Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-16:00
RU | UA
Корзина
Вы выбрали: 0 товаров

Замена сальника КПП Дэу Ланос

27.11.2021 | Lanos

Специальные резиновые манжеты, которые называются сальниками, обеспечивают плотность соединения полуосей автомобиля с его коробкой переключения передач, а также герметизацию корпуса этого механизма.

Поэтому при нарушении целостности такого соединения и протекания масла из КПП требуется безотлагательная замена сальника полуоси.

В предлагаемой статье мы и хотим рассказать о том, как своими руками заменить этот манжет на полуоси автомобиля Дэу Ланос.

Артикул сальника полуоси КПП Дэу Ланос – 25187787- GM.

Дэу Ланос

  • Для того, чтобы выполнить такого рода замену запчасти на Дэу Ланос, нужно в первую очередь приобрести новый сальник.

нужно в первую очередь приобрести новый сальник.

  • А приобрели мы для этих целей как раз новый оригинальный манжет.
  • Для тех, кто интересуется, готовы поделиться артикулом или оригинальным номером приобретённого сальника.

готовы поделиться артикулом или оригинальным номером приобретённого сальника.

  • Особенность этого оригинального изделия корейского производства заключается в том, что внутри в нём уже с завода заложена специальная смазка для лучшей работы.

внутри в сальнике уже с завода заложена специальная смазка

  • Если вы возьмёте любой другой сальник аналогового исполнения, то нигде такого исполнения не найдёте.
  • Приступая к работе, устанавливаем под переднюю часть автомобиля Дэу Ланос домкрат.
  • Затем срываем гайки с переднего колеса, дальше поднимаем авто домкратом и полностью снимаем дальше колесо.

полностью снимаем дальше колесо.

  • После этого для удобства работы выкручиваем руль влево до упора.
  • И затем откручиваем гайку нижней шаровой опоры.

откручиваем гайку нижней шаровой опоры

  • Следующим этапом нашей работы будет откручивание стойки стабилизатора.
  • Дело в том, что если мы не открутим стойку стабилизатора, то мы не сможем опустить поперечный рычаг вниз для того, чтобы выбить палец шаровой опоры.

если мы не открутим стойку стабилизатора, то мы не сможем опустить поперечный рычаг вниз для того, чтобы выбить палец шаровой опоры.

  • Правда всю стойку стабилизатора для этого можно не снимать, а лишь открутить верхнюю её гайку.
  • Затем с помощью специального съёмника или в отсутствие его с помощью молотка или монтировки выбиваем палец шаровой опоры с уха поворотного кулака Дэу Ланос.

выбиваем палец шаровой опоры с уха поворотного кулака

  • Дальше, для того чтобы шаровую опору полностью вывести из поворотного кулака, мы опускаем поперечный рычаг вниз, палец шаровой при этом также выходит, а мы ступицу колеса в это время поворачиваем в сторону.

опускаем поперечный рычаг вниз, палец шаровой при этом также выходит

  • Привод с этой стороны в результате у нас уже становится свободным.
  • Поэтому поднимаем ещё выше одну сторону авто с той целью, чтобы во время вытаскивания привода масло не могло вытекать с КПП.
  • Затем простым рывком вытаскиваем привод с корпуса коробки передач.
  • При этом нужно иметь в виду, что масло после этого всё равно немного может вытекать из коробки.
  • Поэтому, прежде, чем вытаскивать привод, на всякий случай приготовьте ветошь или небольшую ёмкость.
  • А в отверстии, которое у нас появилось после того, как мы вытащили привод из коробки передач, как раз и находится сальник полуоси Дэу Ланос.

в отверстии, которое в нас появилось, как раз и находится сальник полуоси

  • Его-то нам как раз и нужно будет заменить.
  • Для того чтобы снять старый, прохудившийся сальник потребуется съёмник с внутренним захватом. Это идеальный вариант.
  • Но, если такого устройства не окажется, то тогда нам необходима будет крепкая отвёртка или монтировка.
  • В данном случае мы взяли монтировку, которой поддели снизу сальник.

взяли монтировку, которой поддели снизу сальник

  • Последний сошёл со своего места, и мы его просто этой же монтировкой и вытащили.
  • Теперь посадочное место сальника полуоси нужно хорошенько протереть от грязи.
  • При этом нужно следить, чтобы внутрь корпуса КПП Дэу Ланос ни в коем случае не попала грязь и другие посторонние частицы.
  • Дальше берём новый сальник и устанавливаем его на место старого.

