Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-16:00
RU | UA
Корзина
Вы выбрали: 0 товаров
Уважаемые клиенты!
Отправка ТОЛЬКО Новой Почтой! Пунктов самовывоза и магазинов нет! Цены, наличие, оплату уточняйте!

Ремонт рулевой рейки Дэу Ланос, стучит рулевая рейка

16.10.2021 | Lanos

Для простоты и корректности управления Дэу Ланос важным является состояние рулевой рейки, которая отвечает за передачу вращения с рулевого колеса на передние колеса автомобиля.

Рулевая рейка

Когда осуществляется поворот руля в определенную сторону, происходит передача усилия посредством вала на шестерню, которая, в свою очередь, воздействует на зубчатый вал на самой рейке. Происходит ее перемещение в соответствующую сторону, что приводит к воздействию на тяги рулевого привода.

Последние перемещают соответствующим образом ступицу колеса. Таким образом и происходит одновременный равномерный поворот передних колес.

Продолжительность эксплуатации рулевой рейки Дэу Ланос может составлять более 100 тысяч км пробега. В целом данный показатель зависит от целого ряда факторов:

  • Условия эксплуатации. Частая перегрузка автомобиля, выворот руля до упора больше, чем на 3-5 секунд, ведет к ускоренному износу детали.
  • Быстрая езда по плохим дорогам также негативно сказывается на продолжительности эксплуатации детали.
  • Ошибки при ремонте и обслуживании, неисправности смежных элементов рулевого управления.

При возникновении определенных проблем с рулевой рейкой важно не откладывать ремонт и провести его в максимально короткие сроки. Среди факторов, которые могут указывать на наличие поломки в рулевой рейке Дэу Ланос можно выделить:

  • Вращение руля стало тяжелее, периодически происходит закусывание – сложности с поворотом руля возникают лишь периодически и только в определенных положениях.
  • Появление стука в передней подвеске, который чувствительно отдает на руль.
  • Появление шума в насосе гидроусилителя.
  • Образование люфта поворота рулевого колеса, что свидетельствует о наличии люфта в рейке.
  • Образование течи масла из рулевой рейки, что обычно сопровождается заметным повышением усилия при вращении руля. При этом процесс поворота рулевого колеса сопровождается довольно характерным шумом.

Пыльник рулевой рейки

При появлении одного или нескольких факторов следует провести проверку рулевой рейки и при необходимости выполнить демонтаж и ремонт.

Восстановление механической рулевой рейки Дэу Ланос

Проблема с рулевой рейкой проявилась в виде мелкого стука и небольшого люфта. Соответственно, необходимо проводить несколько видов работ, направленных на восстановление работоспособности блока.

Снятая рулевая рейка

Для восстановления работы рулевой рейки выполняем такие действия:

  • Проводим полную разборку рейки, после чего все детали тщательно очищаются и обрабатываются пескоструем.

Очищаем детали от грязи

  • Проверяем состояние подшипника. Несмотря на то, что на нем указана маркировка другой модели автомобиля не является критичным, поскольку по размерам он подходит и нормально выполняет свою функцию.

Проверяем подшипник

  • Удалось обнаружить и источник стука – проблема оказалась в пластиковом бинокле.

Бинокль

  • Также в процессе мойки рулевой рейки Дэу Ланос была обнаружена фторопластовая втулка, чего быть не должно. Ее необходимо заменить.

Фторопластовая втулка

  • Оптимальным вариантом станет установка родной, металлической втулки.

Родная втулка

  • Вал-шестерня находится в хорошем состоянии. Зубья не изношены, подшипник также не вызывает подозрений.

Вал шестерня

  • На самой рейке зубья также не изношены, все вполне хорошо.

Зубья на рейке в порядке

  • Использование фторопластовой втулки позволяет полностью убрать люфт, однако ее применение целесообразно только зимой, при низких температурах. Летом она нагревается, расширяется и начинается закусывание.
  • Также в процессе обслуживания будет проведена замена сальника несмотря на то, что старый еще имел запас хода. Это позволит избежать необходимости повторного обслуживания в ближайшее время.

