Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-16:00
RU | UA
Корзина
Вы выбрали: 0 товаров

Замена сайлентблоков переднего рычага Шевроле Лачетти

08.10.2021 | Lacetti

Сайлентблок Шевроле Лачетти – резинометаллический шарнир, который состоит из двух втулок – внутренней и внешней, между которыми расположена резиновая или полиуретановая вставка.

Сайлентблок

Основное назначение сайлентблоков заключается в дополнительном гашении колебаний и вибраций, которые возникают в подвеске в процессе эксплуатации автомобиля.

Также шарнир обеспечивает при необходимости подвижность рычага в определенном направлении. Обеспечивается подобный эффект благодаря наличию в резиновой вставке прорезей в соответствующих местах.

Качественные сайлентблоки переднего рычага Шевроле Лачетти способны отходить без замены около 100 тысяч км пробега. Однако во многом этот показатель зависит от стиля вождения и эксплуатационных особенностей.

Значительно сократить срок службы сайлентблоков могут такие факторы:

  • Проезд неровностей на большой скорости.
  • Езда с перегрузом автомобиля.
  • Ошибки при проведении замены детали.
  • Резкие изменения температуры воздуха, особенно при хранении авто вне гаража.
  • Попадание рабочих жидкостей.
  • Регулярное намокание детали.
  • Неисправность в смежных элементах подвески.

На наличие проблем с сайлентблоками Шевроле Лачетти могут указывать такие показатели:

  • Неравномерный износ шин.
  • Появление шума и вибрации в подвеске.
  • Снижается управляемость автомобилем.

Провести проверку сайлентблоков можно, оценив их состояние визуальным осмотром. Также можно проверить рычаг на наличие люфта в районе сайлентблоков, воспользовавшись монтировкой. При исправном шарнире его не должно быть.

Как заменить сайлентблок переднего рычага Шевроле Лачетти самостоятельно

При проведении подобного ремонта могут возникнуть определенные сложности при снятии рычага, что необходимо учесть перед началом работ. Для замены сайлентблока переднего рычага выполняем такие действия:

  • Откручиваем и снимаем «гитару» стабилизатора.

Снимаем гитару

  • Откручиваем болты сайлентблоков – задний получилось открутить без проблем.

Болт заднего сайлентблока открутился

  • Передний болт, в свою очередь, начал прокручиваться вмести с сайлентблоком.

Болт переднего крутится с сайлентблоком

  • За время ожидания откисания сайлентблока были откручены другие смежные элементы, тяжки, шаровая и прочее.
  • Пришлось вырезать остатки старой резиновой вставки сайлентблока.

Вырезаем резиновую вставку

  • После этого болт удалось выкрутить с остатками старой втулки, которую теперь необходимо болгаркой срезать с болта.

Болт с втулкой

  • Передний сайлентблок вывалился в процессе демонтажа рычага.
  • Запрессовываем новый передний шарнир в рычаг Шевроле Лачетти.

Запрессовываем передний сайлентблок

  • Задний сайлентблок приржавел.

Задний сайлентблок приржавел

  • Пришлось прорезать один его край.

Прорезали край сайлентблока

  • После чего с помощью металлической проставки и молотка удалось выбить его из посадочного места.
  • Запрессовываем новый задний сайлентблок.

Ставим новый задний сайлентблок

  • Втулку удалось срезать с болта, так что его можно будет использовать повторно после соответствующей очистки.

Срезаем втулку

  • Устанавливаем рычаг на место.

Ставим рычаг на место

  • После чего затягиваем болты сайлентблоков. Важно – передний болт затягивается исключительно под нагрузкой, автомобиль не должен находиться на домкрате или подъемнике. Иначе с большой вероятностью будет порвана резиновая вставка.
  • Проводим окончательную сборку автомобиля.

Проводим сборку автомобиля

  • Выполняется развал-схождение.

На этом процесс замены сайлентблоков переднего рычага Шевроле Лачетти можно считать завершенным.

Расскажите друзьям

» Все новости


Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена сайлентблоков переднего рычага Шевроле Лачетти"

Отзывы: 0




Оцените статью:
.