям

» Все новости


Лидеры продаж - популярные автозапчасти в магазине "Шеви-Авто"

94580751-General Motors

461

90251210-CRB

300

703141410-VICTOR REINZ

280

55573805-ELRING

185

96390405-GM (Korea)

123

96475128-DONGYANG

588

94580532-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

35

94535254-NTN-SNR

797

94530507-General Motors

16

94501001-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

54

94580473-GM

117

94530566-GENERAL MOTORS

27

96253615-SHIN KUM

289

93742294-Aztec

637

96314601-General Motors

59

94500571-General Motors

7

94580433-General Motors

285

94568299-GENERAL MOTORS

1358

94530503-General Motors

26

94580457-OEM (Korea)

16

96322393-GM

335

96535089-OEM (CHINA)

223

96207657-Geun Young (Korea)

407

TF69Y0-1703050-ZAZ

204

93742962-AZTEC

672

96253615-INZI (Korea)

501

96489813-KOREA

63

96108005-GENERAL MOTORS

854

96534545-TRIALLI

146

94515070-General Motors

41

96535495-Pyung Hwa (P.H) (Korea)

980

96407820-KYB

2120

95975940-Bosung (Korea)

122

96305524-GM (Korea)

161

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Ремонт генератора Дэу Ланос 1.4, замена подшипников генератора"

Отзывы: 0




Оцените статью:
.