берём новый сальник и устанавливаем его на место старого

  • Затем берём специально подобранную наставку и молотком постепенно забиваем манжет на своё место.

молотком постепенно забиваем манжет на своё место.

  • При этом не забывайте периодически просматривать, чтобы сальник заходил ровно.

периодически просматривать, чтобы сальник заходил ровно

  • Нужно внимательно смотреть, чтобы сальник сел строго на своё место.
  • Когда вы этого добились, можно приступать к сборке в обратной последовательности.
  • Прежде чем вставлять привод, хорошенько протрите его вал.

хорошенько протрите вал привода

  • Это нужно сделать, поскольку там может собираться грязь от старого сальника.
  • Дальше берём немного масла из коробки передач Дэу Ланос и смазываем протёртый вал привода, чтобы облегчить его вхождение в корпус КПП.

смазываем протёртый вал привода

  • К тому же, чтобы при этом не закусить новый сальник.
  • И затем вставляем привод в посадочное отверстие коробки переключения передач.

 вставляем привод в посадочное отверстие коробки

  • Чтобы вал привода чётко попал внутри коробки на свои шлицы, можно ногой или деревяшкой постучать по ступице с поворотным кулаком.
  • Когда привод точно станет на своё место, он зафиксируется и не будет поддаваться при попытке вытащить его обратно.
  • Дальше вставляем палец шаровой опоры в ухо поворотного кулака, приподнимая поперечный рычаг Дэу Ланос.

вставляем палец шаровой опоры в ухо поворотного кулака

  • При этом поправляйте ступицу, чтобы палец легче встал на своё место.
  • Затем наживляем гайку на шаровой опоре и прикручиваем обратно стойку стабилизатора.
  • При этом полностью гайку на стойке не затягивайте.
  • Затянули окончательно гайку на шаровой опоре и теперь можно затянуть гайку и на стойке стабилизатора.
  • После этого убирайте ёмкость, если подставляли под КПП для масла или ветошь.
  • Не забудьте при этом вытереть следы масла на самой коробке передач.
  • Если в начале вы снимали для удобства защиту двигателя, то теперь можно её устанавливать на место и закручивать все болты.

можно её устанавливать на место и закручивать все боты.

  • Ну, а после этого можем одевать колесо и закручивать все его гайки.
  • Теперь можно выезжать из гаража.
  • Нужно отметить, что на другой стороне сальник полуоси Дэу Ланос меняется точно также.
  • Единственная разница только заключается в том, что там придётся полностью снять защиту двигателя.
  • Без этого вы просто не сможете добраться до самого привода.
  • Кроме того, по окончанию работы проверьте уровень масла в коробке переключения передач. Особенно если во время ремонта у вас вытекло какое-то количества масла.
  • Проверить уровень можно очень легко, выкрутив для этого на противоположной стороне специальную пробку.
  • Если при этом масло из отверстия потечёт, значит уровень в КПП в норме.
  • В противном случае нужно долить или заменить на новое.
  • А рассказ наш о самостоятельной замене сальника полуоси привода в КПП Дэу Ланос на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости


Лидеры продаж - популярные автозапчасти в магазине "Шеви-Авто"

267300-Genuine

634

96245829-Made in UA

132

/06507-FEBI (Germany)

239

94525149-Made in UA

12

94580614-GM (Korea)

217

96650541-OEM (Korea)

617

96598095-OEM (Korea)

209

/01262-FEBI (Germany)

607

90336039-KAP (Korea)

126

96205679-GM

29

96210433-OEM TOPIC

8

96175641-GM (Korea)

114

96316525-CH

263

96489856-Onnuri (Wonil) (Korea)

107

96350161-POS

57

96378802-KOREASTAR

111

96391433-Koreastar (Korea)

80

61-33005-10-Victor Reinz (Germany)

557

96180732-OEM (Korea)

12

95028604-General Motors

287

96336671-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

39

96143112-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

18

96985327-GM Узбекистан

561

7848737

848

96567407-General Motors

340

94720894-General Motors

529

96351676-General Motors

141

96084713-General Motors

189

96610297-General Motors

2009

96325068-General Motors

152

95390381-General Motors

1646

96227422-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

795

96800086-OEM

860

96443420-GM

3391

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена сальника КПП Дэу Ланос"

Отзывы: 0




Оцените статью:
.