Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-16:00
RU | UA
Корзина
Вы выбрали: 0 товаров

Ремонт рулевой рейки Дэу Ланос, стучит рулевая рейка

16.10.2021 | Lanos

Для простоты и корректности управления Дэу Ланос важным является состояние рулевой рейки, которая отвечает за передачу вращения с рулевого колеса на передние колеса автомобиля.

Рулевая рейка

Когда осуществляется поворот руля в определенную сторону, происходит передача усилия посредством вала на шестерню, которая, в свою очередь, воздействует на зубчатый вал на самой рейке. Происходит ее перемещение в соответствующую сторону, что приводит к воздействию на тяги рулевого привода.

Последние перемещают соответствующим образом ступицу колеса. Таким образом и происходит одновременный равномерный поворот передних колес.

Продолжительность эксплуатации рулевой рейки Дэу Ланос может составлять более 100 тысяч км пробега. В целом данный показатель зависит от целого ряда факторов:

  • Условия эксплуатации. Частая перегрузка автомобиля, выворот руля до упора больше, чем на 3-5 секунд, ведет к ускоренному износу детали.
  • Быстрая езда по плохим дорогам также негативно сказывается на продолжительности эксплуатации детали.
  • Ошибки при ремонте и обслуживании, неисправности смежных элементов рулевого управления.

При возникновении определенных проблем с рулевой рейкой важно не откладывать ремонт и провести его в максимально короткие сроки. Среди факторов, которые могут указывать на наличие поломки в рулевой рейке Дэу Ланос можно выделить:

  • Вращение руля стало тяжелее, периодически происходит закусывание – сложности с поворотом руля возникают лишь периодически и только в определенных положениях.
  • Появление стука в передней подвеске, который чувствительно отдает на руль.
  • Появление шума в насосе гидроусилителя.
  • Образование люфта поворота рулевого колеса, что свидетельствует о наличии люфта в рейке.
  • Образование течи масла из рулевой рейки, что обычно сопровождается заметным повышением усилия при вращении руля. При этом процесс поворота рулевого колеса сопровождается довольно характерным шумом.

Пыльник рулевой рейки

При появлении одного или нескольких факторов следует провести проверку рулевой рейки и при необходимости выполнить демонтаж и ремонт.

Восстановление механической рулевой рейки Дэу Ланос

Проблема с рулевой рейкой проявилась в виде мелкого стука и небольшого люфта. Соответственно, необходимо проводить несколько видов работ, направленных на восстановление работоспособности блока.

Снятая рулевая рейка

Для восстановления работы рулевой рейки выполняем такие действия:

  • Проводим полную разборку рейки, после чего все детали тщательно очищаются и обрабатываются пескоструем.

Очищаем детали от грязи

  • Проверяем состояние подшипника. Несмотря на то, что на нем указана маркировка другой модели автомобиля не является критичным, поскольку по размерам он подходит и нормально выполняет свою функцию.

Проверяем подшипник

  • Удалось обнаружить и источник стука – проблема оказалась в пластиковом бинокле.

Бинокль

  • Также в процессе мойки рулевой рейки Дэу Ланос была обнаружена фторопластовая втулка, чего быть не должно. Ее необходимо заменить.

Фторопластовая втулка

  • Оптимальным вариантом станет установка родной, металлической втулки.

Родная втулка

  • Вал-шестерня находится в хорошем состоянии. Зубья не изношены, подшипник также не вызывает подозрений.

Вал шестерня

  • На самой рейке зубья также не изношены, все вполне хорошо.

Зубья на рейке в порядке

  • Использование фторопластовой втулки позволяет полностью убрать люфт, однако ее применение целесообразно только зимой, при низких температурах. Летом она нагревается, расширяется и начинается закусывание.
  • Также в процессе обслуживания будет проведена замена сальника несмотря на то, что старый еще имел запас хода. Это позволит избежать необходимости повторного обслуживания в ближайшее время.

Сальник

  • Будет проведена и замена пыльника рулевой рейки Дэу Ланос, поскольку на старом были обнаружены повреждения.

Новый пыльник

  • Новая втулка хорошо подходит под рейку, хотя небольшой люфт все-таки может присутствовать.

Втулка подходит под рейку

  • Чтобы извлечь старую втулку необходимы длинные ножницы, поскольку извлекать ее необходимо с края, а не с центра.

