Генератор Дэу Сенс отвечает за питание электросети автомобиля после запуска двигателя, а также за обеспечение подзарядки аккумулятора.
Для стабильной работы генератора важно состояние всех его элементов, при этом особое внимание следует уделить подшипникам. Именно они являются достаточно уязвимым местом в конструкции.
Износ подшипников приводит к тому, что генератор не в состоянии выполнять свои функции. При этом во многом срок службы подшипников зависит от правильности установки генератора. Особенно, когда речь идет о переделанном Дэу Сенс, на который устанавливалась КПП другого авто.
В таком случае немного изменяется система крепления генератора, из-за чего при установке можно допустить некоторые ошибки. Это приводит к образованию перекоса, что значительно сокращает срок эксплуатации подшипников.
Это важно учитывать и проверять при установке генератора, чтобы в дальнейшем не возникло проблем с быстрым износом подшипников и не привело к необходимости их замены.
При установке генератора изначально было закручено два нижних болта крепления. При этом деталь была отцентрована, что и позволило обнаружить заметный перекос. Видимый зазор составил около 5 миллиметров, что достаточно много.
Проблема, скорее всего, вызвана смещением кронштейна крепления, который фиксируется двумя болтами. Выгнуть его к нужной конфигурации не получится из-за массивности. Однако он хорошо поддается регулировке.
Послабляем болты крепления на кронштейне. Это позволит без проблем выставить кронштейн относительно генератора.
Далее подтягиваем вручную верхний болт крепления генератора чтобы свести к минимуму зазор. В идеале зазора не должно быть вообще, на крайний случай он должен быть минимальным.
После этого затягиваем болты крепления кронштейна генератора Дэу Сенс.
Таким образом удалось максимально точно выставить генератор автомобиля с минимальным перекосом. В дальнейшем это положительно скажется на продолжительности эксплуатации подшипников генератора.
96251681-GM (Korea) нов. накл. с голограммой
271520-Дорожня карта