Сальник

  • Будет проведена и замена пыльника рулевой рейки Дэу Ланос, поскольку на старом были обнаружены повреждения.

Новый пыльник

  • Новая втулка хорошо подходит под рейку, хотя небольшой люфт все-таки может присутствовать.

Втулка подходит под рейку

  • Чтобы извлечь старую втулку необходимы длинные ножницы, поскольку извлекать ее необходимо с края, а не с центра.

Потребуются длинные ножницы

  • Также предварительно следует извлечь стопорное кольцо.
  • Устанавливаем на место стопорное кольцо.

Ставим стопорное кольцо

  • Наносим специальную смазку на места, более всего подверженные механическому воздействию.

Наносим смазку

  • Вставляем зубчатую рейку в корпус рулевой рейки Дэу Ланос.

Вставляем рейку в корпус

  • Устанавливаем на место бинокль. Некоторое время он может мешать возврату руля в исходное положение при прохождении поворотов, но где-то через 1000 км он притирается и все работает нормально.

Ставим бинокль

  • Смазываем зубья на зубчатом валу.

Смазываем зубья на валу

  • После чего вал устанавливаем на свое место.

Устанавливаем вал

  • Смазываем посадочное место под поджимную заглушку.

Смазываем место под заглушку

  • После чего ставим ее на место и немного запрессовываем несильными ударами.

Ставим заглушку

  • С помощью специальной гайки заглушка поджимается до упора.

Поджимаем заглушку гайкой

  • После чего гайка отворачивается на 30-45 градусов в зависимости от подвижности рейки.
  • Устанавливается контргайка.

Ставим контргайку

  • Проверяем как движется рейка Дэу Ланос. Должно ощущаться небольшое усилие, но процесс движения должен быть плавным, без рывков.
  • Ставим стопорное кольцо на вал-шестерню.

Ставим стопорное кольцо на вал

  • После чего устанавливается сальник.

Ставим сальник

  • Устанавливаем боковые заглушки, которые также были очищены и предварительно окрашены. 

Ставим боковые заглушки

  • Ставим новый пыльник и фиксируем его хомутами.

Ставим пыльник

  • Выполняем окончательную сборку рейки.

На этом работы по восстановлению рулевой рейки Дэу Ланос можно считать завершенными. Важно использовать качественные запчасти, что исключит быстрый износ и необходимость повторного ремонта в короткие сроки.

Расскажите друзьям

» Все новости


Лидеры продаж - популярные автозапчасти в магазине "Шеви-Авто"

267300-Genuine

312

96236253-ОРИГ.

666

90215491

143

96238285-OEM (Korea)

364

96179844-OEM (АвтоЗАЗ)

44

96330399-OEM (Poland)

160

96391875-US'TECH (GERMANY)

381

94580614-GM (Korea)

268

96333421*1-Made in UA

15

/01262-FEBI (Germany)

777

90336039-KAP (Korea)

157

96205679-GM

37

24412A78B00-000-GM

72

96175641-GM (Korea)

125

96316525-CH

121

96489856-Onnuri (Wonil) (Korea)

140

96350161-POS

65

96353039-KORUTECH

17

96650540-1-Genuine

108

96180732-OEM (Korea)

11

700651-YJC (Korea)

8290

92067383-General Motors

17921

96336671-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

50

96143112-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

24

94501361-General Motors

43

96567407-General Motors

409

95367103-GM Uzbekistan

5182

94720894-General Motors

620

96084713-General Motors

220

96610297-General Motors

2390

95390381-General Motors

1960

96227422-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

1072

96800086-OEM

1084

96297968-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

2178

96874571-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

380

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Ремонт рулевой рейки Дэу Ланос, стучит рулевая рейка"

Отзывы: 0




Оцените статью:
.