Потребуются длинные ножницы

  • Также предварительно следует извлечь стопорное кольцо.
  • Устанавливаем на место стопорное кольцо.

Ставим стопорное кольцо

  • Наносим специальную смазку на места, более всего подверженные механическому воздействию.

Наносим смазку

  • Вставляем зубчатую рейку в корпус рулевой рейки Дэу Ланос.

Вставляем рейку в корпус

  • Устанавливаем на место бинокль. Некоторое время он может мешать возврату руля в исходное положение при прохождении поворотов, но где-то через 1000 км он притирается и все работает нормально.

Ставим бинокль

  • Смазываем зубья на зубчатом валу.

Смазываем зубья на валу

  • После чего вал устанавливаем на свое место.

Устанавливаем вал

  • Смазываем посадочное место под поджимную заглушку.

Смазываем место под заглушку

  • После чего ставим ее на место и немного запрессовываем несильными ударами.

Ставим заглушку

  • С помощью специальной гайки заглушка поджимается до упора.

Поджимаем заглушку гайкой

  • После чего гайка отворачивается на 30-45 градусов в зависимости от подвижности рейки.
  • Устанавливается контргайка.

Ставим контргайку

  • Проверяем как движется рейка Дэу Ланос. Должно ощущаться небольшое усилие, но процесс движения должен быть плавным, без рывков.
  • Ставим стопорное кольцо на вал-шестерню.

Ставим стопорное кольцо на вал

  • После чего устанавливается сальник.

Ставим сальник

  • Устанавливаем боковые заглушки, которые также были очищены и предварительно окрашены. 

Ставим боковые заглушки

  • Ставим новый пыльник и фиксируем его хомутами.

Ставим пыльник

  • Выполняем окончательную сборку рейки.

На этом работы по восстановлению рулевой рейки Дэу Ланос можно считать завершенными. Важно использовать качественные запчасти, что исключит быстрый износ и необходимость повторного ремонта в короткие сроки.

Расскажите друзьям

Рейка рулевая ДЭУ ЛАНОС

90135890-GM

116

82803-KOS (Korea)

358

26021070-Genuine

296

90135890-HAN (Korea)

112

/07834425-Made in UA

194

96304378-ИТАЛИЯ

2229

90090807-Made in UA

21

7819358-GM

367

26000626-GM

121

90121248-OEM (АвтоЗАЗ)

50

90135890-Made in UA

152

7819410-GM

54

07848187-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

214

7848188-GM (Korea)

124

7834429-GM (Korea)

47

26001550-GM (Korea)

92

96304378-Genuine

2229

90334562-GM (Korea)

109

7819410-Pyung Hwa (P.H) (Korea)

54

96304378-MS (Italy)

2949

26021070-OEM (DS)

246

7819410-GM (Korea)

54

90334562-GM

109

90334562-OEM (АвтоЗАЗ)

50

7834425-GM

47

7819358-GM (Korea)

367

7848187-GM (Korea)

203

DA 9001-MS (Italy)

1474

26021070-GM (Korea)

777

KOS-82803-KOS (Korea)

366

7834425-GM (Korea)

47

96304378-MSG (Italy)

2229

90135890-GM (Korea)

116

7848187-GM

203

26000626-GM (Korea)

121

7834429-GM

47

26001550-GM

92

90121248-GM (Korea)

48

90121248-GM

48

26001761-GM (Korea)

56

/07848188-GM (Korea)

151

96304378-DAC (Korea)

2229

26021070-TOPRAN (Germany)

246

07819358-GM (Korea)

451

90135890-OEM (Daedong) (Korea)

112

26021070-OEM (Korea)

370

26021070-OEM (Poland)

246

7819358-GM

367

26021070-Topran

246

7819410

54

26021070-Pascal

246

26004276-GM

777

90135890-Genuine

112

26021070-GM

777

90135890-OEM (Daedong)

112

07834425-GM

92

26004276-OEM

296

90135890-GM

116

96605021-GM

51

520436-General Motors

121

96275008-GENERAL MOTORS

6380

96304378-GM (Korea)

2229

26021589-GM

333

07848187-GM (Korea)

207

» Все новости


Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Ремонт рулевой рейки Дэу Ланос, стучит рулевая рейка"

Отзывы: 0




Оцените статью:
.