Специальные резиновые манжеты, которые называются сальниками, обеспечивают плотность соединения полуосей автомобиля с его коробкой переключения передач, а также герметизацию корпуса этого механизма.
Поэтому при нарушении целостности такого соединения и протекания масла из КПП требуется безотлагательная замена сальника полуоси.
В предлагаемой статье мы и хотим рассказать о том, как своими руками заменить этот манжет на полуоси автомобиля Дэу Ланос.
Артикул сальника полуоси КПП Дэу Ланос – 25187787- GM.

- Для того, чтобы выполнить такого рода замену запчасти на Дэу Ланос, нужно в первую очередь приобрести новый сальник.

- А приобрели мы для этих целей как раз новый оригинальный манжет.
- Для тех, кто интересуется, готовы поделиться артикулом или оригинальным номером приобретённого сальника.

- Особенность этого оригинального изделия корейского производства заключается в том, что внутри в нём уже с завода заложена специальная смазка для лучшей работы.

- Если вы возьмёте любой другой сальник аналогового исполнения, то нигде такого исполнения не найдёте.
- Приступая к работе, устанавливаем под переднюю часть автомобиля Дэу Ланос домкрат.
- Затем срываем гайки с переднего колеса, дальше поднимаем авто домкратом и полностью снимаем дальше колесо.

- После этого для удобства работы выкручиваем руль влево до упора.
- И затем откручиваем гайку нижней шаровой опоры.

- Следующим этапом нашей работы будет откручивание стойки стабилизатора.
- Дело в том, что если мы не открутим стойку стабилизатора, то мы не сможем опустить поперечный рычаг вниз для того, чтобы выбить палец шаровой опоры.

- Правда всю стойку стабилизатора для этого можно не снимать, а лишь открутить верхнюю её гайку.
- Затем с помощью специального съёмника или в отсутствие его с помощью молотка или монтировки выбиваем палец шаровой опоры с уха поворотного кулака Дэу Ланос.

- Дальше, для того чтобы шаровую опору полностью вывести из поворотного кулака, мы опускаем поперечный рычаг вниз, палец шаровой при этом также выходит, а мы ступицу колеса в это время поворачиваем в сторону.

- Привод с этой стороны в результате у нас уже становится свободным.
- Поэтому поднимаем ещё выше одну сторону авто с той целью, чтобы во время вытаскивания привода масло не могло вытекать с КПП.
- Затем простым рывком вытаскиваем привод с корпуса коробки передач.
- При этом нужно иметь в виду, что масло после этого всё равно немного может вытекать из коробки.
- Поэтому, прежде, чем вытаскивать привод, на всякий случай приготовьте ветошь или небольшую ёмкость.
- А в отверстии, которое у нас появилось после того, как мы вытащили привод из коробки передач, как раз и находится сальник полуоси Дэу Ланос.

- Его-то нам как раз и нужно будет заменить.
- Для того чтобы снять старый, прохудившийся сальник потребуется съёмник с внутренним захватом. Это идеальный вариант.
- Но, если такого устройства не окажется, то тогда нам необходима будет крепкая отвёртка или монтировка.
- В данном случае мы взяли монтировку, которой поддели снизу сальник.

- Последний сошёл со своего места, и мы его просто этой же монтировкой и вытащили.
- Теперь посадочное место сальника полуоси нужно хорошенько протереть от грязи.
- При этом нужно следить, чтобы внутрь корпуса КПП Дэу Ланос ни в коем случае не попала грязь и другие посторонние частицы.
- Дальше берём новый сальник и устанавливаем его на место старого.

- Затем берём специально подобранную наставку и молотком постепенно забиваем манжет на своё место.

- При этом не забывайте периодически просматривать, чтобы сальник заходил ровно.

- Нужно внимательно смотреть, чтобы сальник сел строго на своё место.
- Когда вы этого добились, можно приступать к сборке в обратной последовательности.
- Прежде чем вставлять привод, хорошенько протрите его вал.

- Это нужно сделать, поскольку там может собираться грязь от старого сальника.
- Дальше берём немного масла из коробки передач Дэу Ланос и смазываем протёртый вал привода, чтобы облегчить его вхождение в корпус КПП.

- К тому же, чтобы при этом не закусить новый сальник.
- И затем вставляем привод в посадочное отверстие коробки переключения передач.

- Чтобы вал привода чётко попал внутри коробки на свои шлицы, можно ногой или деревяшкой постучать по ступице с поворотным кулаком.
- Когда привод точно станет на своё место, он зафиксируется и не будет поддаваться при попытке вытащить его обратно.
- Дальше вставляем палец шаровой опоры в ухо поворотного кулака, приподнимая поперечный рычаг Дэу Ланос.

- При этом поправляйте ступицу, чтобы палец легче встал на своё место.
- Затем наживляем гайку на шаровой опоре и прикручиваем обратно стойку стабилизатора.
- При этом полностью гайку на стойке не затягивайте.
- Затянули окончательно гайку на шаровой опоре и теперь можно затянуть гайку и на стойке стабилизатора.
- После этого убирайте ёмкость, если подставляли под КПП для масла или ветошь.
- Не забудьте при этом вытереть следы масла на самой коробке передач.
- Если в начале вы снимали для удобства защиту двигателя, то теперь можно её устанавливать на место и закручивать все болты.

- Ну, а после этого можем одевать колесо и закручивать все его гайки.
- Теперь можно выезжать из гаража.
- Нужно отметить, что на другой стороне сальник полуоси Дэу Ланос меняется точно также.
- Единственная разница только заключается в том, что там придётся полностью снять защиту двигателя.
- Без этого вы просто не сможете добраться до самого привода.
- Кроме того, по окончанию работы проверьте уровень масла в коробке переключения передач. Особенно если во время ремонта у вас вытекло какое-то количества масла.
- Проверить уровень можно очень легко, выкрутив для этого на противоположной стороне специальную пробку.
- Если при этом масло из отверстия потечёт, значит уровень в КПП в норме.
- В противном случае нужно долить или заменить на новое.
- А рассказ наш о самостоятельной замене сальника полуоси привода в КПП Дэу Ланос на этом окончен.